Моя любовь к тебе, как яркий луч

Леонид Ермаков
   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Моя любовь к тебе, как яркий луч,
                И, словно, солнце выглянуло из-за серых туч.
                И я хочу пусть будет она такая,
                Наша любовь, наша любовь неземная.



                Припев:
                Обними, погляди в глаза,
                Это наша любовь пришла.
                И я с любовью скажу слова,
                Моя мечта твою нашла.




                И снова день. Он научит любить.
                И дам я волю своим мечтам.
                И снова весна. И хочется плыть
                К твоим родным берегам.



                Припев:
                Обними, погляди в глаза,
                Это наша любовь пришла.
                И я с любовью скажу слова,
                Моя мечта твою нашла.




                А в жизни всякое бывает,
                И сердце все обиды забывает.
                А счастье наполняет мою душу,
                Я знаю ты со мной, и снова я тебя увижу.




                Припев:
                Обними, погляди в глаза,
                Это наша любовь пришла.
                И я с любовью скажу слова,
                Моя мечта твою нашла.



                Припев:
                Обними, погляди в глаза,
                Это наша любовь пришла.
                И я с любовью скажу слова,
                Моя мечта твою нашла.