Все решает случай

Олеся Ларина
Ночь опускается на сонный город блестящим бархатным покрывалом, а странник-ветер пронизывает насквозь панельные дома. Настенный календарь извещает о том, что наконец-то пришла весна. Я стою на балконе и вдыхаю слегка морозный воздух. Очень хочется курить, но я стараюсь избавиться от этой привычки, потому не держу сигарет дома. Боюсь соблазна. Ты ведь знаешь, что у меня с силой воли не особо получается дружить. На кухонном столе остывает чашка кофе. В ноутбуке сохранено несколько писем, адресованных тебе, которые ты никогда не получишь.
Знаешь, я стала ненавидеть этот город. Все здесь пахнет ароматом твоих духов. Каждый звук напоминает о наших разговорах, в любом прохожем я вижу тебя. Забавно, правда? Видеть тебя везде, хотя тебя здесь давно нет. Если честно, я начинаю сомневаться в том, что ты действительно был в моей жизни. Может все это просто сон? Периодически мне кажется, что я вот-вот проснусь, а ты рядом. Лежишь, укутавшись в одеяло, тихо посапывая. Часы на журнальном столике мерно отбивают свой ритм, показывая, что есть еще пара часов для сновидений. Я обниму тебя, прижимаясь всем своим телом и уткнусь носом в твое плечо. И улыбнусь, поверив в то, что сказка сбылась и happy end для нас все-таки существует.
Я открываю глаза и смотрю на пустынную улицу. На дворе по-прежнему сумерки и ничего не изменилось. По коже бегут мурашки то ли от холода, то ли от внутренних эмоций. Вот через арку, сверкая фарами, заезжает машина. Кто-то торопится домой в тепло и уют. А мне хочется сбежать отсюда. Бежать так быстро, чтобы легкие сдавило и в висках застучал пульс, дабы почувствовать себя живой, хотя бы частично.
Я любила тебя, как Бога, безумно и непостижимо. Теперь, когда тебя нет, я не знаю куда деть эту любовь. Если бы ее можно было переплавить в серебро, я бы ее раздала нуждающимся. Хоть какой-то был бы толк.
Говорят, когда на небесах выбирают пары, их помечают специальными знаками. И когда кто-то встречает своего человека, это чувствуется сразу. Слева в груди механизм пропускает удар, а потом он начинает свою работу в новом режиме. Режиме единства двух душ. И если ты по своей глупости теряешь родного человека, то есть шанс встретить его в новой жизни, чтобы наверстать упущенное.
Я верю в это. Хочу верить. Человеку без веры и надежды совсем никак.
Спустя несколько минут, я возвращаюсь в свою квартиру и собираю вещи, небрежно кидая их в чемодан. Я не могу оставаться здесь, да и не хочу.
Отныне передо мной сотни дорог и, возможно, одна из них приведет к тебе.
Все решает случай.