***

Варвара Прошкина
Ты все твердишь- будь со мной осторожна!
А я не хочу. Не могу. Не желаю.
Новые двери души в тебе
Я вновь и вновь открываю.
Помню- любовь безрассудна.
Любовь не терпит этого слова.
А я в тебе разные двери открываю
снова и снова.
Я знать не могу что меня ждет за ними
Где-то - котенок, а где- может леший...
Знаешь, а ты мне ведь снился "до".
раньше;
Видимо сон был вещий.
И мне тогда снился Питер
И чайки во всю над мостами
(рваные круги нарезали...
Их было много... так много. Стаи.)
Теперь я уверена- они за нас все уже узнали.
И волны катились на берег
И я собирала в куртки карманы камни..
А после- швыряла в воду.
Залив их глотал послушно
Мои обдавая ноги
Пеной- белой змеей ползущей
из вод что всегда для влюблённых
служили прекрасным приютом.
Ты знай- я с тобой осторожной быть не хочу
не могу и не буду.

6.02.16
__________
В любви нет правил.