Любить двоих

Вика Лис
Любить двоих, как это сложно,
Тяжёлый случай, не секрет,
Я думала, что не возможно…
Второго что  не может быть.
Как сделать выбор я не знаю,
Любимых двое, я одна,
И голова будто дурная,
Уж очень сильно влюблена.
Мне надо сделать верный выбор,
Но кто подскажет, даст совет.
И не наделать как  ошибок,
В чьём сердце горит яркий свет
Один такой весёлый, добрый,
С ним так уютно и тепло,
И смотрит на меня влюблённо,
Не нужно вроде никого.
Но есть другой, он строгий очень,
Не любит лишний раз шутить,
С ним просто так не похохочешь,
Искусство любит он творить.   
А первый милый скромный парень,
Свободу любит, как и я,
Со мною часто солидарен,
Из нас хорошие друзья.
Второй интеллигентен очень,
В театр любим с ним ходить,
И обо мне он пишет очерк,
Ну как такого не любить?
И как же страшно дать ответ,
Люблю я их, они меня.
На сердце наложу запрет,
Судьба расставит всё сама.