Папа

Илона Фрид
Отец, мне очень жаль, что так выходит
Что редко видимся и говорим
Что время зря проносится, проходит
Ведь мир для нас двоих неразделим

Мне плакать хочется от боли и стыда
Мне иногда так сердце щемит, ужас
Я не желала и не буду тебе зла
Если я рядом, не страшны нам лужи

Не страшно, если кто-то что-то возомнит
И скажет невпопад не те слова, что надо
Я здесь, моя душа нас защитит
И если далеко я - буду рядом

Ведь в моем сердце теплится Она
Любовь, что нас с тобой в любой момент согреет
Ведь не забудится то время никогда
В которое за руку шли с тобой в апреле

Я - маленькая девочка и ты
Мои глаза влюбленно наблюдали
Твои огромные, просторные шаги
А мои ноги за тобой не успевали

Я не забуду никогда твоей души той странной
Я буду помнить все, что ты мне дал
Я здесь, пишу. Все так простанно
Но ты в моем сердечке навсегда