***

Варвара Прошкина
Я хочу тебя поцеловать. хочу поцеловать. да, я знаю что даже при встрече этого не случится. этого не случится скорее всего Ни - ког - да... какое это все таки страшное слово.
нет смысла искать причины почему именно это не случится. достаточно знать одно- это "ф и з и к а". А ты отказался от нее очень. очень давно.
так зачем же ставить акценты?
Я никогда не расскажу тебе об этом. не хочу делать больно.
и хотя ты вероятнее всего прочтешь этот текст- он ничего не изменит.

Я все также буду хотеть поцеловать тебя, а ты все так же будешь баюкать меня своими сказками в скайпе или же если я усну при встрече- на плече. понятия не имею что сейчас вытворяет моя некогда разумная голова. Этакий бунт на корабле; забавно...

Конечно, есть объятия, есть крепкие "сцепления" за руки, есть взгляды в глаза. Но они дают лишь малую часть ощущений тебя.
И робость. Ну куда без нее...
Во мне при виде тебя проснется робость маленького ребенка, который не посмеет взять тебя за руку. А когда ты сделаешь это первым- электричество внутри, пригвоздит меня к месту.

Мы будем идти по улице. И целоваться будут наши руки. Совершенно так, как в фильме "Возвращение Будулая".

А после- на них останется запах. Твой запах. И он будет хранить меня щитом. Я захлебнусь в нем, изучу до каждой мелочи...
Но никогда.
никогда.
не решусь
поцеловать
тебя.
________________________________
бунт в голове