8 марта

Валерий Мухачев
Любопытный праздник! Как бы, полнейшее уважение женщине. Не всякой, конечно!
Красавицам больше цветов достаётся. Поцелуев тоже! Приятнее прикоснуться к розовой щёчке! К губам уже и говорить нечего! Готовить завтрак, обед и ужин за мадам у кого-то получается, если муж поваром в ресторане...

А как холостяку этот день прожить? Удивительно уже то, что готовить завтрак, обед и ужин можно шаляй-валяй! Для себя, ведь, любимого можно и без соли, хотя всегда пересолёность получается.
Чему тут удивляться-то? Так уже надоело готовить и готовить! Пельмени из магазина чересчур дорогие. А дешёвые пельмени приходится кушать с мыслью - ничего, как-нибудь переварит желудок. Иногда и пропустить завтрак можно.

Пойти гулять, демонстрируя лёгкую походку. Девушки издалека улыбаются! Всё ближе, ближе...поравнялись. Лица изменились! Ну, правильно, молодёжь сегодня вся страдает близорукостью. Смартфоны перед носом в автобусе, трамвае, троллейбусе.
Рядом проходят с кислым выражением на лицах. Да, жениться мне уже поздно. Я, ведь, не Краско, чтобы полюбить чью-нибудь внучку. Тут уже придётся стараться готовить завтрак, обед и ужин для юной жены! Я только для приготовления званых ужинов гожусь. Наверно!
В магазин инструментов зашёл. Купить что-нибудь, чтобы прогулка состоялась не шаляй-валяй! Ассистентка - молодая девушка так забегала, так завертелась вокруг меня!
Боже мой! Такая точно была бы хорошей женой. Будь бы я смелее...то-есть, богаче. Эх, если бы деньги не забыл дома! Но четыреста рублей наскрёб, сделал продавщице подарок.
Тоже молодая особа. Поздравил. Как расцвела! Будто ждала меня весь день, чтобы услышать! Два мужчины нахохлились, скучают. Удивляюсь, как можно было выйти на работу ради одного покупателя. Никто к ним за весь день не зашёл!

Хорошо, что я продавщицу-то не забыл поздравить. А ассистентку забыл!
Сижу сейчас у компьютера, вспоминаю не столько продавщицу, сколько эту ассистентку.
До чего же я дожил? Девушка же готова была для меня со всех полок любой товар мне поднести, а я её даже не поздравил с этим замечательным праздником!

Вот, сейчас вспомнил её одухотворённое лицо. По пути вспомнил, что я, ведь, мужчина! Я был ей нужен, как подарок судьбы! Ну и не беда, что я - пенсионер.
Чего бояться-то было? Краско же не испугался.

Боже мой! Как она старалась меня обслужить красиво!

8 марта