Убить любовь 8 марта!

Александр Вершинин
   Вот уж не ожидал, что можно убить любовь именно  8 Марта !

А всё из-за кризиса!   Как говорится финансового! 

Может кому-то и ни по чём, а мне так совсем не просто!

Люблю своим женщинам на 8 Марта дарить дорогие подарки!

А тут реально, шаром покати в карманах...

И я ещё сдуру решил пошутить!

Пригласил свою подружку в магазин " Metro Cash & Carry "

http://www.metro-cc.ru/public/home   

Вроде как я там приглядел что-то интересное из подарков.

А в итоге-  я просто пошутил, разыграл...

  Я изобразил из себя мега супер мужчину и как бы подарил огромный букет роз,но

внутри магазина, в торговой зоне, ну как бы ещё не расплатившись...

  Знаете, в магазинах любят перед праздниками продавать цветы!

Моя девушка была на седьмом небе от счастья, такой огромный букет,такой красивый!

  Но это счастье длилось не долго, минут двадцать-тридцать...

После этого я признался, что это шутка,и что букет надо вернуть!

И что у меня нет с собой денег, и не только с собой,но и вообще сейчас у меня

тяжело с деньгами!

  Что вообще-то кризис!

  И я не виноват!

  Что всему виной Обама и ЕвроСоюз...

  Их санкции...

  И у меня больше нет бизнеса...