Апатия и симпатия

Елена Мартынова 3
 Апатия встретилась с симпатией и завязала разговор:
- Привет, подруга!
- Я тебе не подруга! Нам с тобой далеко не по пути!
- Да почему же, а я думаю иначе.
- Иди своей дорогой, не мешай мне. У меня важная встреча с одной очень скромной девушкой.
- Мне кажется, у меня с ней была встреча десять минут назад. Это не та, что живёт на набережной возле липовой аллеи в доме номер 7 квартира 13?
 - Боже мой, ты и там уже успела побывать. Но ничего, я с этим справлюсь. Отойди, не мешай.
 И симпатия, оттолкнув апатию, помчалась быстрее ветра к своей знакомой девушке. Увидев её издалека, она испугалась. Та стояла на краю крыши и вытянула руки в стороны. Не долго думая симпатия запрыгнула в молодого человека, стоявшего молча под окнами этого дома и крикнула, что было силы:
- Светка, я без тебя жить не смогу!
 Девушка качнулась и...упала назад, на крышу. Закрыв глаза руками, она громко ревела, а спасатели, укутав её в одеяло, уже вместе с ней спускались вниз.
 - Ну что ты наделал? А если бы она упала вниз?
 - Да я и сам не понял, как это вышло. В меня как будто кто-то влетел и потом...исчез.
 Симпатия была счастлива, что ещё одна девушка была спасена. Вздохнув с лёгкостью, она развернулась и ушла отдыхать.

написано 8 марта 2016 года 23:00-23:05