Метод свиданий, или работа над ошибками, 34 глава

Юрий Седой
Глава тридцать четвертая. – «Смешались в кучу: кони, люди…».
* * * * *
«Четвертые сутки пылают станицы, потеет дождями Донская земля…» - пел когда-то некто из блатных или бардов, что для меня, впрочем, по принципу социального протеста против существующей власти – одно и то же. Но в его песне освещались события истории нашей страны прошлого века, столь далекой от реалий сегодняшней жизни. Прошло четыре дня с момента моего возвращения на родину и памятного ужина с родителями Урсулы: все складывалось, как нельзя, хорошо. Казалось бы радуйся, ешь, пей и веселись, но опыт прошлых лет показывает, что так бывает не всегда. И чем длиннее светлая полоса, тем вероятнее наступление тяжелых, смутных времен.
«Как-то уж больно все гладко складывается! – с опасением размышлял я. – Деньги и немалые есть на депозите, квартира вернулась назад, купить автомобиль в кредит – не проблема. Женюсь на любимой девушке. Работа, карьера, все прилагается. Может быть, так не бывает, что бы абсолютно все было хорошо! Думай, думай, Ник. Ты же на востоке Европы и на востоке Украины живешь. Двойное наложение векторов востока. Восток – дело тонкое… А где тонко, там и рвется!».
Пытаясь понять, как мне жить дальше, радоваться всем успехам или настроиться на волну испытаний, посланных судьбой, я объяснил Урсуле, что некоторое время наше с ней общение будет урезано для разрешения некоторых моих житейских проблем. Моя любимая не настаивала на противоположной точке зрения, и я стал вести такой образ жизни, как бы исследуя, куда меня ведет дальше жизнь и чем это в итоге закончится. Чувствую, что запутываю вас, пытаясь объяснить, что я переживал в тот момент, но я сам не знал, чего я тогда и хотел, и как было правильно. Вероятно, с изложением развития сюжета это прояснится само собой.
В один из вечеров я пригласил к себе в гости своих прежних приятелей Стиву, Коку и Емелю. Они сначала подумали, что я решил закатить холостяцкую вечеринку, но пришлось объяснять, что это будет скромное чаепитие с возможностью пообщаться.
-Скучно будет без водки, - заметил мне по телефону Кока, - но попробуем разок поболтать и на трезвую.
Беседа у нас получилась интересная, хотя поначалу друзья не могли уразуметь смысла нашей встречи. Я, как мог, пытался объяснить, что меня беспокоит тот факт, что у меня в жизни все выходит неплохо и что я уже нервничаю по этому поводу, боясь потерять это.
-Ты странный, Ник, есть вещи не в нашей власти, - закуривая, стал излагать Емеля. – А ты слишком глубоко копаешь и, по-моему, совсем не там, где нужно. Радуйся, пока у тебя все хорошо. А если чему-то суждено быть, так ты же не Бог, чтобы знать наперед. Это само придет и огорчит тебя, не спрашивая твоего согласия. Я имею в виду, какие-то неприятные вещи.
-Да, Ник, у тебя ведь есть практически все. Так что будь благодарен судьбе и не сходи с ума. Жилье, работа, будущая жена красавица. Что тебе еще нужно? – вставил свои три копейки в разговор Стива.
-Так что же получается, что раз у меня все есть, то мне тогда не к чему стремиться. У меня нет цели в жизни! – я взялся за голову в отчаянии.
-Кто тебе сказал, что у тебя нет цели. Женишься, родятся дети, будешь воспитывать их, - перебил меня Кока.
-Потом родятся внуки. Потом уйду на пенсию. А потом умру! И что я ради этого живу!? – мои мысли вслух чуть не повергли в уныние моих друзей.
-Но ведь так живут все! – воскликнул Кока.
-Но я не хочу, как все. Я хочу как-то по-другому! Поймите меня, ребята, я не схожу с ума. Я пытаюсь понять, для чего мы живем? Вот представьте: родился человек, потом пошел в школу, после школы дальше учиться в институт или на работу. После создал семью, прожил какое-то количество лет и умер. Мы что все – клоны, что ли? – я вскочил со своего места.
-Откуда такие выводы? – Стива удивленно посмотрел на меня.
-Но если все заранее предопределено кем-то или чем-то, то получается, что все мы на одной подводной лодке! – я сделал потрясающий вывод. – И мне тогда не к чему стремится, что-то случится или не случится само собой…
-Я не знаю, к чему тебе надо стремиться. Этот вопрос тебе лучше с Игнатом перетереть, - почесывая затылок, заявил Емеля. – Я на жизнь смотрю на много проще. Но в одном, я думаю, ты прав: мы – все на подводных лодках! Только размеры у каждой подводной лодки разные.
-А что если я возьму и сбегу со своей подводной лодки? – я разошелся не на шутку.
-Ты что решил на себя руки наложить!? – испуганно посмотрел на меня Кока.
-Что ты, Господь с тобой? – я испугался не меньше его. – Ты меня не правильно понял. К примеру, у меня через две недели свадьба. А я возьму и не женюсь на Урсуле. Что тогда будет?
-Кому от этого лучше будет? – скептически переспросил меня Стива.
-Ты же сам год назад кричал, что хочешь встретить настоящую любовь, создать семью! – поддержал его Емеля. – Или ты дурака валял? Ничего не пойму! Может ты просто соблазнил девчонку, а теперь хочешь дать хода от нее? Так ты нам хотя бы голову не морочь.
-У меня с Урсулой ничего не было! – твердо сквозь зубы произнес я.
-Тогда ты, Ник, вообще фашист! – заключил свое резюме Кока. – Я понимаю, когда парень хочет переспать с девушкой и, добившись своего, бросает его. Но целый год морочить девушку голову, влюбить ее в себя и когда она уже готова, можно сказать, всю себя отдать тебе, потом взять и обломать ее – это жестоко и даже не по-человечески! За такой поступок мне очень хочется дать тебе по морде, Ник! Но ты мой друг и я просто ухожу домой. Надоело слушать весь бред. Ты как будто накурился какой-то дури и несешь что попало. Пошли, пацаны, ему надо наедине мозги проветрить, а то он чокнется с нами, или мы с ним.
Друзья дружно, как по команде, поднялись на ноги и, несмотря на мои просьбы остаться, ушли с моей квартиры, заставляя меня воевать с собственными сомнениями наедине.
-Говорил же, лучше бы водки взяли… - качая с сокрушением головой, негромко сказал Стива, закрывая за собой последним дверь.
«Может быть, это и есть самое страшное испытание, когда цель уже почти достигнута и ты понимаешь, что дальше пустота. За ней больше ничего нет! А ради чего тогда жить дальше? Ведь пока тянешься к цели, то сам процесс ее достижения кажется счастьем. Надо позвонить Урсуле и сказать, что, скорее всего, свадьбы не будет. Если она по-настоящему любит меня, то поймет и простит. И если нам суждено быть вместе, то никто и ничто не сможет помешать нам!» - в мою голову продолжали приходить противоречивые и ужасные мысли.
Будучи не в силах воевать с ними дальше, я набрал номер Урсулы и, дожидаясь пока она ответит, реально ощущал себя, словно пришибленным.
-Привет, Ник! – сказала Урсула. – Тебе еще не надоела монашеская жизнь? Может быть, хоть сегодня ты найдешь время для меня?
-Милая, мне нужно сказать тебе очень важную вещь, - глухим голосом произнес я ей в ответ.
-Что-то случилось, Ник? – спросила она.
-Урсула, скорее всего нашей свадьбы не будет! – брякнул я. На другом конце связи на некоторое время воцарилась полная тишина, слышны были лишь тяжелые вздохи: видно было, что мои слова ошеломили бедную девушку.
-Ник, мне тяжело говорить, но я хочу услышать хотя бы одну вескую причину нашего разрыва, - наконец заговорила она. – Ты разлюбил меня? В этом замешана другая девушка?
-Нет, я по-прежнему люблю тебя и другие женщины здесь не при чем, - четко ответил я.
-Это связано с моими родителями?
-Ни в коем случае!
-Только не говори, что нам негде жить и не на что содержать семью!
-Это абсолютно не связано с материальными вещами.
-Тогда что же это, Ник? Или ты обманываешь меня или с тобой что-то происходит?
-Да, происходит, Урсула, но я сам не знаю: что!
Она опять замолчала. Трудно говорить что-то, если нечего сказать.
-И ты считаешь, что так будет лучше, расстаться друг с другом после помолвки? – наконец нашлась она.
-Я не уверен, что именно так будет лучше! – я отчего-то вспылил: вероятно я был зол на самого себя. – И вообще я уже ничего не знаю…
-Ник, может быть, ты заболел? – настороженно переспросила она. – Давай-ка, я лучше приеду к тебе и мы обо всем поговорим?
-Я не болен и не уверен, что твой приезд что-то изменит в моей душе, - с моей стороны была предпринята попытка остановить Урсулу.
-Мне наплевать, извини, Ник, на то, что ты сейчас думаешь. Под угрозой наши отношения, наше будущее, а я не собираюсь потерять все из-за какой-то блажи. Я приеду через час, и если ты не откроешь мне дверь, я разнесу ее на кусочки! – похоже, мои душевные терзания вывели мою возлюбленную из состояния душевного равновесия и она решила начать действовать.
Телефонная связь разорвалась. Решение Урсулы примчаться ко мне, с одной стороны, пугало меня, а с другой стороны, наоборот обрадовало. «Может быть, все пройдет, лишь только я увижу ее глаза!» - размышлял с надеждой я. В этот самый момент зазвонил мой телефон и я снял трубку, подумав, что Урсула, видимо, что-то недоговорила в общении со мной.
-Да, слушаю! – вяло откликнулся я.
-Здравствуй, Ник! – на другом конце прозвучал явно не голос моей невесты.
-Привет! – с любопытством откликнулся я. – А кто вы? Извините, но я по голосу сразу не узнал вас.
-Это тебя беспокоит Алена, - как-то без особого энтузиазма ответил женский голос.
-Какая Алена? – я все еще не мог догадаться, с кем я имею честь разговаривать.
-Ну, Алена Винниченко, - ответила девушка. – Мы с тобой два года встречались. Последний раз год назад мы поссорились в кафе, ты еще сказал, что у тебя невеста появилась.
-Ах, вот какая Алена! – воскликнул я, подумав, что она позвонила мне как нельзя некстати. – Как твои дела?
-Нормально, - неуверенно ответила она. – А ты еще не женился, Ник?
-Пока что нет, - ответил я, не желая раскрывать перед старой знакомой обстоятельства своей нынешней жизни.
-Может быть, как-нибудь пересечемся? – предложила она.
-Зачем? – удивился я.
-Пропустим по рюмочке вина, о жизни поболтаем, - ответила мне Алена. На ее языке это значило: «у меня нет денег, а так охота выпить, что при этом если еще и секс будет, то тогда вечер действительно прошел здорово».
-Извини, Алена, но я очень и очень занят. Никак не получиться, - я вздохнул так правдоподобно, как если бы реально в этот выходной день дел было по горло.
-Жаль. А так хотелось увидеться! – она тоже тяжело вздохнула в ответ.
-Как-нибудь в следующий раз, - пообещал я и положил трубку, сказав ей: «пока!».
Не успел я сделать и нескольких шагов, как телефон тут же опять позвонил, чем вывел меня из терпения. «Эта Алена бывает настолько навязчивой, что спасу нет. Сейчас отругаю на чем свет стоит! Отобью всякую охоту морочить мне голову», - я схватил телефон с таким видом, как будто хотел пульнуть его вместо спортивного снаряда под названием «молот».
-Алена, я же сказал тебе: нет! Разве не понятно? – прокричал в трубку я без всякого вступления.
-Прости, Ник, но я не Алена! – в ответ мне проговорил абсолютно другой женский голос.
-А кто вы, если не Алена? – я задал не совсем тактичный вопрос, как будто на земле, кроме девушек с именем Алена, никто не имел права жить.
-Ну, вообще-то меня с рождения звали Анастасией, - как-то поначалу неуверенно отвечала моя оппонентка и не успела договорить, потому что я тут же перебил ее:
-Настя!? Виломская? – я отказывался верить своему слуху.
Представляете, сколько событий наложилось за очень короткое время друг на друга: во-первых, это мой сложный разговор с Урсулой; во-вторых, внезапное повторное появление Алены, которая для меня в настоящее время практически ничего не значила, как женщина; в-третьих, странный и неожиданный звонок Анастасии.
-Добрый вечер, Ник! – поздоровалась она. – И кто такая Алена, которой ты сказал однозначно нет?
-Привет, Настя! – нахмурившись, ответил я. – Алена – это бывшая знакомая, с которой я уже очень давно порвал.
-Я смотрю, у тебя уже очередь выстраивается из девушек. Поздравляю, твоя популярность продолжает расти! А как же на это все реагирует твоя невеста Урсула? – подтрунивая надо мной, поинтересовалась Настя.
-Она ничего не знает ни о ком, - довольно грубовато ответил я. – У нас с Урсулой сейчас не лучший этап в отношениях, поэтому давай оставим эту тему. Хотелось бы полюбопытствовать о цели твоего звонка?
-Прости, что повторяюсь, но твое появление в Киеве сильно изменило мою жизнь. И где-то, выражаясь автомобильным языком, я не смогла на определенном этапе справиться с рулевым управлением. Прости меня за тот эпизод в гостинице, Ник. Это был жест отчаяния! Ты правильно поступил, что захлопнул перед носом дверь. Я хочу, чтобы мы остались друзьями.
Голос Анастасии казался таким завораживающим, притягивающим, чуть ли не родным и я, понимая, что мне лучше не общаться с ней, тем не менее, не мог прервать нашу беседу.
-Ладно, Настя, я не сержусь, - смягчаясь, ответил я. – Хорошо, что ты позвонила, а то меня в башке какие-то зихера непонятные начались. Депресняк давит, просто спасу нет!
-Что-то случилось, Ник? Это как-то связано с Урсулой? – ее голос звучал, по крайней мере, искренним.
-Да нет, кажется, Урсула тут не при чем. Ничего не пойму! С одной стороны, я люблю Урсулу и мое отношение к ней нисколько не изменилось. А с другой стороны, чем меньше остается времени до свадьбы, тем больше сомнений. Такое ощущение, что если я женюсь на Урсуле, то совершу непоправимую ошибку. Если бы ты знала, Настя, Урсулу, ты бы понимала, о чем я говорю. В голове крутится какая-то странная мысль о том, что я недостоин моей невесты, и что я, наверное, не создан для тихой семейной жизни. Я ведь человек импульсивный и меня периодически рвет на части от желания позажигать по жизни, хотя еще некоторое время назад эти желания практически ушли из моей жизни, и я подумал, что все изменилось раз и навсегда, а теперь к свадьбе все стало еще хуже, даже чем было в самом начале наших отношений с Урсулой.
Я изливал Насте душу по полной. Наконец-то, многие мои мысли нашли выражение в словах и я сам начинал понимать, что происходит со мной. Это не было чем-то смутным неопределенным, а четко выражалось в конкретных желаниях.
-Короче говоря, покорила красавица сердце хулигана! – усмехнулась в трубку Анастасия.
-Что ты имеешь в виду? – я не совсем понял ее мысль.
-Ситуация стара и проста, как мир, - выдохнула в трубку она. – Насколько я могу судить о тебе, как о мужчине, то до встречи с Урсулой ты вел легкую, ни к чему не обязывающую, а временами и разгульную жизнь. Но тебе хотелось чего-то лучшего, более чистого и возвышенного. И вот попадается она, такой себе невинный и неиспорченный цветочек! Ты загораешься высокими чувствами по поводу нее. Под влиянием любви ты начинаешь жить по-другому и ты паришь в небесах. Но рано или поздно первая эйфория проходит и тебе становится скучно с Урсулой. Разве я не права, Ник?
-Возможно, ты и права, Настя. Даже скорее всего, что права. Но почему происходит так? – мне очень хотелось получить от нее ответ.
-Тебе хочется быть с совершенно другой женщиной. Неужели ты этого до сих пор не понял? – этим заявлением Анастасия просто ошарашила меня еще больше.
-С какой другой женщиной? Я же поотшивал всех своих старых знакомых ради Урсулы. Мне кажется, ты противоречишь сама себе? – я развел руками.
-Тебе нужна женщина-огонь, абсолютно непредсказуемая во многих отношениях. Тебе с ней будет нелегко, но тебе нужна страсть, страдания, свежий всплеск адреналина. Тебя, Ник, заводит не тихая покорность, а бессовестная распущенность. Да, это так! Просто ты боишься в этом самому себе признаться. Может тебе больше подошла бы в этом плане не жена-монашка, а жена-путана!
Наверное, Анастасия была права: в моей жизни было достаточно грязи, которая по инерции продолжала тянуться за мной. Однажды, где-то в постороннем разговоре, я услышал короткую мысль, которая заставила серьезно задуматься. «Если ты не хочешь грешить, это еще не значит, что не согрешишь!», - сказал некто неизвестный своему приятелю. И одно мое желание выстроить совершенно иную, чистую, идеальную жизнь из душевных побуждений, без помощи свыше (я в этом убеждался все больше и больше) приводило к плачевным результатам.
-Хорошо, даже если это и так, то какой выход из этой ситуации? – после мучительных рассуждений я задал вопрос Насте не из праздного любопытства.
-Объясниться с Урсулой. И не мучить ни себя, ни ее! Пожалей ее, она же живой человек. Лучше, говорят, ужасный конец, чем ужас без конца! – ответила она и замолчала, давая мне время переварить услышанное.
«И броситься в объятия той несуществующей лучшей!? – я издевался над самим собой. – А ради чего тогда я проделал весь этот путь? Искал Урсулу, думал о ней, молился Богу, помог ей вернуться с того света. И все это ради вот такого бездарного конца!? Может все не так уж плохо? Мало ли какие желания у нас могут быть, и им не дано реализоваться, но это не значит, что мы вовсе какие-то опущенные моральные уроды только потому, что иногда в нашу голову залетают не совсем приличные мысли? Может быть, это вовсе и на наше, а просто залетело неизвестно откуда, и что же, мы должны быть за всю дрянь в ответе?».
-Мне нужно все хорошо взвесить и подумать до того, как я приму какое-нибудь решение, - ответил я, продолжая искать ответы на поставленные вопросы.
-Это твое дело! – заметила она. – Дружеский совет: не тяни с этим сильно долго, а то это верный путь к шизофрении. И еще одна вещь: можно я тебе буду периодически позванивать?
-Это еще для чего? – удивился я.
-Мы же с тобой остались друзьями, а друзья должны периодически общаться, чтобы поддерживать живую связь между собой, - ответила она и засмеялась.
-Чего ты хохочешь? – я тоже не смог сдержать улыбку на лице.
-Не знаю. Почему-то стало смешно, - успокаиваясь, ответила она.
-Ладно, звони. Только не части. Каждый день вести душеспасительные беседы смысла нет. А время от времени, раз в недельку можно свежими мыслями о жизни обмениваться. Ничего страшного в этом не вижу! – согласился я.
Мы распрощались и едва я отключился от связи, как мой телефон снова зазвонил.
-Да что же это такое?! Что за день-то сегодня такой? Прямо как в детских стихах: «то олень позвонит, то тюлень…». Никакого покоя! – воскликнул я и снова снял трубку.
«Наверное, Анастасия что-то не договорила. Вряд ли Алена станет еще наяривать после того, как ей популярно объяснил, что встретиться не получится», - успел подумать я до того, как открыть рот.
-Что-то еще, Настя?
-Какая еще Настя, Ник? – услышал я в ответ знакомый голос Урсулы. – Это я! Или ты ждешь кого-то другого? Или вернее, другую?
-Мне только что по работе звонили, - я отнекивался, уходя от прямого ответа. – Что ты от меня хочешь, милая?
-Для начала открой дверь, потому что я уже поднимаюсь на твой этаж, - ответила она и я через полминуты действительно услышал звонок в своей квартире.
Открывая вход в свое жилище, которое мне удалось вернуть назад благодаря моей невесте и ее отцу, я испытывал противоречивые чувства: благодарность смешивалась, словно коктейль, с гложущим ощущением вины и, надо признаться, от этого моей душе было не очень радостно. Мне было стыдно смотреть Урсуле прямо в глаза, как будто я уже предал ее, хотя в моей душе была лишь борьба, чтобы толкнуть меня на неправильный поступок.
-Привет, Урсула! – сказал негромко я, пропуская ее внутрь.
Она едва слышно вошла и я затворил за ней дверь. Бросив на нее взгляд, я успел отметить тот факт, что сегодня она была по-особому обворожительна. На ней было легкое цветастое, с преобладающими зеленоватыми тонами, платье. Меня всегда изумляло, что моей любимой многие вещи и стили были абсолютно к лицу. Ее волосы сегодня были распущены в полную длинную и немного были завиты их кончики, что при движении заставляло всю прическу Урсулы словно оживать. Последний момент побуждал меня к чувству, тесно граничащему с благоговением.
-Куда? – спросила она с таким выражением лица, как будто я не говорил ей ничего неприятного или огорчающего ее.
«Как вот у нее так получается? У меня тут внутри целый вулкан страстей, а она так спокойна. Что это? Может это равнодушие или притворство?», - пронеслось у меня в голове, но я отогнал от себя негативное настроение и ответил:
-Проходи в зал. Там будет удобнее. После обратного переезда я еще не везде успел навести порядок.
В зале мы нашли два свободных кресла и уселись в них друг напротив друга. Странно, но с появлением Урсулы, казалось, многие мысли растворились и исчезли восвояси. Но какая-то неловкость между нами все равно существовала и нужно было что-то с этим делать.
-Урсула, ты что-то хотела сказать, раз приехала ко мне такое время? – я задал вопрос, который прозвучал в какой-то мере цинично.
-Ник, понимаешь, я, конечно, могла бы поиграть в гордость и оставить события развиваться так, как кривая вывезет. Но я не считаю, что это было бы лучшим вариантом для наших отношений. И поэтому я наплевала на свою дурацкую гордость и примчалась к тебе, отложив все остальные дела, чтобы не потерять то, что, я верю, дорого для нас обоих., - как бы игнорируя мой дурацкий тон, она заговорила твердо и убежденно.
В ее взгляде было столько любви ко мне, что я с трудом сдерживал себя, чтобы не заплакать.
-Ник, скажи мне только честно, кто я для тебя? – спросила меня она.
-Что ты имеешь в виду? – я покосился на нее.
-Я пытаюсь понять свою значимость для тебя и твоей жизни. Если ты, конечно, сможешь сформулировать все это словами, - пояснила свою мысль она.
-Ты для меня любимый человек, то есть любимая девушка! – с волнением стал отвечать я.
-Так почему же ты не обнимешь меня, не прижмешь меня к своей груди, если ты по-прежнему любишь меня? – она протянула ко мне свои изящные руки и я не смог противостоять соблазну обнять ее.
Она крепко прижалась ко мне и позволила поцеловать себя в шею. И тут я к вящему ее изумлению засмеялся, да так звонко и задорно, что Урсула отстранилась, чтобы взглянуть на меня и понять, что со мной происходит.
-Что тебя так развеселило, Ник?
-Вот как у тебя так получается, Урса? – продолжал улыбаться я. – До твоего прихода было все так сложно, а теперь кажется, что все было словно надумано и нет ничего, как будто никаких проблем, и не существовало.
-Все так и было, на самом деле! – улыбнулась она. – Я имею в виду, надумано. Но все-таки, что там за Настя атаковала тебя звонками?
-В смысле, какая Настя? – я прикинулся полным олухом.
-Если не хочешь, то и не говори. Но если я узнаю, что ты за моей спиной ведешь шашни с Настей или еще с кем-то, то я устрою тебе такую обструкцию, что мало не покажется! – она трясла меня за плечи, словно пыталась этим вытрясти из меня все нежелательное.
-Разве ты не знаешь, что мне, кроме тебя, никто не нужен? – я произнес это тоном не терпящим никаких возражений.
-Значит, мир? – она с небезосновательной надеждой посмотрела на меня. – И никаких разрывов дипломатических отношений?
-Самый худой мир лучше самой хорошей войны. Поэтому будем дружить, Урсула, на зло врагам, на радость людям! – ответил с пафосом я.
Мы закружились в импровизированном танце и я, пользуясь случаем, снова расцеловал ее в шею. Урсула вздохнула и обвила мою голову руками, отвечая таким умопомрачительным поцелуем, что мне пришлось прервать наши обоюдные тискания, мотивируя это тем, что мне потом после чрезмерных ласк будет обеспечена бессонная ночь.
-Как хочешь! – томно сказала она. – Ты проводишь меня до остановки?
-Как ты уже уходишь? – огорченно переспросил я.
-А что можно остаться? – она кокетничала со мной, дразня недвусмысленными взглядами.
-Не можно, а нужно! – ответил я.
-Ты же говорил, тебе плохо будет? – она испытывающе взглянула на меня.
Я сам не понял, как вдруг схватил Урсулу за талию и сделал, честно говоря, так пошловато, что самому стало стыдно. Хотя это было бы полбеды, схватил и схватил, а тут еще и глупый мой язык, который, как известно, без костей, и я вдобавок ляпнул следующее:
-Урсула, милая, а может ну его к лешему эту нравственность и решим этот вопрос до свадьбы?
-Какой вопрос? – она прекрасно поняла, к чему я клоню, и начинала уже сердиться на меня, разыгрывая полнейшее непонимание. Возможно, она просто хотела понаблюдать за развитием сюжета или ходом моих, опаленных страстью, мыслей.
-Хочешь, я помогу стать тебе женщиной? – наконец выдавил из себя я.
-А хочешь, я помогу тебе вернуться в нормальное состояние? – она легко, но размашисто, залепила мне пощечину. Удар пришелся прямо в левое ухо, отчего возник небольшой стереофонический эффект гудения в нем, как в жерле колокола.
-За что, милая?! – с тоской переспросил ее я, держась за горящее ухо.
-За наглость, - ответила она. – Учти, это было не за вопрос, потому что мы все-таки жених и невеста и любим друг друга. Но еще час назад ты не хотел на мне жениться! «Давай расстанемся, дорогая!». Это ведь твои слова были? А спустя час ты предлагаешь мне интим? Не слишком ли быстрый переходик, месье Ветреная Голова?
-Прости, я не хотел тебя обидеть! – уныло произнес я.
-Я тебя начинаю бояться, - Урсула замысловато поглядывала на меня. – Не возлюбленный Ромео, а маньяк какой-то!
-Раз ты так ставишь вопрос, то тогда давай вместо свадьбы уедем в какой-нибудь ближайший монастырь и примем там постриг под именами брата Николая и сестрицы Урсулы. И будем жить, как брат с сестрой! Весело, долго и счастливо, только не будет у нас ни детей, ни внуков, ничего! – меня здорово подорвали намеки моей возлюбленной.
-Ник, послушай меня! – пытаясь успокоить меня, Урсула обняла меня за плечи. – Не кипятись, я ведь пошутила. Нам осталось потерпеть всего ничего! Каких-нибудь десять дней и все: никаких запретов не будет! Мы будем наслаждаться нашей любовью на законных основаниях, когда захотим и сколько захотим.
-Да не тупой, я и сам знаю! Просто всегда тяжелее ждать чего-то в самом конце.
-А ты займись каким-нибудь делом, тогда и время пролетит незаметнее.
Наш разговор на этом закончился и Урсула без слов направилась к входной двери. Я на ходу впрыгнул, что называется, в свои любимые кроссовки и пошел провожать ее на автобусную остановку.
-Как мне надоело расставаться с тобой, Ник! – это были последние слова Урсулы после ее прощального поцелуя.
-Скоро мой дом станет и твоим, - заметил с улыбкой в ответ я.