Жизнь на волоске

Сергей Нагорный
аудио
https://www.realmusic.ru/songs/1435643

Полностью говорящую книгу в 3-D формате
можно скачать с яндекс-диска здесь:
https://yadi.sk/d/L4tkNi2Jr2pG2 

Редактор - Верона Шумилова

  Случай первый.

      Впереди десяток железнодорожных путей. Напрямую по ним – путь короче в три раза,  если нет преграды, вагонов. Попадались они мне не раз на пути. 
     Лень на мост обходить было мне. Вот и лазил я под вагонами десятки раз, сокращая путь.  Но на каком-то десятке,  как обычно, залезая под вагон, услышал грохот: это дёрнулась сцепка, закрутились колёса. Я подумал, что успею, но пиджак мой меня не пускает.
    Блин, зацепился за что-то мой воротник.
"Ну, и вляпался, дурень!" - мелькнула мысль. -  Всё решали секунды...
     И рванулся я, что есть мочи, всем телом, оставив полпиджака под вагоном. Не на совесть пошит был пиджак!
     И низкий поклон  тем,  кто сшил его так.

                Случай второй.

      Впереди десяток железнодорожных путей. Напрямую  по ним путь короче... Нет почти преграды.
"Только сбоку состав пропущу, - подумал, - и рвану по прямой."
     И рванул! Первый путь позади. Только думал прыгнуть на второй путь,  как по нему встречный состав бешено мчится у меня  перед носом. Кровь застыла от страха, похолодела душа.
     Всё решали секунды...
     Спасибо всем машинистам, что ехали так, а не иначе!

                Случай третий.

     Магистраль в четыре полосы: дороги в одну – две и две – в другую сторону, между ними - небольшой железный забор.
     Помню, ехал на «Жигулях», на "шестёрке" своей. По правой стороне еле-еле ехала грузовая машина. Я решил обогнать её слева. Впереди, на обочине, справа стоял папаша с сыном, лет десяти, ждал, когда грузовая машина проедет,  чтобы дорогу перейти в неположенном месте, нарушая правила движения.
      Их я не видел: закрывала грузовая машина. И меня папаша не видел по этой же причине.
     Только грузовая машина проехала мимо него, он потянул за руку малыша на дорогу.
     Я нажал на сигнал. Это была ошибка! Но я ведь подумал: сигнал его остановит.
Да какой там! Этот придурок быстрее побежал мне прямо под колёса. Хоть бы, папаша,  посмотрел, куда он сына тянул…
     Всё решали секунды...
     Правильное решение: если б я нажал на тормоз, размазал бы их по асфальту. Надавил я на газ до упора. И промчался мимо носа папаши... Чудом успел!
     Вывод: правила не для того придуманы, чтобы их нарушали, а чтобы жизни спасали.
Желаю всем водителям и пешеходам всегда  принимать вовремя правильное решение!

                Случай четвёртый.

     Ох, уж эти женщины! Любят поболтать!
     Одна молодая мамаша встретила подругу у обочины дороги. Они о чём-то живо говорили.
     Я ехал по дороге, не спеша, как чувствовал что-то и машину не гнал. Я держал их под контролем, как учил инструктор в школе.
     Вы спросите, зачем? Понравились?
     Мне не понравилось другое. Ребёнок, лет пяти, устал болтаться возле ног взрослых и вдруг рванулся резко на дорогу и побежал мне прямо под колёса.
     Тормоза. Машина "Лифан",  как вкопанная, встала перед самым носом малыша.
     Мамаша испугалась, побежала следом, оттащила ребёнка от машины и шлёпнула его по попе.
     А я подумал, что надо было шлёпнуть её за то, что оставила ребёнка без присмотра,
разговаривая с подругой в придорожном опасном месте.
     Это будет всем уроком.
     Китай! Спасибо за "Лифан" с такими тормозами!