Путешествие в центр солнца

Иван Филин
Сегодня Яркая подземная лодка    вышла за орбиту земли.
- Команда, как самочувствие? Спросил  я после того, как я почувствовал снижение перегрузок.      
 
 
-Отлично. Сказала Нина -  она специалист по высоким нано технологиям и отношениях  среди космотел.
-Хорошо. Ответил космонавт Юрий – пилот «ракето»- носителя, который, с огромным ускорением поднял «Яркую подземную лодку» из атмосферы Земли.   
-Держим ускорение - одна земная сила, берём курс на космическую базу. Скомандовал я.
-Маршрут разработан. Ответила Нина.
-Системы готовы. Сообщил Юрий.

-Земля вызывает корабль Солнечный. Как слышите меня. Услышали мы  голос  диспетчера  в наушниках.

- Космический корабль Солнечный. Слышим вас хорошо, говорит капитан - передаю параметрические данные. Ответил я.
-Говорит Земля, продолжайте курс, данные получили, вы молодцы. – Поздравляем Вас! 
Я улыбнулся, подумав о том, сколько людей сейчас аплодируют, - первому удачному и парадоксальному взлету. 

В это же время. по всем средствам массовой информации прошло сообщение.
Яркая подземная лодка взлетела на ракето-носителе Антарктида, и  весьма удачно вышла за орбиту земли.
 
 
 
-Идём по курсу переключаемся на внутреннюю связь. Сказал я, диспетчеру.
-Переключайтесь, следим за вашим полётом. Ответил он.
-Юрий! Как работают двигатели и механизмы после взлёта.
-Перегрузки выдержали, до солнца долетим. Ответил он бодрым голосом.


-Ура! Закричали мы все вместе.
-Юрий, вы проявили себя очень профессионально. Сказал я. Могу сказать честно, что я не ожидал от Яркой подземной лодки такое ускорение.
- Я то же, ответил он. Но как только мы поднялись в средние слои атмосферы , лодка    как бы ввинтилась в атмосферу.
-Это не совсем так. ответил я. Двигатель Яркой подземной лодки устроен так, что чем больше давление на неё , тем больше  мощность её двигателя, он включился, у него сработали свои датчики, вот он и заработал. 
Пока я говорил я смотрел на то, как датчики перегрузок зашкаливают.



-Команда, режим невесомости, все двигатели стоп.!!! .  Скорость ноль, максимальное торможение.
 -Заданная скорость будет достигнута через девять минут  Сообщила Нина. 
--Юрий, максимальное напряжение на все энергоблоки. Внимание! включаю двигатели торможения., готовность к обратным перегрузкам. Сказал Юрий.

Я смотрел на панель управления кораблём, - перегрузки на все энергосистемы были огромны, но мощьность заряда не уменьшалась..
Еще немного и всё, мы не полетим - а разлетимся в космосе.
-Нина, найти любой объект - космический мусор, или  астероид.  Юрий приготовить  плазменную пушку.
Я смотрел на перегрузку, и не понимал что происходит, - энергии становилось всё больше. Так же не понимающе на меня смотрели Нина и Юрий.
-Это приказ! Сказал я.
А сам смотрел на индикаторы  перегрузок. Еще немного, и мне придётся отдать команду на катапультирование.
-Объект найден. Услышал я голос Нины, мне казалось что прошла вечность. 
– Объект проверен это космический мусор.
-Оружие к бою, уничтожить немедленно.
-Приказ понял . Ответил Юрий.
И ещё несколько утомительных секунд- вечностей.
-Команда! Сказал я, решив отдать приказ на катапультирование.  но тут же услышал голос Юрия.
-Команда выполнена, -  даю первый залп.
В космическом пространстве пронеслась еле видимая молния.
--Цель уничтожена. Сказал Юрий.
Я посмотрел на индикатор, показатели перегрузок напряжения  опустились вниз.
-Уничтожать весь космический мусор.
 Через несколько залпов, энергосистемы немного разрядились, выключились тормозные двигатели.
Невесомость , я и сам не заметил как она наступила, энергия больше не повышалась- индикаторы были в «зелёной» зоне. 
-Добро пожаловать в космос. Сказал Юрий.
- Корабль Солнечный спрашивает Земля, что у вас происходит.
-Ждите отчёт. ответил я- Полёт нормальный.
Развернувшись к своей команде, я смотрел на них, и нарушив правила безопасности  сказал.
-Отстегнуть ремни. – привыкаем к невесомости.
В центре каюты управления мы обнялись.
-Мы все ещё живы. Спросила Нина.
-Да. Ответил Юрий.
-С такой командой выживешь даже в центре солнца. Ответил я ещё крепче обнимая свою команду.

Немного счастья в космосе.

-Продолжаем полёт согласно штатному расписанию, хватит обнимашек.


Когда я написал отчёт о случившемся,  со всеми показателями и подробностями - до меня вдруг дошло.
Антигравитационное покрытие под действием тёмной материи, создаёт неимоверно большое  давление, и любое движение вперёд, будет перегружать энерго-системы лодки.
Значит так, думал я, -завтра отправлю команду на орбитальную станцию, при отключенных двигателях нам ничего не грозило, так что пусть спят.
Для себя я понял, что  Яркую подземную лодку я не покину и долечу до центра солнца.
Я вернусь обратно, всё остальное – временные неприятности, если у тебя есть цель в жизни.