Письмо Капитану 11

Дара Ле
Дорогой Капитан,

Больше всего мне бы хотелось провести сегодняшний день с тобой. Провести так, чтобы сводило скулы от искренних улыбок, и невозможно было бы вздохнуть от смеха. Чтобы радость согревала наши глаза. Чтобы в этом мире были только двое: ты и я.

Мне бы хотелось прокатиться с тобой на колесе обозрения: не в закрытой кабинке, а, как раньше, на почти открытой площадке, чтобы ветер обдувал нас со всех сторон, а высота пугала и манила, чтобы единственным источником тепла друг для друга стали двое, чтобы смогли это прочувствовать там, на высоте птичьего полета.

А еще я бы разделила с тобой огромную сладкую вату, которая липнет к щекам подобно сиропу, благодаря которой вспоминается детство и хочется прыгать и бежать, бежать. Мы бы поиграли в догонялки, возможно, порезвились бы на берегу пруда, утопая в брызгах, а после отогревались в ближайшем кафе.

Но есть вероятность,что в этот день все было бы иначе, и сценарий был бы твоим, я бы была ему рада, ведь я знаю, ты не сможешь придумать ничего, что было бы мне не по душе. Ведь самое главное - это вместе, а что именно, решать только нам.

Я знаю, я - мечтатель, но я из тех, кто умеет воплощать свои мечты в жизнь, и я верю, что этот день еще будет нашим.

С уважением и любовью,
Твоя Д.