И Тишина безмолвной Пустоты

Свет Любви
И Тишина безмолвной Пустоты
Напомнит мне что в мире временном существенен лишь Ты
В непостоянстве бытия
Всегда с тобой Единым буду я

Когда я забываю о тебе и маей ослеплен
Прошу тебя напомни то что Сердце истинный мой Дом
Когда меня иллюзии пленила красота
Прошу тебя напомни мне о том что та иллюзия пуста

Когда я забываю о тебе впадая в страх
Прошу тебя напомни мне что дух мой вечен нерушим и постоянен
А тело мое превратится в прах

Когда забуду я о том что ты Любовь влюбляясь в временные миражи
Прошу тебя напомни мне что все есть Ты
А мир весь соткан из иллюзии и лжи

Возлюбленный господь всегда готов служить тебе
Прости мне омрачения ума что еще есть во мне
Позволь мне полностью всецело стать с тобой одним
Весь мир - обман и если ты решишь я сей же час готов быть разлученным с ним
Возьми меня в единство вечного огня
Ведь я есмь ты моя природа вечная всегда любить тебя