Записки крымского аборигена. Восьмое

Галина Черникова
Ну, естественно - МАРТА!
С утра отключили интернет - "поздравили" ! Потом включили - "подарок" !
ПРОШЛАСЬ. Встретила торгующего знакомого татарина. Глаза испуганные и шепотом говорит. Рассказал, что вызывали в Органы и парили мозги пол дня.Не пойму - нахрена он им ? Что родился татарином? Так оно ж не его вина...Потом подошли покупатели и я пошла дальше....
Как раньше, уже нет столько спешаших мужчин с цветами. Да и продавцов цветов, с гулькину кучу.
А я вернулась домой и пол дня нефига не делала, кроме как отвечала на звонки тел.
Вернулись с югов мои птички- зорянки. Их у меня во дворе две пары вьют гнезда. Поют, радуются! Мальчик сел на ветку напротив меня и заливается, а я с ним разговариваю. Как только я заговорю, он умолкает и головкой вертит на бок. Кончу говорить - он заливается. Птаха!
Следом скоро прилетят еще мои трясогуски - беленькие с черненьким. Их тоже две пары. И запоет мой "курятник"! Опять будут гнезда подправлять. Жены сидеть на яйцах, а мужья летать с "братвой", типа за едой))))
ВЕСНА И ПОФИГУ ИМ , КАКАЯ ВЛАСТЬ ВОКРУГ. Вот бы у людей так!