Ой ветренная я особа

Ирина Орешкина
          Когда я нам постель стелю...

Вячеслав Знакомый

 Из "Твоего" я всё люблю,
Даже признанья в невозможном,
Что, в общем-то, не так уж сложно,
Хотя и их Тебе дарю,
Когда я нам постель стелю.

Признанья эти принимаешь
 И таешь.  Хоть, наверно, знаешь,
Что очень ветрена бываешь
 В часы, когда меня пытаешь.
Но Ты без слов тех изнываешь.

И заставляешь говорить
 Их непослушными губами,
Лишь укрепив, что есть меж нами
 В мгновенье, что не повторить,
Пытаясь счастье осветить.

Поэтому, я всё люблю,
Что предлагаешь к созерцанью
 В Тебя влюблённого вниманья.
Поэтому, я всё стерплю,
Когда я нам постель стелю ...

                © Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116030802816

                ОХ ВЕТРЕННАЯ  Я ОСОБА !!!!

   Рецензия на «Когда я нам постель стелю...» (Вячеслав Знакомый)


Метанья Ваши так приятны и простыня так ароматна
 То Вы один ложитесь спать стихи мои прочтя другому
 И не впускаете меня в свои мечты и ваши- сны закрыты
 Всё ж ВАС я не хочу обидеть но разрушаю я запреты....

Слова мне сердце так тревожат я утром их лечу читать
 Мне тоже очень с ВАМИ мило легко могу в стихах летать
 И строки нежности волшебной как аромат цветов манит
 И одарённость ваших строчек меня влечёт и петь велит

 И губы Ваши обижаясь не повторят стихи свои в ночи
 Но видя что читаю их вы всё же просите моей любви
 А я совсем не обижаясь к словам душою нежно прислоняясь
 Ответы обо всём забыв пишу ведь с ВАМИ я летать хочу!

Я постелю для ВАС небесные сегодня покрывала в небе
 Я позову во сне Вас посмотреть как звёзды ночью хороши
 В созвездии Весов что милы мне открою тайну моих снов
 Я знаю это ВАМ совсем не интересно но ты терпеть готов!

Ведь рядом простыни постеленные мною ждут и манят нас
 И Вы опять готовы всё простить и позабыть на веки
 И жадно взглядом умоляете сказать быстрей финал...
Я не спешу окончить наш рассказ быстрее чем необходимо!
Ведь ветреная я особа ты сам меня так правильно - назвал !!
08.03.16.


Ирина Корьёва 2   08.03.2016 19:45   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить