Миниатюра отчаянной женщины

Кольцова Анна Николаевна
Какой тусклый и пыльный сегодня вечер.
Какой тусклый и пыльный.
И тусклый, и пыльный
Вечер.

Вы знаете, да...
Мм, я несколько взъерошена в своих душевных терзаниях этими апрельскими буднями. Мне не сказать, что я несчастна... знаете, и вдоволь счастливой, а тем более сытной я себя не назову. Этим утром мне на завтрак преподнесли печеный хлеб. – «Что за аристократия?» – подумалось мне возмутительной интонацией и, тем не менее, я слопала его с непередаваемым чувством жадности. Мне нужно напомнить вам, что я окончательно взъерошена в своих душевных терзаниях и моя миниатюра, вероятно, задержится в воздухе некоторым недоумением...

Ах, как мне все равно... не все равно, как возмутительно и горько... сегодня без него напиться бренди? Нет... Что вы! Непозволительно для леди. Осточертело! Искренне кричу – не надо. В кармане под пальто бордово-ужасающего возгласа помада и шорохом звучит табачный запах...

- Есть 20 шиллингов. Мне до вокзала.. сдачи не надо. Вы только потерпите дым.