Мне хочется сказать тебе спасибо

Светлана Громова 2
Саша, это тебе.

Мне очень хочется сказать тебе спасибо,
За то, что был, за то, что есть, за то, что будешь.
За то, что рядом ты идёшь неторопливо
И в сердце пылком жар любви ты не остудишь.

С тобою жизнь моя, как призма – многогранна.
С тобою крылья распахнулись за спиной.
Мне до сих пор чуть непонятно, даже странно –
Где ты блуждал, пока не встретился со мной?

И я ответ в твоих глазах найти пытаюсь.
В них словно плещется простор вселенной целой!
Я в них тону, а вновь воскреснув – растворяюсь,
С тобой я стала вновь уверенной и смелой.

Ты только рядом будь и не сверни с дороги.
И защити меня в пути от всех сомнений.
Моя душа, родной, открыта лишь немногим,
И я тебя в неё впущу без сожалений.

Мне очень хочется сказать тебе спасибо…
За то, что был. За то, что есть. За то, что будешь.