другу, виртуальному

Марта Фокс
Я потеряла друга,виртуального,
Хотя, по правде, в этом лишь моя вина,
Хотелось мне общения нормального,
Я ведь, по сути, в глубине души - одна.

Но моя мама, мне сказала:"не дури себя",
"На самом деле у него таких как ты полно",
Слова все эти,
словно кости мне дробя,
Спустя неделю я пошла на дно.

Я потеряла окончательно его,
Добавил он меня в свой черный список,
А было лишь общение всего,
Но почему-то стал душевно близок.

Я знаю, он - типичный раздолбай,
Таких сейчас полно везде и всюду,
Конечно, жаль, мое дебильное " прощай",
И, в не добавку "тебя я не забуду".

Ему была возможность написать,
Всегда, везде, в любое время дня,
Я маму слушала и не хотела врать,
Но я прошу.."ты вспоминай меня".

Хоть иногда, но не плохим словечком,
Мол:"киданула, как ты смела",
Мы переписывались с тобой о чем-то вечном,
Но видимо, тебя я не задела.