Трещина

Мэт Корстен
Я ждал этого три года. Все это время моя пыльная квартира, больше похожая на чулан для хранения книг, пустовала. Я путешествовал, бывал во многих городах. Все, что угодно, лишь бы отогнать одну единственную мысль, кружащую в моей голове. Мысль ожидания.
Когда они вернулись, мое тело лежало в роскошном отеле на берегу моря. Я едва успел закрыть глаза.
О, долгожданные!
Вернулись голоса.
Они начали приходить, когда мне стукнуло восемь. Всякий раз через три года. Я никогда не понимал, что они шепчут..
Все то время, пока они шумели в голове, трещина в стене моей пыльной квартиры увеличивалась в размерах.
В восемь лет мне не показалось это странным. Я готов был сунуть нос в любую щель, и, когда голоса прекратились, а трещина стала достаточно велика, я увидел, что могу заглянуть за ее край.
Тогда я впервые побывал на пороге рая.
Услышав их, я тотчас же помчался в аэропорт, взял билет на первый рейс до шумной Москвы и поспешил обратно. Самолет, такси, дребезжащий лифт, и вот уже дверь квартиры распахнулась, приглашая меня в чудесный мир грез. Я - сразу же в спальню.
Увидеть трещину.
Да, конечно же, она была там. Едва наметилась, все в том же месте.
Я гладил ее руками, прикасался обветренными губами и шептал благословения Богу.
Уверен, в этот раз у меня все получится.
Дело в том, что за трещиной находятся врата, через которые я могу попасть в рай. Не спрашивайте меня, как я узнал об этом. Просто чувствую, что так оно и есть. И эти голоса - ангелы, что зовут меня в свой чудный мир.
Вот только не выходит пока.
Еще ни разу за сорок три года не удалось мне добраться до врат.
Дни идут за днями. Их должно пройти ровно тринадцать. На шестую ночь один из голосов выделился из общего гомона и тогда же произошло нечто удивительное! Я впервые что-то понял. Если быть точнее, то я понял все из того, что сказал мне этот мелодичный голос, так не похожий своей звонкостью на остальные.
“Готовься, - сказал он мне, - это будет твой последний шанс.”
После этих слов у меня кровь застыла в жилах. Последний шанс достучаться до рая!
Врата всегда разные, и всегда связаны с детством. В прошлый раз там была песочница, в позапрошлый длинный стол, заставленный пирогами...и я могу лишь предполагать, почему все так, а не иначе.
Возможно, в рай люди входят, будучи чисты в своей вере, словно дети. Это единственное разумное объяснение.
Звонкий голос вернулся в восьмую ночь.
“Бойся царя теней!” - сказал он мне. И в эту ночь кровь снова застыла в моих жилах.
Последующие дни я ходил одновременно и в страхе и предвкушении. На двенадцатую ночь звонкий голос предупредил: “Борись до последнего и соверши невозможное. Остальное, - тут мне показалось, будто он хмыкнул, - я возьму на себя”.
Трещина уже перестала расти, и начала потихоньку отслаиваться. Временами я слышал тихое пение, доносящееся из ее глубин, вселявшее радость и заставлявшее мою душу трепетать от счастья.
Я верю,то пели ангелы. Они уже ждут.
И вот настала ночь номер 13. Особенная ночь. Голоса перестали шептать ровно в полночь, и тогда же края трещины начали светиться. Я тихонько поднялся с кровати и подошел к слегка отошедшему краю. Заранее одевшись в самую лучшую одежду - а это были простые брюки, шляпа котелок и драповое пальто - я осторожно потянул трещину за край.
Разумеется, ничего, кроме розового тумана, я там не увидел. Для того, чтобы увидеть врата, нужно было нырнуть внутрь.Глубоко вдохнув, я широким рывком раздвинул края трещины и рванулся через портал.
Желе.
Как всегда. Одно и то же, но картинки разные.
Окружающее пространство окутывало меня, словно желе. Ноги смотрели в небо, земля нависала над головой. У желе не было ни вкуса, ни запаха, оно предназначалось лишь для одного - мешать мне идти. О, а вот и портал! Вниз, надежно укрепленные в сухой земле, свисали железные качели. В них было три сиденья, отделенные друг от друга и совершенно автономные, но только одно из них висело как положено. Так, чтобы я мог в него опустится. Это и есть врата. Нужно только сделать очевидное, дотянуться, добраться…
Я  почувствовал, как волосы на голове встали дыбом, а шея покрылась гусиной кожей. Что-то злое и безжалостное стояло за спиной. Голоса вернулись, но на этот раз стали зримыми. Тенями, что окутывали меня плотным кольцом. У меня начинало заканчиваться задержанное дыхание. Еще немного и ничто не спасет.
Холодные пальцы схватили за горло и потянули назад. Откуда-то повеяло запахом карамели, а затем холодные пальцы ослабили свою хватку. Тени заметались беспорядочно, устремились назад. Звонкий голос (его ли это был запах?) поторопил меня: “Борись! У тебя осталось мало времени!”
Я снова начал толкаться, плыть сквозь неподатливую массу, и за своей спиной услышал лязг, какой могут издавать только мечи, ударяясь друг об друга.
Мне осталось немного. Времени оборачиваться не было.
Шаг..еще один...чем ближе я был, тем гуще становилось желе.
С облегчением ухватился за металлическую перекладину “правильной” качели, отчаянным усилием рванулся вперед и водрузил свою пятую точку на ее сиденье.
Желе исчезло, и я перевернулся. Небо оказалось над моей головой, земля под ногами. Я вдохнул полной грудью такой желанный кислород, и услышал жуткий вопль умирающего существа. Блистательный, сияющий неярким молочным светом, Ангел Господень вынимал меч из груды камней и пепла, отдаленно напоминавшей человека. Тени таяли в воздухе, безмолвно, но я уверен, они бы кричали, будь у них голосовые связки. Кряхтя и постанывая, нечто черное отползло за край трещины, бормоча проклятия. Ангел встретил мой взгляд и едва заметно кивнул. В тот миг мне открылась истина того, что здесь происходило. Царь Теней отступил перед могуществом небес. Мы двинулись в сторону рая, с ангелом рука об руку, и сухая земля все больше оживала от прикосновений наших шагов.