Часть 1. Глава 12. Чего не знают родители

Андрей Борисович Сапожников
Заморочки Звонкова. Часть 1.

Глава 12. Чего не знают родители.

В садике у нас есть мальчик Витёк, который может ответить на любой вопрос, и мы с удовольствием обращаемся к нему по всякому поводу. Вот послушайте:
Вопрос. Как сделать, чтобы в группе не было ябед?
Ответ. Надо перестать называть их «Ябедами». Назовём их «ТЫбедами».
Вопрос. Что надо сделать, чтобы родители выполняли любое твоё желание?
Ответ. Надо чаще давать им в руки волшебную палочку.
Вопрос. Если встретятся Бэтмен и Человек-паук, кто победит в бою?
Ответ. Так они ж друзья!
Вопрос. Когда я стану совсем взрослым?
Ответ. Когда будешь вспоминать о своём счастливом детстве.
Да, весёлый мальчуган. А вот мне нравится не отвечать на вопросы, а задавать их. Вопросы мои не из простых. Вот ответьте, к примеру, куда днём прячутся звёзды? Если родниковая вода самая чистая и её можно пить, то почему в ней не водится рыба? Если страусы, курицы и пингвины - птицы, почему они притворяются, что не умеют летать?
«Почему» порой сыплется из меня, как снег. А если к нему добавить «что», «сколько», «зачем» и другие, это уже не снег, а непролазные сугробы. Пройти сквозь такую преграду родителям бывает трудно, и порой они начинают сердиться. Но что же мне делать, если больше обратиться не к кому? Как говорит Витёк, родители знают всё. Даже если чего-то не знают.
Слова приятеля я решил проверить и стал наблюдать за мамой и папой. Оказалось, что родители действительно знают почти всё! А чего они не знают, можно буквально пересчитать по пальцам.
   Итак, мама не знает:
- что новенького произошло за день у тёти Любы.
- когда придёт слесарь и прочистит канализацию.
- почему я плохо ем в садике.
- отчего все ходят в грязной обуви по комнате.
- когда папе прибавят зарплату или хотя бы дадут премию.
Папа не знает:
- где его носки.
- когда мама закончит разговаривать по телефону.
- сколько нужно платить нашим футболистам, чтобы они научились играть в футбол.
- долго ли ещё у нас будет гостить бабушка.
- когда я отстану со своими вопросами.