Часть 1. Глава 7. Это вам не сериалы

Андрей Борисович Сапожников
Заморочки Звонкова. Часть 1.

Глава 7. Это вам не сериалы.

Самое любимое мамино кино - «Титаник». Когда его показывают, мама ничего не хочет делать по дому, глядит на экран и вытирает слёзы платочком. А папе это кино не нравится. Он ходит по комнате и утешает себя:
- Хорошо, что никогда не будет Титаника-2, Титаника-3….
Но если б не телевизор, собрать вместе всю нашу семью было бы невозможно - спасибо тебе, стеклянный друг! Правда, для этого чаще всего приходится смотреть «мыльные» сериалы про любовь, которые кое-кто, со слов папы, готов щёлкать словно орешки - один за другим.
Друзей от врагов в сериалах различать очень просто: если главные герои целуются - значит, они друзья. А если ругаются - враги. Как, например, Петькины родители, которые  постоянно кричат, что-то делят и никак не договорятся. Однажды, встретив Петьку, я напрямую спросил его о том, чего не могут поделить его родители. Петька смущённо потоптался с ноги на ногу и заявил, будто родители делят …его. После разговора с соседом, я долго прикидывал, какую часть моего приятеля достанется его маме, а какая - отцу, но так и не решил. Одно понял: в доме Петьку разделить не получится, без врачей с ножами и пилами не обойтись.
Да, я отвлёкся - продолжим разговор о сериалах… Сложнее в сериалах понять героев, которые в трёх сериях целуются, а потом в четырёх - ругаются. Но, кажется, жизнь бывает ещё более крута и непредсказуема. Обычно в нашей семье никто не ругается и не целуется. Это всегда казалось мне подозрительным, и однажды, когда мы втроём готовили праздничный салат, я прямо спросил родителей, влюблены ли они друг в друга.
- Конечно, - сказал папа как-то неуверенно, а мама застыла с тарелкой в руках.
-  Если да, почему не целуетесь, как в кино?
Мама выронила тарелку из рук и потрогала мой лоб.
- А правда, - неожиданно поддержал папа, - почему мы не целуемся?
- Ты хуже маленького, - отрезала мама. - На кухне за день так намотаешься - не знаешь, как до постели доползти; а тут на тебе - Звонковы со своими заморочками…
В общем, они немножко поругались, и я на всякий случай спрятался в соседней комнате. Когда споры затихли, я снова зашёл на кухню и не поверил своим глазам: мама и папа целовались! Вот как в жизни случается - это вам не сериалы щёлкать.