Приключения Йонетена стр2

Трайстари Валерий
И вот Йонатан вновь видит свою маму ему казалось что он умер но нет это был очередной сон . Ему стало тепло и уютно, понемногу  стал приходить в себя открывает глаза и перед ним горящий камин в доме лесника .
Ему повезло что как раз мимо проходил лесник он собирал дрова, домик его был  неподалеку  . Он когда увидел мальчика и что медведь его обнюхивал выстрелил в воздух. Медведь испугался и убежал . Тогда лесник взял мальчика на руках и понес в свою хижину . Йонатан испуганно посмотрел в окно но вокруг его был лес и ему стало легче вить он не хотел оказаться в приюте он этого больше всего боялся .

Лесник
- Ну привет проснулся как себя чувствуешь
Йонатан
- Хорошо спасибо правда есть хочется за последние дни я ничего не ел
-Ну есть у меня тут кое что грибной суп будешь ?
- Да с удовольствием спасибо
-Ну давай садись за стол и рассказывай как тут оказался?
Йонатан рассказал леснику вою не простую ситуацию и лесник решил ему помочи.
- Хорошо а в каком городе работала твоя мама ?
-Она работала в городе СаентВиль но пропала никто не знает где она сейчас.
-СаентВиль неподалеку я покажу тебе дорогу и провожу .
-Правда?!
Радостно спросил мальчик .
- Да ты должен найти свою маму ты вить веришь в то что с ней всё хорошо ?
- Да конечно я это чувствую я уверен она меня ждет !
- Тогда сейчас поспи, завтра с утра пойдем а сейчас  отдохни.
- Хорошо спасибо !, а.. как вас зовут?
- Меня зовут Ричард местный лесник .
- Спасибо Ричард .
И мальчик уснул , а в это время Ричард собирал мальчику вещей на дорогу еды , воды , маленький складной нож на всякий случай и теплой одежды .
И вот наступило утро Йонатан с не терпением вскочил с кровати .
- Ну что идем ?
- Да вот возьми на дорогу пригодится до города далековато так что тибе это понадобится
- Спасибо Ричард я никогда вас не забуду вы очень мне помогли.
Но у Ричарда появились сомнения он всю ночи не спал и думал о том что мальчик слишком мал и может все что угодно с ним случится . А сильнее он переживал из за того что его сын как раз в этом возрасте потерялся в лесу , Так Ричард стал лесником, он не сдается и продолжает поиски по сей день .Ричард подумав решил что мальку будет лучше в приюте но не стал Йонатану говорить об этом , он показал ему дорогу ведущую к городу  а сам вернулся в хижину и позвонил жандармам сообщив о потерявшемся мальчике . А Йонатан начал свой путь на поиски мамы , по пути Йонатану встретился кролик в капкане мальчик был добрым и не мог пройти мимо .
Он освободил кролика завязал ему ранку и дал морковку которую дал ему лесник на дорогу . Кролику стало хорошо посмотрев на мальчика пристально обернулся и попрыгал в лес . Йонатан был рад за кролика и продолжил свой путь . Но в друг на его пути попалась банда воров .
- Хей мальчик !
крикнул один из воров.
- Куда путь держишь ?
Крикнул вор с повозки . Их было пятеро.
Йонатан

-Я направляюсь в СаентВиль
- Зачем тебе туда? да и СаентВиль далеко а ты один и такой маленький давай с нами .
-  Нет я иду туда на поиски своей мамы я должен её найти
- ну как знаешь парень , ХЯ! крикнул он своей лошади и помчались .
Отдалившись от мальчика вор все же подумал вернутся за ним .
- Нам нужно вернутся за мальчиком дорога дальняя может случится что угодно .
- Нет наверняка за нами уже жандармы едят если мы вернемся нас могут поймать !
- Знаю но мы не так и далеко к том же в понедельник мы поедем в  СаентВиль тогда и подбросим мальчика .
- Ну хорошо только по быстрее .
Все же он уговорил своих друзей вернутся за мальчиком . Но мальчику на пути встретились жандармы . Воры их увидев спрятали повозку в лесу а сами следили не сдаст ли их мальчик показав направления куда они поехали . Только воры не знали что жандармы не по их душу а за мальчиком ...