Мотылёк-сказочник

Аня Архипова
Ульяна была маленькой девочкой, поэтому все её называли "крошкой". Крошка Ульяна не любила ложиться спать по ночам, поэтому каждый вечер ссорилась с родителями, которые уже очень сильно хотели спать.
Она заставляла их смотреть "Спокойной ночь, малыши", потом пила с ними чай, пыталась разговаривать, но никак не хотела ложиться.
Однажды родители так устали, что не дождавшись Ульяну, легли спать. Девочка долго бродила по комнате, пока в комнату не залетел мотылёк. Он долго кружил вокруг лампы, а потом сел на плечо к Ульяне и стал рассказывать сказку.
- Однажды, в тихом-тихом лесу, где-то в далёком волшебном царстве жила была маленькая крошка и она никогда не ложилась спать без самой чудесной сказки, которую рассказывал её друг мотылёк. И вот однажды этот мотылёк не прилетел  и крошка пошла искать своего друга. Она шла сквозь болота и туман, через поля и обрывы. И повстречался ей как-то белый кролик и говорит ему тогда крошка:
- Кролик, не видел ли ты мотылька с белыми крылышками?
- Видел! - ответил кролик, - он улетел сегодня от меня вооон в ту сторону. – показал кролик направо.
- Спасибо, - ответила крошка и пошла дальше искать мотылька.
Она шла через мост, когда ей повстречался косяк рыбёшек.
- Рыбёшки, - спросила крошка, - не видели ли вы моего друга мотылька, который рассказывает мне сказки?
- Видели, - ответили рыбёшки, - он рассказал нам сказку и улетел вооон в ту сторону! – показали рыбешки налево.
- Спасибо, рыбёшки. – ответила девочка.
И пошла дальше. Она шла через поле васильков, когда на встречу к ней летел майский жук.
- Майский жук, не видел ли ты моего друга мотылька?
- Видел, - ответил жук, - он вооон та той полянке.
Крошка радостно поблагодарила майского жука и побежала на полянку.
- Мотылёк, - закричала она, - я тебя так искала, так искала, почему ты от меня улетел, я теперь спать без тебя не могу, без твоих сказок.
- Крошка, - ответил мотылёк, - прости, что я ничего не сказал, улетел. Просто все мои сказки разлетелись по волшебному лесу, и мне не чего было рассказывать. Я пошёл искать сказки и нашёл себе новых друзей,  - кролик, рыбёшки, майский жук. Теперь я знаю много разных сказок.
- Ты только не уходи так больше, - сказала крошка и они вернулись домой.
А к Ульяне каждую ночь стал прилетать мотылёк и рассказывать сказки, чтобы и Ульяше и её родителям спалось хорошо.