Дышу тобой глава 29-31

Наташа Самбурская
29глава.

Тайлер.
Три года спустя.
Ричленд, штат Луизиана.
Я видел такой прекрасный сон, что был готов проклясть любого идиота, который решил мне позвонить в такую рань. Серьезно? Я лег только в два часа назад! Мне явно звонит, какой-то идиот, потому что все были на вечеринке в день рождения Яны. Отмечали не только день ее рождения, но и поздравляли ее с полным выздоровлением, даже не забыли вспомнить о погибших.
Где-то…там играл мой телефон. Промычав, зарылся головой под одеяло. На этом кошмары не остановились. В комнату кто-то вошел и, послышался звук открывающихся штор.
- Парни, подъем. На работу пора! – слышу надоедливый голос моей сестры.
Стоп. Она сказала парни? Не ослышался?
Вылезаю из под одеяла и приоткрыв один глаз, осматриваясь по сторонам. Вижу Хилари, руки по бокам, глаза злые.
- Подъем, идиот несчастный, - Хилари пинает ногой по кровати. – На работу в своем чертовом баре опоздаешь.
- Вали отсюда нахрен, - рычу ей, усаживаясь на кровати.
Что-то, бурча себе под нос, Хилари покидает мою комнату, громко захлопнув дверь. Вот же с*ка.
- Она всегда так орет? – подает голос Райан, поднимаясь с диванчика.
Смотрю на входную дверь, поджигая сигарету и, затягиваюсь.
- Блондинка никак иначе, - отзываюсь и делаю новую затяжку.
Хилари не родная мне сестра. Мой отец давно женился, и у его супруги была дочь капризная блондинка. Недавно ей исполнилось девятнадцать лет и уже собирается выходить замуж за адвоката.
Куда катится мир? Выражение «тупая блондинка» полностью характеризует Хилари.
Больше всего меня бесило, когда она хозяйничала в МОЕМ доме. Моя семья ведет большую подготовку к свадьбе и за каким-то чертом Хилари посчитала нужным пожить у меня. Ладно, черт с этим, пускай живет. Меня все равно дома не бывает.
Первые несколько дней ее проживания меня никак не беспокоили, но когда она на выходных решила сделать уборку во всем доме и чуть не выкинула дорогие для меня вещи, а именно фотографии моих погибших друзей, я был готов придушить эту с*ку.
Теперь, каждый раз, когда мы ругались она травила мне душу баром, за которым присматриваю больше трех лет и девушкой на фото в рамке. На фото в рамке были изображены я и Вильян!
Потушив сигарету, отправился в душ. Холодный душ быстро приводит меня в чувство. Пока я собирался, Райан принял душ.
- Узнал, кто тебе звонил? – спрашивает Райан, надевая футболку.
Совсем забыл. Беру телефон с тумбочки и снимаю блокировку. Пропущенных звонков нет. Зато есть не прочитанное сообщение от…
…Какие мать твою люди! На лице появляется улыбка и, несколько раз перечитываю сообщение: «Ты позвонил мне в третьем часу утра. Мне даже не стоит гадать, чем ты там занимался. Хочу напомнить, что у меня работа и поэтому говорю одно: какого хрена ты мне звонишь, пр*дурок?» Под сообщением фотография, где она стоит ко мне спиной, но отчетливо вижу ее длинные волосы и голое плечо. Она изображена на фоне ночного Лос-Анджелеса.
- Чего ты там улыбаешься? – спрашивает Райан и подходит ближе, чтобы прочесть сообщение.
Мы с ним достаточно близки, чтобы он мог читать сообщения. Читает несколько секунд и смеется.
- Да, друг, - бьет меня по плечу. – Уильям не растеряла чувство юмора.
Улыбаюсь, у нее всегда было хорошее чувство юмора, но не каждый может это понять. Я не видел ее три года, но мне всегда кажется, что она рядом. Мы общались каждый день. Знал, чем она занималась целый день.
- Не знал, что вы еще общаетесь, - сказал Райан, когда уже ехали в бар. – В смысле, - поправил себя. – Вы не общались несколько недель.
- Вильян открыла свой лавку с печеньями и разными вкусностями, - ответил, не отрывая глаз от дороги. Чувство, что вот-вот на дорогу выскочит грузовик осталось со мной. – Последнее время она усердно занимается ремонтом.
- Расширяется?
- Угу, - кивнул, припарковывая машину на автостоянке бара.
- Я помню ее совсем мелкой, - ответил Райан, выбираясь из машины. – Никак не могу представить, что Уильям занимается своим бизнесом.
Рассмеялся, придерживаясь этой же мысли. Мы вошли в бар и начали открываться. Меньше, чем через полтора часа бар был полон людьми.
Работая в этом месте, я будто находил самого себя. Все мои переживания уходили на задний план. Мать говорит, что практически поселился в этом баре. Дома не появляюсь. Да, черт возьми, потому что работаю без выходных.
- Привет, Тайлер, - оборачиваюсь и вижу Яну.
- Удивлен, что ты пришла, - отвечаю и, подруга улыбается. – Давненько здесь не появлялась.
Она улыбнулась. После того, как она вышла из комы и перенесла четыре серьезных операций, чтобы вновь ходить. Не могу представить, каких усилий эй этого стоило, но все-таки Яна может ходить.
Больше она не употребляла алкоголь или наркотики. Поступила в колледж в Монро и благополучно учится.
- Эй, здесь по делу, - Яна меня удивила. – Через неделю в Шривпорте будет выступать группа «T-bands».
Задумался. Не понимаю, к чему она ведет.
- Ян, у меня не так много свободного времени, чтобы отслеживать новые группы, - пожимаю плечи и, отдаю кувшин с пивом официантке.
- А зря, - Яна положил буклет на барную стойку.
Смотрю на буклет и, внутри все замирает. Руки сжимаю в кулаки. Внутри появляется злость.
На буклете изображены участники группы, если двоих парней я не знал, но того, что посередине знал очень хорошо.
Темно-русые волосы отрасли. Появилась не большая щетина. Все те же бесстыжие глаза!
Сжимая челюсти, сдерживая себя, чтобы не разгромить пару тройку вещей.
- Наш Дилан Брейдэн записался в солисты группы, - с отвращением говорит Яна, в ее глазах та же ненависть, что и в моих. – И знаешь, когда он пришел в группу? Через неделю после смерти Пола!
Оборачиваюсь и вижу на стене фотографии, что приклеил самолично. На одной фотографии были все умершие мои друзья. На отдельной фотографии были изображены два самых близких для меня человека, брат и сестра.
Я думал, что Дилан пал на самое дно, но как сильно ошибался!

* * *

Дилан.
Лондон, штат Кентукки.
Любовь к музыке во мне проснулась, когда мне было лет шесть или семь. Первая мелодия, что тронула мое червивое сердце, была из мультфильма «Красавица и чудовище». Мама отвела меня на оперу, и тогда я по уши влюбился в музыку.
Я пел везде, дома, даже пел с друзьями на улице под гитару. Мать серьезно отнеслась к моей любви к музыке, отец твердил, что это временно. Любил музыку, занимался музыкой, но никогда в серьез не воспринимал себя, как музыканта.
Но я учился, усердно впитывал в себя все как губка. Конечно, я никогда не был прилежным мальчиком, становясь взрослее, превращался в настоящего хулигана. Постоянные драки, отрывался с друзьями в клубах ночи напролет, приходя домой под утро либо и совсем не появлялся дома по несколько дней. У девушек пользовался особенной популярностью, поэтому менял их как перчатки, делал разные глупости.
В музыке взял огромную паузу после гибели матери. Забыл о музыке после гибели отца. Окончательно слетел с катушек, после гибели лучшего друга! Но крошечным спасением были хорошие связи в Сан-Франциско.
Я никогда не представлял себя в роли звезды, популярного музыканта. Мне было чихать! Но моя старая знакомая из Сан-Франциско Сара, чьи песни я пел когда-то в прошлом, отправила записанную мною песню в одну известную звукозаписывающую компанию в Нью-Йорке.
Группа «T-bands» (Three bands) состоящая из трех парней, искали главного солиста, потому как свой покинул группу из-за разногласий. Продюсер группы случайно услышал мою песню, и предложил мне стать главным солистом. Не обошлось и без Сары! Ее работа заключалась в новых стихах, которые пели, она стала главным помощником продюсера!
Благодаря Саре, я являюсь главным солистом группы T-bands. И пошло и поехало! Записи новых синглов, интервью на радио и ТВ, фотоссесии и съемки клипа. Куча концертов, поклонники, гастроли. Популярность, слава, деньги, внимание!
За какие-то пару месяцев T-bands стали популярными во всей Европе, Америке.
Выступления на сцене перед ревущей толпой фанатов жутко заводило, и чувство эйфории, экстаза заставляя меня забыть о трагедии, которая спустя три года не давала мне покоя.
Привык к тому, что во время гастролей у меня животный секс, без всяких обязательств с поклонницами. Несколько раз подряд очередная девка доставила мне удовольствие и обессиленная уснула.
Я не обращал на нее внимания и курил прямо в постели. Мне было плевать на нее, и ее предшественниц. В памяти сидела только одна, чье имя боялся произносить. Стоило упомянуть ее имя или прозвище во сне на меня кричал ее брат и обвинял во всем.
Каждую ночь Пол мне снится, но обвиняет и кричит только при упоминании ее имени! Я заслужил это!
Вспоминая о нем, о ней, становилось противно от самого себя, от того, что было в этой постели буквально полчаса назад, от голой шалавы, которая спала рядом. Где-то глубоко внутри дало о себе знать чувство, носящее имя «вина».
Поднялся с кровати, отправилась в ванную комнату, и умылся холодной водой, пытаясь отбросить чувства и воспоминания. Не помогало! Демоны прошлого преследуют меня до сих пор! Опираясь обеими руками на край умывальника, посмотрел на себя в зеркало.
Кем я стал? Глаза стали более злыми, строгими. Волосы отрасли. За три года я изменился! Стал настоящим козлом, кем она меня считала, - оправдал ее ожидание! Начинает тошнить от самого себя.
- Какая же ты мр*зь! – говорю своему отражению в зеркале.

30глава.

Тайлер.
Ричленд, штат Луизиана.
Очередной телефон звонок был для меня тяжелым камнем по голове. В очередной раз нажал на кнопку отбоя, чувствуя головную боль. От многочисленных звонков Хилари у меня разболелась голова. Тринадцать пропущенных. Тринадцать. Как можно быть такой…?
Я сидел на кухни, потягивая пивко из бутылки и, просматривал различные профили людей на Facebook. Точное количество друзей мне не сосчитать. В друзьях некоторые люди, которых даже не помню. У меня до сих пор в друзьях стоит страница Пола. У меня не хватило духу удалить ее.
Захожу к нему на страницу. Старая фотография. Он поставил ее за несколько дней до аварии. Пол изображен на фотографии до пояса, он смотрит в сторону и смеется. Я знаю, на кого он смотрит и с кого смеется.
Пол смотрит на Вильян. Смеется с меня, потому что трепал Вильян волосы.
Тех дней уже не вернуть. Большая часть людей из той компании друзей лежат на кладбище. Я так скучаю, друзья мои.
На странице Пола многочисленные посты с соболезнованиями, стихами и многочисленных записей: «Любим. Помним. Скорбим». Среди этих записей есть и моя. Запись оставленная Вильян. Вся молодежь Ричленда оставляли свои записи. Все! Написали даже те, кого Пол мало не знал или совсем не знал. Но наш с ним общий лучший друг не оставил ни единой записи. Как после этого Дилана можно назвать лучшим другом?
Записал он в солисты группы. Наломал дров и просто исчез. Понимает ли он, что Яна больше никогда не сможет иметь детей? Осознает ли он, что умер ЕГО ребенок? Или Дилан настолько пропитан дерьмом, что ему глубоко плевать?
Я не знаю. Не знаю, что мне думать. Мне всегда казалось, что Дилан лучше, чем он есть, но своими поступками они доказывает обратное. Возможно - это иллюзия. Возможно - это всего лишь мое воображение.
Хватаюсь за голову и, перед глазами предстает картина в больнице. Я бью его, пытаюсь достучаться до холодного сердца Дилана, но он смотрит на меня с безразличием, в его глазах отсутствует даже капелька вины.
Как можно быть настолько бездушным и эгоистичным? Не понимаю этого. Может, зря себя накручиваю, но я все равно не понимаю этого.
Входная дверь открывается и в комнате появляется Хилари, тряща по телефону. Мельком посмотрела в мою сторону и гордо отвернулась.
Ухмыльнулся. «Гордая мадам» тут нашлась.
- Я не могу уже дождаться этого дня, - говорит Хилари кому-то в трубку, направляясь в свою комнату. – Очень сильно хочу примерить это великолепное платье!
Громко хлопнула дверью.
Порой мне, кажется, что Хилари выходит замуж тупо из-за шикарного свадебного платья.
Не забивая свою голову сводной сестрой, вернулся к Facebook и внезапно понял, что тут делать мне нечего. Вильян не онлайн, скорее всего, работает. С остальными общаться не хотелось, поэтому закрыл ноутбук и пошел в гараж, копаться в автомобиле.

* * *

Вильян.
Лос-Анджелес, штат Калифорния.
- Нет-нет, - вопил Энрики, следуя за мной по пятам. – Это самые убогие печенья, что я готовил, - улыбаюсь и, надкусывая печенье. – Она это сделала. Ну, все. Теперь придется искать работу.
Это самое вкусное печенье, которое мне доводилось только пробовать. Как можно быть таким фантастическим пекарем, и говорит, что вся его выпечка убогая?
- Это восхитительное печенье, - говорю и готова уже расплавиться от вкуса этого печенья. – Как ты можешь быть таким критиком к самому себе?
Энрики поставил руки в бока и посмотрел на меня, как на маленькую девочку.
- Солнышко мое, если я не буду к себе строг, - не будут получаться, как ты сказала, восхитительные печенья.
- Заметь, не только печенья, - подмигиваю и улыбаюсь ему.
Энрики сверкнул в мою сторону глазами.
- Тебе никуда не нужно идти?
- Нужно, но, пожалуй, задержусь, чтобы тебя помучить.
- Я думал, только рыжие бестии бывают, - сказал, направляясь в сторону кухни.
Смотрю ему вслед и улыбаюсь.
Мне очень повезло с Энрики. С моим магазинчиком сладостей помог Джонни, ну а с выпечкой и разными вкусностями помогал Энрики. Я случайно встретилась с ним на улице. Его уволили из ресторана за что-то там. Мне нужны были работники. Энрики нужна была работа.
Он стал для меня больше, чем работник. Стал для меня другом. А друзьями дорожу и боюсь их потерять.
Зазвонил мобильный телефон. Достою из куртки и отвечаю на звонок подруги.
- Привет Джил.
- Привет, малышка, - громко рассмеялась, она называла меня малышкой, как и Тайлер. – Надеюсь, ты готова к фестивалю?
- Конечно, готова, - говорю с ней и понимаю, что улыбаюсь, как полная дура.
- Отлично. Ты сейчас в лавке?
- Ну, а где мне еще быть?
- Может, на свидании.
Фыркаю ей в ответ. Джил знала мою историю, но она не переживала того предательства, что я. Поэтому не может меня понять. Не виню ее за это! Но мое сердце разбито, и мое доверие к мужчинам исчезло.
- Да, ладно тебе. Шучу я. Буду у твоей лавки через один, два, - слышу громкое «бип».
- Три, - улыбаюсь. – Сейчас выйду.
Отключаюсь и беру свою сумку, направляюсь к выходу.
- Энрики я убежала, - кричу ему.
Из кухни выглядывает его голова.
- Удачно провести время, - машет мне рукой.
- Спасибо, - машу рукой и выскакиваю из магазинчика.
Перед моим магазинчиком стоит белый «Нисан», подруга выглядывает из окошка и машет мне рукой.
- Здесь нельзя парковаться, - говорю, открывая дверцу автомобиля.
- Тогда залезай быстрей, - говорит Джил, смотря по сторонам.
Сажусь в машину, и трогаемся с места. Джил только недавно получила права, поэтому старается ездить аккуратно, но еще из-за моей боязни машин. После гибели моих друзей, брата, в полицейском участке смотрела фотографии с места аварии. Фотографии настолько были ужасными, что с тех пор я ужасно боюсь машин. В смысле, я и раньше боялась машин, но с произошедшим событием мой страх стал только сильнее.
- Наконец-то, - Джил смотрела только на дорогу, и мне становилось спокойнее. – Фестиваль лобстеров. Я так долго его ждала.
Сказать честно фестиваль лобстеров нравился только Джил, но я не была против, мне нравилось ее компания. Даже места, в которые мы ходили, вместе с ней не казались скучными.
- Как продвигается ремонт? – спросила Джил, убирая прядь волос за ухо.
У Джил были прекрасные длинные волосы. На солнце они казались темно-русыми, но на самом деле они были светлыми. Прекрасные зеленые глаза.
- Ремонт продвигается отлично, - улыбаюсь и смотрю на подругу. – Через пару дней все будет готово.
- Ура. – Визжала подруга.
Я громко рассмеялась, радуясь хорошему настроению подруги.
Джил начала рассказывать, как ее младший брат Рик, разрисовал обои в ее комнате. При разговоре она ни разу не отвела взгляды от дороги! Болтая с ней о разной чепухе, мы не заметили, как приехали в  Портс О’Колл.
Джил с большим трудом нашла место для парковки. В Портс О’Колл было много народу, что даже не протолкнешься. Наконец, оставив машину, мы направились к самому центру фестиваля.
На улице было ужасно жарко, повезло, что надела белое платье с кедами, а не с туфлями, а то мучилась тут.
- Обожаю Портс О’Колл, - говорит Джил, не отходя от меня далеко.
- Ты обожаешь эту деревушку, только потому, что здесь полно ресторанов, кафе и магазинов? – подкалываю подругу и улыбаюсь, когда она закатывает глаза.
- Почему ты всегда упоминаешь магазины и все этому подобное? – возмущается, разводя руками и, чуть не ударяет мужчину. – Ой, простите!
Злобно посмотрев на Джил, мужчина продолжил свой славный путь…эм, вперед.
- Потому что из нас двоих главный шопоголик именно ты, - подмигиваю и заливаюсь смехом.
Мы проходим мимо людей одетых в костюмы лобстеров, большинство туристов с ними фотографировались.
- Пойдем, что-нибудь попробуем, - Джил даже не спрашивает, а просто идет выбирать еду.
Конечно, на фестивале лобстеров, разумеется, главным блюдом для притяжения туристов становится Лобстеры.
Свежевыловленных лобстеров готовят на глаза туристов и подают прямо к столу. При этом только лишь этим видом ракообразных на фестивале не ограничиваются. Здесь можно попробовать моллюски и креветки, жаренные вареные, также в ходу у здешних поваров.
Помимо кулинарных изысков, на фестивале есть масса развлечений. Шоу пиратов. На главной сцене в парковой зоне проводится музыкальная часть фестиваля.
Я живу в Лос-Анджелесе три года и ни разу не пропустила фестиваль. В Ричленде такое редко бывает. Не люблю сидеть в четырех мтенах, поэтому пользуюсь любым шансом, чтобы покинуть квартиру.
- Ммм, - Джил жует лобстер и со стороны выглядит так комично, что не могу удержаться от смеха, а она не обращает на меня внимания. – Попробуешь? - Мне не нравилась ее привычка говорить с набитым ртом, но уже привыкла.
Смотрю, что она наложила себе в тарелку. Так, лобстер, кусочек лимона, соусы, два кусочка арбуза и не много креветок.
- Я, пожалуй, попробую это, - беру креветку и окунаю в соус, кладу в рот. – Ммм, вкусно.
- Держи, - Джил передает мне стаканчик с кофе. – Я знаю, ты любишь кофе.
- О, спасибо, - начинаю подносить к губам кофе и чувствую толчок в спину.
Джил отскакивает, к счастью ничего не обронив. От внезапного толчка в спину роняю стаканчик с кофе, и он падает на пол. Несколько капель попадают мне на платья, но к счастью это не сильно заметно.
Подруга смотрит на меня с широко распахнутыми глазами, понимая, что я сейчас надеру задницу кретину, что меня толкнул.
- Простите, я не хотел, - я оборачиваюсь, и моя ярость куда-то испаряется, потому что вижу знакомое лицо. Он смотрит на меня, сначала не понимая, откуда ему знакомо мое лицо, а потом по-мальчишески улыбается, вспоминая. – Привет.
Слышу, как позади меня поперхнулась Джил и начинает кашлять, но мы не обращаем на нее внимания, смотрит друг на друга.
Его глаза опускаются на остатки кофе на асфальте, и возвращаются на мое лицо.
- Извини, честное слово я случайно, - ведет себя дружелюбно и не моргая, смотрит на меня. – Если хочешь куплю тебе новое кофе?
Сузив глаза, скрещиваю руки на груди и с вызовом отвечаю:
- Хочу.
В его глазах появляется азарт, а уголки губ дергаются в улыбке.
- Какой тебе больше нравится? – спокойно спрашивает.
- Капучино с сахаром.
Кивает головой и заказывает у мужчины, расплачивается и протягивает мне кофе.
- Держи, - его глаза блестят, улыбается уголками губ.
- Спасибо, - забираю кофе и не знаю, что ему сказать.
- Надеюсь, - начинает парень и прячет руки в карманах джинсовых шорт. – Ты меня помнишь, я…
- Друг моего брата с колледжа, - отвечаю спокойно, кивнув головой, а по сердцу, будто кошки скребут когтями, вспоминая о брате. – Кажется, Мэтт?
Широко улыбается и мило щурится.
- А ты Уи…- запинается, а у меня все внутри переворачивается. – Вильян. Верно?
- В этот раз почти с первого раза угадал, - на этот раз мы оба смеемся.
За последние три года Мэтт сильно изменился, если в первую нашу встречу, он походил на мальчишку, то сейчас он выглядит старше. Коротко подстрижен, челка больше не лезет в глаза, поэтому могу видеть его красивые карие глаза, которые блестят на солнце. Появилась не большая щетина, которая делала его старше. На этот раз у него за спиной не было рюкзака. На нем была белая майка и джинсовые шорты до колен.
И почему я помню каждую деталь спустя три года? Мы с ним виделись один раз только! И вот только сейчас ловлю себя на мысль, что в нашу первую встречу я заполнила его очень хорошо.
- Эй, Мэтт. – Он оборачивается и к нам идет высокий блондин. – Ты чего так долго? Я тебя обы… - его друг замолкает, когда видит меня и Джил. Она стояла рядом со мной и, тарелки с едой у нее в руках уже не было. – Привет.
Улыбается, нам двоим. Вижу, как мило ему улыбается Джил. Что эта за улыбочка?
- Привет, - отвечает подруга, тот ей мило улыбается.
- Дружище, смотрю, ты тут обзавелся девушками, - друг Мэтта широко улыбается, а сам он смотрит на своего друга, улыбаясь уголками губ. – Не хотите к нам присоединиться? Нас двое и вас двое.
Мэтт переводит взгляд сначала на Джил, а потом на меня и ждет ответа.
Сжимаю в руках стаканчик с кофе и собираюсь отказать из-за страха, поэтому ищу спасения в подруге.
- Мы же не кусаемся, - добавляет Мэтт и, невольно перевожу на него взгляд.
- Вот только потому, что вы не кусаетесь, - улыбается Джил и втроем они смеются, а я ох*реваю от решения подруги, но стараюсь это скрыть.
- Тогда стоит познакомиться, - друг Мэтта явно весельчак и чем-то напоминает мне Тайлера. – Кевин.
- Джил, - улыбается подруга.
Кевин переводит на меня взгляд, желая узнать мое имя.
- Вильян, - отвечаю и мило улыбаюсь.
- Отлично, вот и познакомились, - как настоящий джентльмен, Кевин подставляет руку Джил, и она принимает его помощь. – А теперь пора в путь.
Джил громко смеется, и они вдвоем идут впереди нас. Я ох*реваю от поведения подруги. Да, она к парням на пушечный выстрел не подойдет. Что на этот раз случилось с девственницей моей?
Мэтт смотрит вслед своему другу и кажется, он тоже удивлен. Переводит взгляд на меня, а у меня внутри все переворачивается.
- Идем? – сказал первое, что пришло ему в голову. В принципе, я бы сказала так же, наверно.
- Ид…
- Эй, - оборачиваюсь на крик Джил. Они с Кевин смотрят на нас серьезными взглядами. – Вы там идете или как?
Мэтт улыбнулся, и мы вместе направились в их сторону.
- Ты чего такой медлительный? – Кевин разводит руками.
Мэтт немного обалдел, потому что встряхнул головой, уставившись на друга.
- Ты не охренел ли? – спрашивает он, и удивляюсь, с какой теплотой сказано было. – Золушка мать твою.
- Ууу, кого-то по губам отшлепать.
Улыбнувшись, Мэтт показал ему средний палец.
В моей памяти всплыли воспоминания моей прошлой жизни в Ричленде. Тайлер и мой брат постоянно вытворяли нечто подобное. Мэтт напомнил мне Пола своим поведением.
Джил быстро нашла общий язык с парнями. Они обсуждали праздник и даже болтали о лобстерах. Я их слушала, могла, конечно, добавить от себя пару шуток, но молчала. Отвыкла от подобного веселья.
Мы отправились на пирс. Сказать по какой именно причине мы отправились сложно. Идея просто ударило в голову Джил, и Кевин ее поддержал. Мне, кажется, что они похожи. Даже слишком.
Мы шли по пирсу, как неожиданно пришло оповещение о сообщение. Джил посмотрела на меня, догадываясь, кто автор. Только он мне и пишет.
- Идите, - говорю, посмотрев на каждого. – Я вас догоню.
- Только не задерживайся, - подмигнув мне, Джил рассмеялась.
Отворачиваюсь и иду к началу пирса, снимая блокировку на телефоне. Слышу, как смеется Джил, и они идут дальше. Сажусь на край пирса, свесив ноги и, открываю сообщение от Тайлера.
«Ты права. Я был пьяным эгоистом, но повод был веский. И Яна передает привет», - под сообщением фотография, где были Яна и Тайлер. Они смотрели в камеру и улыбались, а мне казалось, что они смотрели прямо на меня, будто нас не разделяли километры.
Боже, как сильно я по ним скучаю.
- Твои друзья? - вздрогнула, услышав мужской голос рядом собой. Рядом со мной стоял Мэтт.
- Господи, - хватаюсь за сердце и убираю телефон в сумочку.
- Прости, - Мэтт присел рядом со мной на корточки. – Мне показалось или на фотографии был Тайлер?
У меня отвисла челюсть. Его карие глаза смотрели на меня с теплотой и нежностью, что от его взгляда внутри все перевернулось. Такие ощущения в порядке вещей? Я ведь права?
Улыбнулась, справляясь со своими бушующими эмоциями, ответила:
- Да, это он, - смотрю на него. – Откуда ты его знаешь? Ты ни разу не появлялся в Ричленде, ну, за одним исключением…
И где-то в голове начинают бегать картинки надгробной плиты с именем моего брата.
- Ты права, - Мэтт горько усмехнулся и, мне стало не по себе. – Мы учились в одном колледже.
Улыбаюсь, и смотрю на море. Оно такое красивое.
- Почему ты не вернешься в Ричленд? – спрашивает Мэтт и смотрит на меня. – Мне просто интересно. Ведь Ричленд, каким бы он там не был, твой дом.
Ричленд действительно мой дом. Я в нем выросла, большая часть моих друзей живет там.
- Возможно, ли жить в месте, где все напоминает о погибших родственниках? – спрашиваю и смотрю на него, Мэтт задумался. – Для меня это не возможно.
Он горько усмехнулся и перевел взгляд в сторону моря. Сощурившись от лучей солнца.
- У каждого свои демоны в душе, - он перевел на меня взгляд и, мне показалось, что Мэтт знает многое о моей жизни. – Давай вернемся? – предложил он. – Не хорошо бросать друзей.
Мы рассмеялись. Поднявшись на ноги, мы направились в сторону Джил и Кевина. Они и без нас хорошо общались.
Мэтт идет не много впереди меня. Мышцы на его ногах накачены, как у моего школьного друга футболиста.
- Ты занимаешься футболом? – вопрос сам слетает с моих губ.
Он оборачивается и смотрит на меня. В его взгляде было, что-то странное. Я тут же пожалела о своем вопросе.
- Нет, - сухо ответил Мэтт и направился в сторону друзей.
Что-то внутри меня подсказывает, что о спорте его лучше не спрашивать. Похоже, Мэтт не любит спорт.

31глава.

Дилан.
Шривпорт, штат Луизиана.
Толпа ревела. Казалось, что они могут перекричать музыку и, я обязательно сфальшивлю. Поэтому поправил наушник в ухе, продолжая петь. Это последняя песня из всей нашей концертной программы.
Меня мало волновало название городов, в которых мы выступали. Для меня главным было выступить, напиться, трахнуть телку и забыться. Забыть все, что меня нагнетает, а этого дерьма предостаточно.
Во время выступления, меня преследовали вспышки фотокамер, крики поклонниц. Этих лиц было так много, что я не одного лица не запоминал. Десятки, тысячи лиц. Всех не запомнишь, не узнаешь. До этого момента…
…что-то во мне екнуло, и посмотрел в сторону, где заметил знакомое лицо. До падения моего сердце в самые пятки.
Слова песни вылетели из моей головы. Больше я ничего не смог спеть. И слава Богам, что больше и не нужно. Толпа ликовала, кричала, радовалась. Я смотрел только в одни глаза, и они пылали яростью, ненавистью, злостью, обидой.
Она оборачивается и за какие-то жалкие секунды исчезает в толпе.
Меня будто встряхнули. Внутри все похолодело. Руки и ноги тряслись.
Ухожу со сцены. Сейчас меня ничего не волнует. Надо успокоиться. Успокоиться и только успокоиться.
Иду в свою гримерку. Сильно хлопаю дверью.
Смотри в свое отражение. Глаза безумные. Зрачки расширенные.
Может, мне просто показалось? Может, ее не было здесь?
Ее здесь не было. Не было здесь.
Мне показалось. Да, показалось. Просто показалось, Дилан.
Слышу, как открывается и закрывается дверь.
Поднимаю глаза и в отражение, позади себя вижу ее.
- Привет Дилан, - говорит мне Яна.




* * *

Яна.
Я смотрела в эти лживые глаза и чувствовала одно отвращение. Даже его отражение в зеркале не скрывало тьму в его глазах. Почему я раньше не замечала этой тьмы? Может, просто не хотела видеть этого.
Чтобы увидеть всю ложь и мерзость в этих красивых глазах, мне нужно было оказаться в столь ужасной ситуации. Стать частью этого дерьма.
Я не виню Дилана в сложившейся ситуации, ведь именно я стала инициатором траха в туалете бара. С самого начала догадывалась об отношениях Уильям и Дилана, но все равно влезла.
За каким чертом влезла? Да, потому что дура.
- Привет Дилан, - говорю, скрестив руки на груди.
Не отрывая глаз, смотрит на меня. Он изменился. Глаза стали другими, ни намека на дружелюбие и теплоту, что была раньше. Каштановые волосы сейчас были русыми, отрасли. Длинная челка лезла в глаза, но Дилан все равно был симпатичен и сексуален.
- Не знала, что ты стал певцом, - сделала пару шагов вглубь комнаты, его пристальный взгляд следил за мной попятам. – Сразу после гибели Пола!
Его поступок по отношению ко мне пустой звук, с его отношением к памяти Пола. Нельзя так поступать, особенно, когда ты лучший друг покойного. Дилан и был лучшим другом Пола. И как он поступил?
От трахал сестру лучшего друга, не пришел даже на похороны, наплевал на память друга.
Тайлер никогда не был так близок с Полом, как Дилан. Что сделал Тайлер после смерти Пола? Он до последнего заботился о Уильям.
- Я не обязан отчитываться перед тобой, - холодно ответил Дилан, даже не оборачиваясь.
Я сглотнула тяжелый ком в горле. Было не выносимо больно. Мысль о потери нашего с ним ребенка, как кислота съедала меня изнутри.
- Ты бы так же ускользнул, узнав о ребенке? – спрашиваю я, и пытаюсь найти сочувствие в его глазах, но Дилан сузил глаза и усмехнулся.
- Думаешь, я бы принял ребенка? Не факт, что он мой. - Его слова, как ножом по сердцу.
- Как у тебя хватает духу говорить такое? – спрашиваю, а сама сдерживаю слезы. – Я на твоем фоне пустое место, - я тоже не святая, за мной достаточно грехов. – Это не я трахнула несовершеннолетнею сестру лучшего друга и пользовалась ею.
Смотрю в его глаза и пытаюсь найти хоть какой-то намек на вину, сожалению. Возможно, многое от него жду, но … не может человек ничего не испытывать, после такой ужасной ситуации.
Дилан вздыхает и опускает голову. Сжимает столешницу и внезапно обернулся. Он посмотрел на меня со своей высокомерной улыбочкой.
- Серьезно? – усмехнулся. – Напомнить твои грехи? - Сделал пару шагов ко мне, а у меня под ложечкой засосало. – Ты шалава и наркоманка, и авария не изменит этого факта. И какого хрена меня смеешь осуждать ты?
Не выдерживаю и бью его по лицу. От удара жжет ладонь. Глаза слезятся, а обида и боль развеивает все мои надежды на добро внутри этого гавнюка. Как, мать его, сильно ошибалась.
- Какая же ты мр*зь, - говорю сквозь стиснутые зубы. – Дилан Брейдэн.
Хочу покинуть эту комнату. Больше не хочу видеть эту мерзкую рожу.
Разворачиваюсь и ухожу. Громко хлопаю дверью.
Больше ничего не хочу слышать об этом человеке. Дилан Брейдэн в моих глазах низко пал. Он никто! Ничтожество! Эгоист несчастный!

Следующие главы: http://www.proza.ru/2016/03/08/1428