Нац. особенности. Еврейский вопрос. Часть 4. 4

Александр Фример
***
      -   Знаете, на еврейской свадьбе жених по обычаю не может поцеловать невесту.
      -   Почему?!
      -   Потому что рядом с женихом сидит его мама и все время твердит ему:
"Кушай! Кушай! Кушай!"

***
      Умирает старый еврей. Жить осталось считанные минуты, и вдруг он почуял запах с кухни. Подзывает он своего внука и говорит
      -   Ицик, пойди на кухню и посмотри: по-моему, баба Циля готовит фаршированную  рыбу… Проходит сколько-то времени, внук возвращается и говорит:
      -   Да, ты прав, но бабушка сказала, что это на твои похороны…

***
   Умирает 104-летний еврей. К нему приходит его 108- летний друг и спрашивает:
-   Ну как ты себя чувствуешь, Абрам?
-   Плохо, Изя, очень плохо. Наверное, скоро увижу Бога!
-   Ну, если Он там будет спрашивать "Как там Изя", ты меня не видел,
ничего обо мне не знаешь.

***
    Рабинович зашел в кошерный ресторан в Нью-Йорке. Его обслуживает
официант-китаец, прекрасно говорящий на идиш.
-    Скажи мне, - спрашивает Рабинович хозяина ресторана, - как ты нашел официанта-китайца, говорящего на идиш?
-    Шшша... - Оглядывается хозяин, - он думает, шо это английский...

***
Не могу понять… Почему, если на футболке написано «Нью-Йорк» или «Париж», то все думают – турист. А если написано «Иерусалим», все думают – еврей.

***
Разговаривают два еврея:
-    Изя, я что-то никак не пойму: мы с тобой в одно время открыли бизнес, в одно время открыли заводы по производству водки, в одно время выпустили водку со своей фамилией в качестве названия на этикетке… Таки твою водку берут очень неплохо, а моя стоит на полках и пылится. В чём секрет?
-    А у тебя как фамилия?
-   Кацман.
-   Ну, вот, видишь, у меня-то фамилия Флагман!

***
В министерство внутренних дел Израиля пришёл посетитель:
-   Скажите, если жених и невеста улетели в Киев и там заключили брак, в Израиле такой брак признаётся?
-   Нет, украинские браки мы не признаём.
-   Это хорошо. А если в Москву?
-   Российские браки мы тоже не признаём.
-   Это исключительно правильно. А если это деяние происходит в Никосии?
-   Кипрские браки в Израиле признаются.
-   Проверьте, пожалуйста, может быть, этот закон уже отменён?
-   По действующему закону кипрские браки в Израиле подлежат признанию.
-   М-да… Выходит, на Кипре я совершил промашку…

***
-   Абрам, откуда у тебя такие красивые золотые часы?
-   Отец перед смертью продал.

***
-    Рабинович, объясните мне, наконец, чем взятки отличаются от коррупции?
-    Всё просто: взятки – это когда взяли и сделали, а коррупция – когда взяли и не сделали. И с этой язвой на теле общества надо уже что-то делать!

***
    В одном местечке умер раввин. Осталась вдова. Евреи посовещались и решили, что надо бы вдову женить, а то и до греха не далеко. Нашли подходящего жениха, тоже вдовца. Одна беда, мясник он, человек простой, необразованный. Однако вдова решилась и вышла за него замуж.
      В первый же вечер муж говорит:
-   Ещё моя тетя говорила, что правоверный еврей ни за что не сядет за стол, не переспав с женой.
     Переспали. После обеда опять:
-    А мой дедушка говорил, что правоверный еврей ни за что не ляжет спать, не переспав с женой.
     Утром:
-   А моя покойная бабушка...
     Перед обедом:
-   А мой дядя…
     Короче говоря, через пару недель вдову спросили, как ей живется с новым мужем.
     Она ответила: "Конечно, мой новый муж не такой интеллигентный и образованный, как старый, но зато он из ТАКОЙ хорошей семьи!"

***
     Спускается на землю Мессия.
     Всеобщее ликование, народные гуляния – один только ребе Либерман сидит и деньги пересчитывает. На него шикают – мол, какие могут быть дела в такой момент, а он знай отмахивается.
     Наконец сам Мессия не выдерживает, подходит к нему:
-    Либерман, сколько можно вас ждать?!
     Ребе отвечает:
-    Ой, ну кто бы говорил!

***
      Сидят два старых еврея, беседуют за жизнь. На кухне хлопочет жена одного из них. Разговор зашел о женщинах, один полушёпотом, доверительно спрашивает:
     -    Сёма, а скоко у тебя всего било женщин?
     Сёма задумался и гордо, полушепотом отвечает: 25!
     Из кухни слышен голос Сары:
     -    Сёма, тебя спрашивают не сколько раз у тебя было, а сколько женщин!

***
     Молодой журналист прибыл на работу в Иерусалим и снял квартиру с видом на Стену Плача. Каждый день он видел старого еврея, который приходил туда молиться. Однажды, не выдержав, журналист спустился к  стене и спросил у старика:
   -      Вы приходите сюда каждый день, и вот мне интересно - с каких пор вы начали сюда приходить и о чём вы так энергично молитесь?
   -      Впервые я пришел сюда 25 лет тому, - ответил старик, - по утрам я молюсь за мир во всем мире, за братские отношения между людьми. Потом я иду домой, и после чашки чая возвращаюсь и молюсь за искоренение всех недугов и болезней на нашей Земле, чтобы евреи в Израиле любили друг друга, чтобы мы жили в мире с арабами.
     Журналист потрясен:
     -    И что вы чувствуете, когда вы молитесь?
     -    Я чувствую, что разговариваю со стенкой!!

***
         На международном симпозиуме встречаются батюшка, мулла и раввин. Разговор зашел о том, какая молитва сильнее - христианская, мусульманская
или иудейская.
         Батюшка рассказал о том, как он ехал в поезде, была авария. Он молился, и никто не пострадал.
Мулла чуть не утонул на пароходе, и выжил только потому, что молился Аллаху.
   -      Ой, какая это всё ерунда, - говорит раввин. - В шаббат я иду из синагоги, вижу на дороге кошелёк полный денег, а поднять нельзя – шаббат! Я молился-молился, молился-молился... И что вы думаете? Бог сделал так, что у всех шаббат, а у меня – четверг!

***

-    Ребе, у моей жены тяжёлые роды. Что делать?
Ребе смотрит в Талмуд, бормоча:
-    Тяжёлые роды, тяжёлые роды... А, вот, нашёл! Возьми старые-старые штаны и  брось их в печку.
-    Ребе, неужели вы думаете, что это поможет?!
-    Во всяком случае, не помешает.

***
     Приходит еврейская девочка из школы домой и  говорит:
-    Мама, учительница сказала, что у нас завтра начинается фестиваль дружбы  нагодов.
Все должны придти в своих национальных костюмах. Мать кричит отцу:
-    Бора, ты слышал, она хочет забрать мою ногковую шубу.


***
     Еврей плачет над могилой: - Ой-вей, почему же ты так рано умер? На кого ты меня оставил?
-    О ком это вы так горюете? - спрашивает кладбищенский нищий.
-    О первом муже своей жены.

***
-    Сёма, ты помнишь, как я себе натер ноги в  41-м?!
-    Конечно!
-    Так я надел 43-й и всё отлично!

***
     На скамейке у дома сидят два старых-старых еврея и разговаривают:
   -    Сёма, я тебе сейчас расскажу одну вещь, но ты не поверишь...
   -    Почему? Я поверю.
   -    Иду я вчера мимо универмага, у витрины стоит необыкновенной красоты девушка. Мы познакомились. Нет, ты мне не веришь...
   -    Я тебе верю.
   -    Так вот, она оказалась телеграфисткой. Я пригласил её в ресторан. Она пошла. Нет, ты мне не веришь...
   -    Я тебе верю, верю.
   -    Мы заказали шампанское, потом коньяк. А потом она пригласила меня к себе домой. У нас с ней было четыре раза. Нет, я вижу, что ты мне не веришь...
   -    Я тебе верю. Я только не верю, что она была телеграфисткой.
   -    Почему?
   -    Потому что, последний раз, когда ты мог, телеграфа ещё не было.

***
      Араб на улице выбивает ковёр. С ковра пыль во все стороны, а араб ещё сильнее его бьёт. Мимо проходит еврей и спрашивает:
   -    Что, не заводится?..

***
     Встаёт очень старенький еврей с кровати, на которой спит роскошная молодая женщина, подходит к зеркалу, долго разглядывает свои морщины, обвислые щёки, одутловатое в оспинах лицо... долго разглядывает себя  и говорит...
-    И это же надо так любить деньги...

***
-   Скажите, и откуда у вас такое роскошное бриллиантовое колье?
-   А шоб я знала! Мой Нюма молчит об этом под следствием уже три года!
 
***
-    Софочка, это правда, что ваш брат всё ещё сидит в тюрьме за совершение кражи?
-   Нет. Его досрочно выпустили за хорошее поведение.
-   Представляю, как вы все им гордитесь!

***
Квартирант говорит своей чрезмерно любопытной хозяйке:
-   Вы знаете, Циля Абрамовна, я уже смирился с тем, что Вы читаете мои письма, но мне бы хотелось, чтобы Вы перестали на них отвечать.
 
***
-   Эх, Абрам, если бы ты знал, так тяжело потерять жену…
-   Знаю, Моня, знаю…. Практически невозможно.

***
-   На первый-второй по-еврейски рассчитайсь!
-   Я болею...
-   Я устал!
-   Мне нельзя!
-   Меня мама поругает.
Расчёт окончен!

***
Старый еврей пришел к сексопатологу.
-    Доктор, почему, когда я занимаюсь сексом, в ушах раздается свист?
-    А сколько вам лет? - 69 - Ну а что вы хотели услышать, аплодисменты?

 ***
     В аэропорту "Бен-Гурион" в Израиле совершает посадку лайнер "Эль-Аль". Сев, самолет рулит к терминалу. Пилот обращается к пассажирам:
-    Благодарим вас за то, что вы выбрали израильскую авиакомпанию Эль-Аль.   Просьба не отстегивать ремни, не вставать и не включать мобильные телефоны до полной остановки  самолета. ...
Тех, кто сидит, поздравляю с рождеством и желаю приятного визита в нашей
гостеприимной стране...
Тех, кто стоит в проходе и разговаривает по мобильным телефонам, поздравляю с ханукой! Добро пожаловать домой!
...a тем пассажирам, кто лежит в креслах и лыка не вяжет, экипаж желает счастливого Нового Года, дорогие товарищи!

***
   В секс-шопе:
-    Скажите, у вас есть обрезанные вибраторы?
-    Нет. А зачем вам?
-    Скоро в Израиль улетаю. Надо привыкать.

***
     Сара рассуждает:  таки выгодно заниматься проституцией. Ты имеешь товар, продаешь его, а он у тебя снова остается!

***
-    Алле! Это синагога?
-    Синагога.
-    Это еврейская синагога?

***
      Объявление на двери магазина в Израиле: "Ушел на фронт. Буду через 15
минут".

***
Телефонный звонок в квартире Рабиновича:
-   Извините, вас беспокоит Софа.
-   Извините, но Софа меня не беспокоит.

***
-    Фима, это Вам вчера на перроне дали в глаз?
-    Ой! Какой там перрон?! Платформочка вшивая…

***
Четыре стадии болезни еврейской женщины:
1) больна;
2) очень больна;
3) очень-очень больна;
4) вдова.

***
-   Рабинович, у вас есть часы?
-   Есть.
-   А почему же вы их не носите?
-   Да, знаете, неудобно: маятник, гири…

***
   Телефонный звонок в квартире Якова Моисеевича Гольдштейна. На том конце провода милый женский голос:
-    Простите, это квартира Ивана Петровича Бондаренко?
-    Девушка, вы даже не представляете, КАК вы ошиблись номером!
 
***
-    Я приехала в Израиль только ради детей. Они теперь так счастливы!
-    Вы живете вместе?
-    Ну что вы! Они остались в Одессе.

***
-    Сара, ты знаешь, Рабиновичу прописали строгую диету, запретили пить и есть мясо.
-   Ну, теперь мы можем пригласить его на обед.

***
   Два вечно враждующих еврея встречаются в синагоге. Раввин говорит им:
-    Сегодня Йом Кипур - день, когда надо просить друг у друга прощения и мириться.
Евреи жмут друг другу руки, и один говорит:
-    Мойше, я желаю тебе всего того, что ты мне желаешь.
-    Хаим, ты опять начинаешь?

***
      Два изрядно перепивших еврея ломятся в ворота женского монастыря, явно не понимая, где находятся. Из-за ворот на них кричат:
-     Уходите отсюда! Здесь у нас Христовы невесты, а вы кто такие?!
-      Как – кто мы? Мы-таки родственники со стороны жениха!

***
      Ботвинник осуждал Каспарова, который для облегчения своей шахматной карьеры в СССР отказался от фамилии отца (Вайнштейн) и взял фамилию матери. Однажды Ботвинник добавил: "Ведь я же в свое время не сделал этого!" Его спросили: "А какая, Михаил Моисеевич, была фамилия у вашей мамы?" Ботвинник усмехнулся: "Рабинович".

***
-   Вы видели шоу Бени Хила?
-   Не, а шо у него?
***
Раввин молится в синагоге.
-    Господи, у меня такое горе! Я - раввин, всю жизнь соблюдаю Твои заповеди, а мой единственный сын перешёл в христианство! Господи, верни его в лоно иудаизма!
Голос сверху:
-    К сожалению, ничем не могу помочь – у самого те же проблемы...

***
        Сын американского еврея-атеиста пришёл из школы и рассказывает о Святой Троице, о которой рассказал учитель. Отец с возмущением орёт:
-    Есть лишь один Бог! И именно в него мы не верим!

***
         Истинный интернационализм – это в Украине за американские деньги купить у лиц кавказской национальности итальянские товары китайского производства, а потом по-русски возмущаться до чего евреи довели страну!
***
-  Абраша, ты как, устроился на работу?
-  Да, в ансамбль русской народной песни.
-  И шо, там-таки есть русские?
-  Да есть один… Ты же знаешь, они везде пролезут!

***
    Еврейские похороны:
   -    Мойша, вы таки тоже поскорбеть?
   -    Таки нет, я просто удостовериться.

***
-    Сара, дорогая! Ты не видела маленькую синенькую таблеточку, лежала
здесь на тумбочке?
-    Да, Моня дорогой, я ее выпила со своими лекарствами!
-    Ну, вот трахай теперь сама себя, дура!

***
- Абрам, чего ты плачешь?
- Был у зубного. Рвал зубы.
- Ай, бедняга. И сколько он вырвал?
- 200 баксов.

***
-    Рабинович, Вы когда-нибудь пробовали секс втроем?
-    Нет, никогда.
-    А хотели бы?
-    Конечно!
-    Так бегите же скорее домой!

***
-   Сара Абрамовна, вы обладаете удивительным даром привлекать мужчин!
-   Кто – я?  Даром?! Да шо вы, никогда!!!

***
-    Позвольте полюбопытствовать, почему вы все время называете вашего мужа Адя?
-    Ну не могу же я его при всех называть адиёт!

***
-    Я вчера была у Яши в гостях.
-    Да, и шо вы там делали?
-    Я целый вечер играла на пианино.
-    Ой, я таки тоже не люблю эту семью!

***
-    Рабинович, ваша жена работает?
-    Работает, переводчицей.
-    А где?
-    В магазинах.
-    Что значит «в магазинах»?
-    То и значит, ходит по магазинам и переводит мои деньги.

***
Сара не может заснуть от головной боли и будит мужа:
-    Абрам, как ты можешь спать, когда я стону!
-    Ну хорошо, давай теперь ты будешь спать, а я буду стонать...

***
-    Скажите, вы часом не с Винницы?
-    Нет, я не с Винницы.
-    О! Таки мы с вами земляки!
-    Это как так?
-    Я тоже не с Винницы!


***
-    Сара, почему, когда мы делаем любовь, ты не стонешь?
-    А разве надо?
-    Да. Говорят, это возбуждает.
-    Хорошо, Абрам, тогда я буду стонать... Уже можно?
-    Нет, ещё рано... я скажу... теперь можно.
-    Ой, Абрам, я такая больная!

***
«Косметика из грязи Мертвого моря!» - сбылась многовековая мечта еврея – деньги делать из грязи.