Волшебный карандаш он-лайн

Надежда Бабайлова
   Граница между видимым и невидимым - чередование видимого и невидимого на контрастном фоне.
То черное заползает на белое, то наоборот. А в общем - серость: вечер, утро...
 
Когда я в пойнте рисую что-то, то сетка задает мне размер кванта. Он равен клетке. Это толщина моего карандаша.
 В отрезок длиной 100 войдет сто клеток.
Когда я рисую правильным карандашом, он, умница, рисует на белом фоне - черные точки, а на черном - белые.

Правильный карандаш - черно-белый, из двух клеток. Он самодельный: выделите две клетки и рисуйте с Shiftом.

   Если я захочу закрасить границу этим волшебным карандашом, то это мне не удастся.
Серое останется серым. Только шахматная доска перевернется.

   Если я захочу закрасить весь экран, то получу негатив. За следующий трудовой подвиг - верну позитив на место. Если на белом нарисовать черную петлю, то точка  пересечения будет белая.
   Это не значит, что точек использовано меньше на одну. Нужно считать не точки, а количество их переворотов, перекрашиваний, перемены фаз. Или длину пути карандаша. Т.е. путь надо измерять он-лайн, "по спидометру". Энергия фазных метаморфоз - это путь?
 
Волшебный карандаш, как паучок съедает свою паутину, многократно ее используя. В точке пересечения паутинок - узелок.На обратном пути карандаш становится ластиком.

Табло "Поля чудес" иллюстрирует этот процесс.

Мы, разве, не творцы? Разве, творцы - не мы?

Усовершенствуем табло Януковича. Пусть это будут ячейки, способные менять цвет от красного до фиолетового. Как кодовые замки на дипломатах. Можно выставить разные цифры. Это возможно, если наш карандаш за один проход поворачивает колесико на одну цифру. Если карандаш рисует кольцо по часовой стрелке несколько раз, то цвет кольца меняется по закону радуги. Но никто не запрещает и невидимый глазу спектр. Шифр на колесике может означать частоту его вращения.
Возможно, в НАЧАЛЕ, это были очень низкая частота. Возможно, очень высокая.

Если карандаш рисует окружность, линия состоит из квадратов и вблизи неряшлива. Но это просто от того, что наше табло несовершенно. Если мы заточим карандаш, измельчим ячейки, то сами же ничего и не увидим. Только в микроскоп.

Может ли карандаш стать кистью толщиной в несколько ячеек? (это есть в пойнте) или шариковой ручкой с  шариком, меняющим  скорость и направление своего вращения? Или лазером с программой?

Допустим, карандаш нарисовал окружность красного цвета. Это как игрушечный поезд по кругу. Едет с красной скоростью. И вдруг! ИСО резко поменялось!! Клетки уменьшились в сто раз, кружок с игрушечным поездом стал малюсеньким. Изменится ли его цвет?
Судя по фигуристам на льду, судя по красному смещению... Если да, то это виртуальное табло обладает инерцией. Или наш глаз воспринимает удаляющуюся точку иначе, чем неподвижную. Инерция измерительного инструмента.

Если время поворота замка - квант времени, то волшебный карандаш за два кванта времени повернет колесо замка на две цифры. За сто квантов на сто цифр. Или натянет некую струну в сто раз сильнее. Или в сто раз туже закрутит пряжу.
Да мало ли моделей микромира у нас под носом?
Тогда время контакта карандаша с ячейкой зависит от скорости карандаша. Если воткнуть карандаш в ячейку, то частота ее будет удваиваться каждый момент времени. Ускоренное движение ячейки скажется - карандаш износится, затупится и начнет прихватывать соседние области. Ничто не вечно под Луной. Или вечно под Солнцем? Грифель из квантов энергии. Возможно фотонов?..

Если карандаш занят одной ячейкой, ускоряет ее каждое мгновение, то это так просто не пройдет никому и ничему. Это значит, что ячейка отражает все хуже и сама разогреется и испортится. Или табло должно отвернуться. Ночь... Всем спать!

За день согрелась Земля, ее реки, леса, океаны. Вот она отвернулась согретым лицом к ночному холодному небу. А космос в тепле не нуждается, он от него "тает". Значит, по ночам  вчерашнее Солнце, съдает Землю, как паучок тенету, не чавкая и не урча.

Волшебный карандаш, размером в целый день, он заливал бесцветной краской Землю (не купишь-не продашь, вертеться нам не лень, покой нам ни к чему и не приемлем...Ла-ла-ла-лалала!) Луч дробил воду на капли, превращал в пузыри, взвивал куда-то в "верхние слои".
Ночь конденсирует тучи, вода льется на промокашку Земли... Красиво.

На экваторе такое творится! И не потому, что он "ближе к Солнцу".  Имеет значение угол. Это косинус фи, черт бы его взял...
На экваторе вечер резок, на экваторе утро внезапно. Сумерки там короткие, как хлопок ладони. И черная кожа приноровилась к резкостям. Африканцы режут из слоновой кости красивых слоников.