Женщина - тоже искусство!..

Анатолий Святов
     Обойдя все  залы первого этажа:  таким образом - они пошли искать Митрохина, чтобы вместе подняться в залы второго этажа... Но Митрохина не было. В его поисках Токмову и Алёке пришлось снова обойти все залы первого этажа. Нашелся он возле картины художника Затылкина  "Пшеница", рядом  с элегантной посетительницей. На их лицах было написано обоюдное внимание: друг к другу.

     Картина изображала, набранное желтыми масляными мазками, пшеничное поле. Его даже пересекала, едва различимая, проселочная дорога. Она ощущалась небольшими взвивающимися дымчатыми фонтанчиками - взвихренными искусной рукой художника. Дорогу, также определяла автомашина, подъезжающая к левому краю полотна.

     - Шафэр попэр до мордописца!  - оценил значительность творческого начала в этой картине Шамиль Митрохин. Посетительница отреагировала...
     Заметив Токмова с Алёкой, Митрохин, извинившись перед посетительницей, прохромал к ним и подмигнув Алёке, сообщил:- Женщина, а не хуже искусства! - и обращаясь к  Токмову, добавил, - Может, встретимся завтра! -  и вернулся к посетительнице, которая уже перешла к картине этого же автора "Стогометание".

     Послушав дальнейшие разъяснения Митрохина о художественных замыслах, какие приемы заметания использовал художник Затылкин, чтобы добиться выразительности и заразительную реакцию посетительницы, Токмов и Алёка поднялись в залы второго этажа. Мельком взглянув на портрет Екатерины Второй, Алёка неожиданно захотел домой, и они пошли на выход
   
Продолжение следует     http://www.proza.ru/2016/03/09/534