Кажется, я тебя люблю. Глава 5

Рози Лав
 Проснулась сегодня в плохом настроении. С самого утра всё надоело,плохой знак. Приняла душ и посмотрела в зеркало,губы опухли от поцелуев того придурка. Надела сарафан и спустилась вниз,ведь кушать хочется всегда. И как обычно меня ждал сюрприз,вы заметили мне «всегда везёт».
 Зашла на кухню и встретилась с голубыми,как карибское море глазами. Чёрт. Я узнаю эти глаза везде.
-Лиа,ты уже встала -отвлёк папа. Я покачала головой -Кстати,знакомься,это Алекс -улыбается папа и показывает на гостя.
-Приятно,познакомиться -улыбается этот нахал. Неужели он меня узнал? Я не отвечаю,подхожу к холодильнику и наливаю сок.
-Налей мне тоже,если не затруднит -говорит этот. Беру ещё один стакан и наливаю сок. Я выпиваю свой сок,подхожу и протягиваю стакан гостю. И сок,чисто случайно проливается ему на брюки. Алекс был в деловом костюме. Кто вообще ходит в костюмах летом?
-Чёрт -рычит парень.
-Лиа,нужно быть осторожной -хмурится отец и протягивает гостю полотенце
-Простите,я правда не специально -говорю виновато,хотя внутри всё ликует. Алекс смотрит «Серьёзно,думаешь я в это поверю?».
-Па,где Лиа? -кричит Миа на весь дом,наверное опять хотела меня разбудить.
-Мы на кухне -отвечает папа. Слышен топот сестры,она топочет как маленький слонёнок.
-Лекс -сестра забегает в кухню и брасается парню на шею. От удивления у меня глаза стали по пять копеек.
-Миа -обнимает её этот.
-Ты уже познакомился с малышкой Ли? -он качает головой -Правда она классная?
-Да -хищная улыбка в мою сторону. Что он о себе возомнил?
-Па,можно я погулять схожу? -спросила Миа.
-Конечно. Лиа,можно тебя попросить? -спрашивает папа.
-Ладно.
-Съездий с Алексом и забери кое-какие вещи -что? Я с Этим,не за что.
-Но пап,у меня были другие планы,порисовать -первое что пришло в голову.
-Малышка Ли,съездий вряд ли тот,как ты выразилась ублюдок,ещё там -прошептала мне на ухо Миа. Конечно его там нет,он здесь!
-В смысле там? -шепчу я.
-В том смысле что тот дом Лекса -улыбается сестра. Вот я попала.
-Эй,может вы закончите секретничать и мы поедим,у меня есть планы -влезает Алекс.
-Лиа? -папа хмуро смотрит на меня -Пожалуйста,он привезёт тебя назад,ключи вот,не уверен буду ли я дома -он положил на стол запасные ключи. Я взяла их и пошла обуваться,Алекс за мной.
-Ладно,па я,то есть мы поехали -кричу и выхожу из дома. Белый Lamborghini,круто.
-«Мы» из твоих уст звучит сексуально -промурлыкал Алекс.
-Отвали -говорю я и сажусь в машину,этот следом. Он завёл мотор и выехал с нашей улицы.
-Малышка Ли,чего молчишь? -ухмыляется,этот имбицил
-Не называй меня так -отвечаю,как можно бесить одним своим присутствием?
-Малышка Ли,малышка Ли... -издевается этот.
-Хватит,мы друг другу не кто и после того как я заберу какие-то вещи отца,мы с тобой больше не увидимся -мило улыбаюсь и отворачиваюсь к окну,пусть по бесится.
-Ошибаешься -отвечает он и прибавляет скорость. Думает испугаюсь и буду умолять сбавить скорость,размечтался. Мы быстро доехали до его дома.
 Когда мы были здесь вчера,я не рассмотрела его дом. Большой,красивый,двух этажный и зелёный ландшафт. Я бы могла нарисовать его.
-Пошли -говорит Алекс и заходит в дом,я за ним. Просторный холл в белых тонах,стильный.
-Эм,ты где? -зачем оставлять гостей одних? Я могу заблудится.
-Здесь -отвечает мне и через секунду он уже стоит возле в расстёгнутой рубашке.
-Отдавай вещи и я пойду -говорю я,пытаясь не обращать внимание на его пресс.
-Нет. Алексей сказал лично доставить тебя домой -улыбается этот.
-Где кухня? -в горле пересохло. Он указа рукой на проход,я его даже не заметила.
-Малышка Ли,я пойду приму душ,если хочешь можешь присоединится -промурлыкал Алекс. Зла не хватает. Хотела стукнуть его в живот,но он увернулся и засмеялся,а я лишь закатила глаза и пошла на кухню,она тоже просторная и белая.
-Лиа,ты где? -послышался голос Алекса откуда-то сверху. Пошла на голос,пере до мной предстал полуголый Алекс -Я о тебе беспокоился,вдруг заблудишься -улыбнулся он,видя моё покрасневшее лицо,вот придурок.
-О, так волновался что забыл одеться? -делаю вид что совсем не стесняюсь.
-Да -он подходит ко мне и берёт моё лицо в свои руки,почему я не могу сдвинуться с места? Он проводит большим пальцем по моей губе, и не много наклоняет.
-Отойди,у меня есть парень -шепчу я. У меня и правда был парень,он там,а я здесь,и мы расстались,а потом я узнала что он мне изменял,когда мы ещё встречались,хоть мы и встречались два года,слёз не было,жаль только свою девственность я отдала этому уроду.
-Парень не стенка,подвинется -усмехается Алекс и отстраняется -Пошли -и мы поднимаемся по лестнице. Мы заходим в какую-то комнату,эта оказывается та комната в которой он меня облапал. На зеркале всё так же красуется моё пожелание. Он замечает мой взгляд.
-Одна горячая штучка написала -усмехается Алекс.
-Оно и видно -улыбаюсь -Может оденешься уже?
-Эм,окей,подожди -он берёт какие-то вещи и уходит скорее всего в ванную. Осматриваюсь,большая кровать с огромной горой подушек,камин над которым весит то самое зеркало,два белых кресла,плюшевый чёрный ковёр,камод,пару картин,стильненько,вообщем как и весь дом. Чуть не забыла, тут стеклянные двери на балкон.
-Нравится? -не слышала как он вышел.
-Да,у тебя уютно.
-Да,мама постаралась на славу -в голосе улыбка.
-Ну что давай вещи и поехали. У меня есть планы -возвращаю его фразу. Он лишь улыбаетя.
-Ладно,пойдём -он идёт вниз,подходит к какому-то шкафу и достаёт оттуда,мольберт,кисточки,краски,гуашь.
-Не уже ли,папа это у тебя забыл,он же ненавидит искусство -как бы мне не тяжело было это признать,но папа терпеть не мог искусство,а маме было всё равно что оно есть,что нет,поэтому она иногда шутит,что от соседа меня родила,кстати наш сосед был художником и именно он раскрыл во мне этот талант. Ладно это не очень-то интересно.
-Если,быть честным,то твой отец просил одолжить аппаратуру,для одной из его дочерей,как я теперь понимаю,ты любишь рисовать,так что до конца лета оно твоё -он берёт всё в руки и кладёт в багажник машины. Мы садимся в машину.
-Почему ты думаешь что я люблю рисовать,вдруг ты ошибся и это Миа -заводит и машина плавно едет.
-Малышка Ли,я не ошибаюсь -усмехается Алекс.
-Ты слишком самоуверен для своего возраста -эм,а сколько ему?
-Сколько мне по-твоему? -усмешка не покидает его лица.
-Эм,сорок -почему бы и нет.
-Не уже ли я такой старый?
-Определённо,нет,серьёзно сколько тебе? -вот теперь мне интересно.
-Девятнадцать.
-Ты шутишь?
-Нет -улыбается он. Мой взгляд падает на обочину,кажется это Глеб,опять эти трое.
-Алекс,останови возле той компашки -я указываю рукой. Алекс сначала напрягся,а потом заулыбался.
-Ты только что назвала меня по имени -улыбка от уха до уха.
-И что?
-Как я уже говорил,но в этот раз всё из твоих уст звучит сексуально -я закатила глаза.
-Не подлизывайся,лучше останови где я попросила и может тебя ждёт вознаграждение -подмигнула я и он остановился. Я вышла из машины как можно быстрее,Алекс за мной,засунув руки в карманы,один из этого стада замахивался на Глеба.