Ты меня ни капли не желеешь

Давид Озурас
Шуточные стихи

От 8 Марта ты "балдеешь"...
Кто его придумал этот "день."
Ты меня ни капли не жалеешь?!-
Я сегодня превратился в "тень"...

Целый день с тобой по магазинам,
Опустел раздутый кошелек...
Вот так наказание мужчинам
Сам, наверное, придумал Бог.

Радуются девочки да мамы,
А о женах - что там говорить!
Коль подняли праздничное знамя,
Надобно их жажду утолить.

Путь любви становится короче,
Если в этот день задумал ты:
Головы любимым не морочить,
А купить им нежные цветы.


Их желанья не считай судьбою.
Это только временная страсть!
"Если что не так,- готовься к бою."
Главное смотри, чтоб не упасть...

А когда уйдем своей дорогой,
Женский праздник будет позади...
Ты меня не спросишь про тревоги-
Все равно что будет впереди...

А когда крылом накроет вечер,
потревожив радостные дни!
Ты ладонью тронешь мои плечи...
Я скажу прощальное:"ПРОСТИ."

А теперь скажу не шутки ради:
Всех любимых женщин на Земле;
Чтоб в столицах мира на парадах,
Праздновали  миллионы лет.
   08.03.2016 13:16