Международный женский день

Анастасия Мелиссова
- Какой сегодня прекрасный день!

- В каком месте?- спрашиваю я,- кругом слякоть, сыро и все небо в тучах.

 Воображение с непониманием смотрит на меня

- Ты что, забыла, какой сегодня праздник?

- День борьбы за права женщин. По сути, мне все равно, какой сегодня праздник, главное – лишний выходной.

- Да ну тебя - обиженно протягивает парень.

 Разворачиваюсь и пристально смотрю на него

- Я не понимаю, чего ты хочешь от меня добиться.

- Но ведь 8-е марта… Цветы там, конфеты…

- Ты хочешь, что бы я подарила тебе цветы?- иногда так забавно над ним издеваться.

- Знаешь, Мелисса, иногда мне кажется, что ты  и не девушка вовсе – Воображение будто и не заметил оскорбления

- С чего бы это?

 Воображение встает с дивана, уронив при этом зеленое плюшевое покрывало на грязный пол, и потягивается.

- Ну, нормальные девушки перед 8-м марта строят глазки, клянчат цветы и постоянно спрашивают «а что ты мне подаришь?»

- А ты много нормальных девушек видел? – спрашиваю я у существа, которое почти не выходит за пределы моей квартиры.

 Парень с интересом осматривает пятно масляной краски, в которое умудрился наступить.

- Ты за кого меня держишь? Я же Воображение, - ухмыляется он, - мне не нужно покидать квартиру, что бы увидеть хоть одну из них.

 Совсем забыла о феноменальной способности Воображения. Создавать все, что придет в голову. В мою, как ни странно, голову. Ну, тогда понятно, откуда он набрался этого бреда про подарки.
 Организм яро потребовал очередную  дозу настоянных в воде листьев одного вечнозеленого растения. Закрыв крышку ноутбука и прихватив с собой кружку, отправляюсь на кухню, по пути наступая на все тоже масляное пятно. Что-то мне подсказывает, что пора убраться в квартире. Вот бы еще кто-нибудь это за меня сделал.
 Зайдя на кухню, отмечаю два факта. Первый: на кухне грязнее, чем во всех остальных комнатах, вместе взятых. Второй: на столе опасно возвышается башня из слоев бисквита и крема, за которой виднеются бутоны тюльпанов.

- Я тут это… подарок приготовил – Воображение осторожно заходит на кухню, опасаясь, что вся эта конструкция рухнет от одного дуновения ветерка.

- Спасибо,- говорю я, сдерживая подступающий смех. Даже не знаю, чего мне хочется больше – убить виновника этого бардака или смеяться над его неуклюжестью.

- Короче, с праздником тебя! - громко выдает парень. Слишком громко. Громко настолько, что бы верхние слои торта упали вниз, вызвав бурю поднимающейся с пола муки.

Ну что же, проведу Международный женский день как женщина. За уборкой квартиры.