Красная Шапочка

Соломон Дубровский
*В детстве я, как и все дети, очень любил сказки. Читал их взахлеб.
 Все воспринимал как действительность, которая где-то далеко, за морями, за лесами.  Однажды  прочитал сказку про Красную Шапочку. Не знаю почему, но она меня потрясла. Никак не мог понять, почему Красная Шапочка, не сразу узнала, что в кровати лежит не бабушка, а серый волк?
 Ведь они так не похожи! У отца спросил, в чем причина.  Она что? Дура?
- Так это сказка,- ответил отец.
  Спустя много много лет я этот вопрос задал внучке. Она в первый класс пошла.  Аня, удивленно посмотрела на меня.
- Дед! Ты что, серьезно?
- Конечно серьезно!
  Аня на секунду задумалась и выдала;
 -Да она нажралась, наверное, или клея нанюхалась.
  Снова прошли годы, Аня закончила школу и сама напомнила о моем вопросе.    -Дедушка, пеперь я точно знаю почему Красная Шапочка бабушку не узнала.
  Просто с годами многие бабушки становятся страшнее любого волка!
  Поэтому их легко спутать.
 А больше всего мне нравилась сказка про  Ивана дурака, который ничего ни делал, а только на печи ездил по деревне.
 Как бы  так пристроиться, как этот хитрый дурак?
 И у нас в стране наступило смутное время, к власти пришли воры и негодяи.
  Пришло время Цапков. Вот тут и появился Иванушка дурачок!
 Хитрый, подлый, изворотливый.
 Очень не любил работать, хотел ездить на печи и руководить хоть кем-нибудь. Он понимал, пришло его время. Время хитрых дураков.
 Ваня приделал колеса к печке и долго думал, как назвать это чудо науки. Американцы подсказали. Эту печь он назвал нанотехнологией. А так как раньше никто не слышал этого слова, деньги к нему потекли огромными потоками. Теперь он их едва успевает усваивать.
 Вот так сказка стала былью, и дурак обманул всех умных.