Лекс. Книга Кластера. Эпизод второй. глава 31

Алексей Черепанов
Глава 31.

    Лид-179. ( 142-я периферия, 3-й верхней-2 под-области, 15-й Основной Области, Верхнего Яруса Зеленой Зоны Миров)
   Материк Гартир. Натирская Империя. Окрестности города Нельхо.
06.07.012.г (к.в.)



- Где Каджин?

- Воюет. Хатзорг и Храмин тоже там. Мар с Шабатом – соответственно.

- А ты, в таком случае, кто?

 Мужик широко улыбнулся, огладив свой внушительный боевой молот. Поведал:
- Эртан Хахор Великий.

- Кто?

- Если быть кратким и точным – я твой опекун, нянька, и охранник на ближайшее время.

- А почему я тебя раньше не видел?

- Ты много кого еще не видел.

- Это не ответ.

- Логично. Пока я навещал Хатзорга, ты – бесстыдно дрых.

- Почему я должен тебе верить?

- Не хочешь – не верь. Дело твое. – Страж присел на появившееся из воздуха кресло. Скрестил руки на груди, предварительно прислонив молот к ноге. – Я не навязываюсь.

  Петров немного подивился появлению кресла. Заметил:
- Хоть и не навязываешься, но, по крайней мере, притащил меня в этот незнакомый мир. И никого из известных мне личностей не наблюдается рядом. Проще говоря – кроме тебя здесь никого нету.

  Эртан зевнул, прикрыв рот рукой. Обвел округу взглядом. Предложил выход из сложившейся ситуации:
- Можешь уходить, раз тебе не по душе мое общество. Я не буду препятствовать. Одиночество мне больше нравится.

- А как же слова об обязанностях няньки, опекуна, и охранника?

- Всему есть пределы. Если ты не хочешь меня видеть, то так тому и быть. Не стану же я против твоей воли находится рядом с тобой. Логично?

- Логично. – Петрову пришлось согласится с обладателем молотка. – Но у меня нет защиты и оружия для странствий в одиночку. Танк я потерял, как ни печально, а больше гранул у меня не было.

- Хорошо. Сейчас решим этот вопрос. Насчет гранул – не знаю, но вот с оружием проблем не возникнет.



        Петров появился из корабля нескоро. Когда, все таки, вышел, то был вооружен и оснащен не хуже кластерного суперспецназовца, собравшегося в одиночку воевать против крупного скопления противника. Свободного места на теле небыло совсем. Доспехи позволяли унести довольно много. Даже тяжеленный крупнокалиберный пулемётище, кой устанавливают, преимущественно, на корабли среднего размера.
  На роже Петрова сияла счастливая улыбка, плохо скрываемая даже щитком шлема.

    Эртан несколько удивился. Но все же понял опекаемого в его стремлении обезопаситься и все предусмотреть в новых и неизвестных для себя условиях. Одобрил:
- Молодец, Алексей. Мне нравится твоя тяга к оружию.

- Спасибо. – Лёха поправил один из автоматов. Перешел к насущному. – Что за мир?

- Очень похож на предыдущий. Только еще добрее и красивее.

- Понятно. Я могу идти?

- Да. Иди.

- А куда? – Петров действительно не знал в какую сторону пойти. Неожиданная свобода ошеломила, на время лишив способности мыслить. – Куда идти?

- А куда хочешь.

- У меня нет карты.

- Спросишь у аборигенов. Пора привыкать к самостоятельности.

  Эртан зашел в ангар корабля. Включил механизм закрывающий створки. Известил, как бы на прощание:

- Я полетел.

   …Линкор взревел и унесся в небо, обломав при старте несколько подвернувшихся веток…

         Петров аж челюсть отвесил от такого исхода. Проводив взглядом корабль, призадумался. Судьба вновь закинула его неизвестно в какую периферию, предоставив шанс поднабраться еще больше опыта, странствуя в одиночестве. Странствуя. Страдая. Исследуя. Воюя. Прочее. И когда, позвольте узнать, все эти мытарства закончатся? В глубокой старости? Или же после опасной и смертельной раны, полученной под небом какого-нибудь глухого и затерянного мира?

  Повесив пулемет поудобнее, Петров на всякий случай подготовил его к стрельбе. Не хотел оказаться застигнутым врасплох, в случае наличия в этом мире хищников, или просто злых людей. Управившись с делами, осмотрелся.

   Местечко оказалось живописным на редкость.
 Огромная лесная поляна. А вокруг – толстенные стволы высоченных, чуть ли не до небес, деревьев. Солнце пробивалось сквозь кроны, золотя траву. Дул легкий ветерок, судя по шевелению листьев. Зудели насекомые. Щебетали птички. Какая-то небольшая зверушка, рыжих цветов, не испугавшаяся старта корабля, сидела на ближайшем стволе, уцепившись в кору когтями. Смотрела на увешанного оружием Петрова чересчур большими для своего тела угольно-черными глазищами. Фыркала изредка. Или чихала, хрен поймешь.

  Отпив вина из заведомо припасенной фляжки, Лёха решил идти влево. Туда, где виднелся небольшой просвет меж деревьев.
   Оказалось, что это тропинка.




  … Большое, особо, дерево вдруг встряхнулось. Раззявило гигантский рот, на высоте полтора метра, с деревянными пластинами-зубами:
- Привет, путник.

  Петров шарахнулся в кусты, перекатившись и потеряв пулемет. Ощетинился автоматами. Возопил, сканируя окрестности радаром шлема:
- Кто здесь?!

- Да не пугайся ты, путник. – донеслось с тропинки. – Извини, я не хотело тебя пугать… Выходи, поговорить надобно.

   Лёха встал из укрытия, рассмотрев откуда доносится голос. Облегченно вздохнул, поднимая пулемет из травы.
- И здесь стволы говорят, значит. Хорошо.

  Дерево зевнуло. Продолжило говорить:
- Есть у меня к тебе одна просьбочка, путник. Не пособишь?

  Петров вышел на тропинку. Порассматривал внушительные деревянные зубы несколько мгновений. Шагнул поближе, поняв что опасности нет никакой.
- В чем тебе помочь?

- Давным-давно здесь большая битва гремела… И один придурок двухногий мне в корень меч свой воткнул, не подумавши. Теперь вот досаждает заноза чертова уже третью сотню лет. Ты бы вытащил её, а? Всё равно ведь не слишком занят на данный момент. А то, понимаешь, не поспать, не поразмышлять, не вырасти нормально. Ветер дунет посильнее, а у меня с этой стороны корень слабый. Свалюсь и сгнию за пару лет. А жить хочется…

    Петров выслушал внимательно. Поинтересовался участливо:
- Неужели за триста лет тебе никто не помог?

  Дерево вздохнуло. Ответило:
- Никто. Здесь редко ходят. В основном – пользуются доставщиками.

- Но ведь тропинка-то есть. Кто-то же должен ее протаптывать.

- Это магия не дает ей зарастать. Здесь никто не ходит… Ты, вот, только… Ну что, поможешь?

- Помогу. – Петров кивнул. Осмотрел деловито почву. – Где тебе воткнули меч?

- Там. – дерево коснулось “места” неимоверно длинным деревянным языком. – Раскопай землю, и увидишь.

    Лёха сбросил с себя многочисленные железяки. Вооружившись саперной лопаткой, стал копать.

  …Через полчаса лопатка обо что-то глухо звякнула. Оказалось, что о железную рукоять…

 Покрепче вцепившись в обнаруженное, Петров рванул на себя и вытащил из земли двухметровый заржавевший клинок. Отбросил в сторону, рассмотрев немного.

- Спасибо, добрый путник. – ощерилось древнее растение. – Ты мне очень помог. Большое спасибо.
 Подумало. Спросило:
- Чем мне тебя отблагодарить?

  Петров, собирая вещи с земли, пожал плечами. Вспомнил тут же:
- Скажи, а куда ведет эта тропинка?

- В город.

- Какой?

- Нельхо. Там ученые живут.

- Понятно. Спасибо.

- Тебе спасибо, путник добрейший.

- А далеко до этого Нельхо?

- Около двух часов пешком… Я, правда, давно там небыло. Может и поменялось что… Не знаю, в общем.

- Благодарю.

- Удачи тебе.





- Ты кто?

- Лесная фея.

- Нормально. А чего такая большая?

       Дамочка, с крыльями, действительно отличалась большими размерами от встреченных ранее. В предыдущем мире – феи были не больше воробья, иль синички. К тому же не разговаривали и не перегораживали дорогу. Здесь же – фея, лесная, оказалась размером с нормального человека. Красивого человека. Женщину. Говорящую.

  Она не замедлила возмутится:
- Я всегда считала себя миниатюрной! Вы – хам!!!

  Махнула крыльями, поднимая ветерок.
- Сейчас же извинитесь за свои слова! Иначе я буду вынуждена вызвать вас на магический поединок! Я – Королева Зачарованного Парка!

    Петров извинятся не умел. Вернее, знал как это все делается, но давным-давно пообещал себе никогда и ни перед кем не бормотать этих позорных слов. Даже перед какими-то королевами крылатыми местного леса.

 Гордо выпятил грудь.
- Не думаю, что пытался вас оскорбить. Может вам что-то и послышалось. Что ж, дело ваше. Воспринимайте мои слова как хотите. Но извинения приносить я не собираюсь.
  Драться с феей не было желания никакого. Женщина, как ни как. Но и извинятся – тоже.

    Дамочка фыркнула. Топнула ножкой. Заявила:
- Вы сами напросились, хамливый путник! Будете просить о пощаде!

   …Извлекла из воздуха длинную палку-шест. Шарахнула ее концом в лоб противника, слегка взлетев над землей. Взвизгнула даже, расчувствовавшись. Палка, в результате, заскрипела натужно, и сложилась несколько раз, брызнув во все стороны опилками.

  Петров даже не шевельнулся, давно ожидая удар. Решил напугать фею равнодушностью к ее атакам.
 Проворчал, демонстративно вздохнув:
- Со мной бесполезно воевать, красавица. С одного удара я могу сломать дерево. Думаю, вам не понравится моя атака.

  Фея отбросила обломки шеста, рассмотрев их. Почесала затылок, не понимая почему противник такой крепкий и неуязвимый. Посмотрела на Петрова. Призадумалась над его словами, судя по взгляду. Висела над землей, трепеща крыльями, и начинала осознавать что немного погорячилась, предложив незнакомцу драку. Он спокойно выдержал удар магическим шестом, да еще и уничтожил его. А ведь удар-то она зарядила хороший. Таким можно и зеленого дракона свалить, а этому коротышке – хоть бы хны! Даже не пошевелился нисколько… Может его заморозить попробовать? Нет, все же не стоит…

    Она опустилась на ноги. Сложила крылья за спиной. Попробовала изобразить улыбку.
- Довольно странные личности бродят нынче по Зачарованному Парку… Кто вы, и откуда? С какой целью появились в моих владениях?

- Случайно забрел. – Петров не стал представляться. Считал это нелогичным поступком после конфликта. – Если чем-то и помешал, то это не надолго. Скоро выйду из ваших владений.

   Фея нахмурилась, перестав изображать улыбку. Заметила:
- Вообще-то с королевой не принято так разговаривать. Хотя бы представьтесь, для начала.

- А зачем? – Лёха повнимательнее пригляделся к фее, пытаясь разглядеть в ней что-то королевское. – Для чего вам мое имя? Вероятно мы никогда больше не встретимся, и не вспомним друг друга. Я – просто прохожий. Вы – просто случайная собеседница. Встретились. Перекинулись парой фраз. Разошлись. И никогда больше не увиделись.

- Я частенько путешествую по миру. – фея усмехнулась. – И не понимаю, почему вы считаете, что мы никогда больше не встретимся. Наш мир не так уж и велик, чтобы в нем можно было потеряться. Все друг у друга на виду. Все друг друга знают.

   Петров поправил пулемет за спиной, пошевелив плечами. Сообщил:
- Я, красавица, не из этого мира. Из другого.

  Фею-королеву это не шокировало, как ожидалось. Чуть-чуть, лишь, интерес всколыхнуло. Потянулась вперед, приподняв брови:
- А что, есть еще и другие миры?

- Есть. И очень много.

- Давненько хотела об этом узнать. В Нельхо что-то поговаривали о других мирах за зелеными пространствами, но я им мало верила. Практически, даже, не слушала… Да и нередко гости из этих самых миров, судя по слухам, которые распускают придурки-ученые, к нам заглядывали… Теперь вот сама повстречала одного из таких гостей. Да еще и в своих владениях. Занятно…

   Фея стала с интересом осматривать Петрова, словно ища подтверждение его иномирового происхождения. Призналась через несколько мгновений:
- Ничего необычного не вижу.

  Петрову это разглядывание не понравилось. Проворчал:
- А я и не напрашиваюсь в разряд чудес и тайн.

 Шагнув прямо на нее:
- Мне надо идти.

  Она ушла с тропинки. Невзначай, как бы, заметила-сообщила:
- Пока я не захочу – вы не сможете выйти из Зачарованного Парка. Тем более – не сможете найти ни одного Доставщика.

 Облетела Петрова вокруг. Продолжила, трепеща крыльями и гоняя воздух:
- Давайте лучше посетим мой дворец. Побеседуем за бокалом вина. Расскажете мне о своем мире. Я – расскажу о своем, если, конечно, захотите меня выслушать.
   Выжидающе глянула на него.
- Ну так что?

   Петрову не хотелось в ее дворец. Тем более предложение распития спиртного, совместное, ничего хорошего не сулило. Плюс к этому – еще и задушевные беседы, которые запросто приведут в постель. А иметь приятные дела с крылатой красавицей – тем более не хотелось. Конечно же можно перебороть себя и поступить так как в Синих мирах поступал, но что из этого выйдет? Крылатые дети? Бр-р-р…

  Он кашлянул сердито-предупредительно. Похрустел шеей.
- Ненавижу, когда мне препятствуют. Могу разозлится и начать крушить все вокруг. Сил у меня много.

- Зачарованный Парк победит любого. Даже бога. – фея улыбнулась, ничуть не испугавшись. – И с вами справится, можете не сомневаться.

     Петров снял с пояса ядерную лимонку. Пояснил свои действия:
- Эта вот штуковина выжгет твой парк к чертям собачим. И долгое время здесь даже трава расти не будет.

- Не верю. – фея мысленно сравнила показанное с размерами своих владений.

- Ну и зря.

        …Колыхнулся воздух…

  Эртан отобрал у опекаемого оружие массового поражения. Убрал в карман, от греха. Погрозил пальцем:
- Так нельзя, Алексей. Находясь в гостях, следует проявлять почтение и уважение по отношению к хозяевам, а не грубость с силой.

  Лёха кивнул в сторону удивленной появлением еще одного незнакомца феи.
- Она первая начала. Я, вообще, спокойно шел через этот лесок, никого не трогая.

   Эртан посмотрел на фею.
- Это так?

- Нет. Он меня оскорбил. И не захотел извинится… А ты кто, вообще, такой?!

    Было заметно, что она пришла в себя и захотела все выяснить немедленно. Два незнакомца за день – явление редкое. Еще чуть-чуть – и попытается вновь стукнуть палкой. Уже Эртана стукнуть.
- Что ты делаешь в моих владениях, обладатель молота? Если ты пришел со злом – немедленно убирайся, иначе я позову на помощь своих сестер и братьев!

   Лёха развел руками наглядно.
- Вот видишь… Уперлась и не хочет ничего слушать. Всё ей расскажи. Всё ей объясни. На колени, еще, встань. Извинись… Во дворец, кстати, приглашала, вина попить, поболтать, всё такое… Палкой дралась, забыл сказать…

  Эртан почесал затылок в раздумьях.
- Неудачное, похоже, я место выбрал для посадки…
  Глубоко вздохнув:
- В общем так. Спор ваш ни к чему хорошему не приведет. Следовательно – он аннулируется, так как может перерасти в хорошую драку. А это мне не нужно.

- Кем ты себя возомнил?! – возмутилась фея, взлетев на метр от земли. – Как смеешь навязывать свое мнение мне, Королеве Зачарованного Парка?!

   Эртан нахмурился. Сделал вывод:
- Ты груба и невоспитанна, женщина. Власть тебя испортила, как человека.

- Хам!!!

- Дура!

- Наглец! Вы оба – наглецы! – фея взлетела еще выше. Вытащила из воздуха тонкий и длинный клинок. – Сейчас я вас научу уважать женщин, подонки!!!

         Внушительный боевой молот перекочевал с пояса в руку Шестого Стража Создателя. Колыхнул окружающее пространство, распространяя вокруг себя волны энергии. Послышалось приглушенное рычание даже.
 Небо заволокли тучи. Мгновенно потемнело. Поднялся ураганный ветер, хрустя деревьями-великанами и срывая с них листья. Несколько деревьев упало, не выдержав натиска разбушевавшейся не на шутку природы.

  Недоумевающую фею подхватило порывом ветра о швырнуло о ближайший ствол дерева. Она вскрикнула и выпустила оружие, упав в траву. Тут же вскочила, морщась от боли в отбитой спине. Подняла клинок, отыскав его глазами. И полезла в драку, не смотря на творящийся вокруг бардак.

    Эртан несколько опешил от такой храбрости. Не став бить своим молотом, увернулся от серии молниеносных выпадов и свалил фею на землю мастерски проведенной подсечкой. Придавил коленом и отобрал оружие. Спросил, хмурясь:
- Ты хоть знаешь с кем дерешься, безмозглая лесная девка?

- Ты ответишь за свои слова! Пусти, грубиян! Дерись честно!

    Петров все это время стоял в стороне и наблюдал. Удивлялся. Но все же не вмешивался. Вполне понимал намерения Эртана решить все бескровным и мирным путем. Но вот действия наглой крылатой бестии не понимал нисколько. Слабее намного, а храбрится и пытается победить при помощи одного лишь клинка. Давным-давно сдалась бы уже, да дала спокойно пройти в город Нельхо. Нет же! Уперлась и не отступает, дура крылатая…

       Страж решил что достаточно противнице валятся на земле и выступать впустую. Отошел от нее, давая возможность встать.
 Она не замедлила с этим. Как и с угрозами. Вскочила. Сжала кулаки.
- Я отомщу!!! Я натравлю на вас огненного демона!!!

- Когда успокоишься-то? Разве не поняла до сих пор, что проиграешь при любом исходе?

- Вам не сломить меня!!!

- Пойдем, Алексей. У нее простая истерика, не стоит с ней спорить. Чем дальше – тем хуже.

- Я уж понял…

            …Фея еще долго ругалась, провожая взглядом странных и непостижимых незнакомцев. Слезы текли по лицу. Слезы бессилия. Она ничего не могла противопоставить ни коротышке в доспехах, ни его товарищу, обладателю страшного молотка. Обои были неуязвимы и много более опытнее ее самой. А ведь могли и убить…

 Немного успокоившись, королева отправилась во дворец. Собиралась действительно вызвать огненного демона, как обещала в запале, и натравить его на двоих грубиянов. Демон наверняка с ними справится. Ну а если не сможет, то просто выкинет из этого мира.




- Ловко ты ее наказал, Эртан.

   Петров прокручивал в памяти короткую драку здоровяка с психованной лесной феей-королевой. Особенно момент уворачивания от молниеносных выпадов; аж очертания смывались. Одновременно размышлял относительно разбушевавшейся погоды. Догадывался, что спутник тоже обладает нехилой магией, как Каджин, Хатзорг, и Храмин. Только вот не мог понять, почему он раньше не встречал Эртана. Судя по словам здоровяка – бесстыдно дрых во время  визитов. Кто же в гости во время сна-то ходит?

   Обладатель молота шел рядом, покуривая и настороженно осматривая окружающий лес. На реплику опекаемого отреагировал почему-то порицанием.
- А ты тоже хорош, Алексей. Позволил втянуть себя в бестолковый спор. Знаешь же, что контакты с властными женщинами ничего положительного не приносят.

- Она первая начала.

- Что-то я сильно в этом сомневаюсь. Каджин рассказывала что ты весьма язвителен и общителен. Прямо мимо не можешь пройти, не задев словесно. Примеров – великое множество, кстати.

- Это какие такие примеры?

- Большинство из них связаны с насмешками над Хатзоргом. Тот же Тат-19… Ну а словесные стычки с аборигенами? Что, стыдно стало?

- Ничуть. – Петров и впрямь стыда не ощущал. – Чего такого-то?

- Молодец. Из тебя хороший человек вырастет. Уравновешенный.

- Ты не первый так говоришь.

- Я знаю. – Эртан улыбнулся.
  Выкинул окурок. Вновь вернулся к недавнему происшествию.
- Ну а все таки, кто из вас первый начал?

    Петров припомнил самое начало контакта с крылатой. Признался:
- Я, когда ее увидел, поинтересовался – кто она. Фея, говорит, лесная… Ну я и спросил, тогда, почему она такая большая…

  Эртан замедлил шаги. Не удержался от вопроса:
- Чем тебе ее размеры не понравились?

- В предыдущем мире – лесные феи были маленькими. Вот мне и показался странным ее объем и рост. А она – обиделась. Мол; я миниатюрная, а не большая… Шест из воздуха, потом, достала и об мой шлем его сломала…

- Иными словами – первой ударила она?

  Петров кивнул.
- Да. После того, как я отказался извинятся перед ней. Ну а потом она одумалась, и начала в свой дворец приглашать вина выпить, поболтать, прочее.

- И ты оказался, так?

- Так. Знаю я, чем распитие спиртного и разговоры наедине оканчиваются… Не раз уже попадал в подобные ситуации.

- Зря ты отказался, Алексей. Много нового бы ощутил…

- Спасибо. С меня Синих миров хватит… Ладно бы простой женщиной была, я бы еще подумал над ее предложением. Но ведь у нее – крылья! Это же мутант! Какое с ней может быть распитие спиртного и разговоры?

- Логично.

        Лес кончился, открыв взгляду поверхность океана, да одинокую скалу. Эртан указал на нее, пояснив:
- Это и есть Нельхо, судя по всему. Можешь идти. Только прошу тебя не применять более ядерных устройств.

- А ты?

- Мы договорились, что я тебе мешать не буду. Ладно, бывай…

       Исчез, растворившись в воздухе.

    Петров пожал плечами, проведя руками перед собой. Такие вот исчезновения ему начинали надоедать. Все ближайшее окружение ими пользуется, и как только не стесняются его, смертного и магией не обладающего? Нет, чтобы спокойно уйти из поля видимости, а уж там – хоть с фейерверками исчезать. Вместо этого – каждый раз, при своем уходе, заставляют нервничать и сомневаться в реальности происходящего. Надо бы поставить этот вопрос ребром, при наличии рядом трех и более Стражей. Пусть хотя бы немного скрывают свои возможности, нельзя их использовать в присутствии обычных людей. Молнии всяческие, тучи грозовые на небе ни с того ни с сего, ураганы на пустом месте, вытаскивание из ниоткуда боевых кораблей, ядерные взрывы мановением руки, настоевший зеленый коридор наконец. Пора с этим делом завязывать. Так и до нервного тика недалеко.

      Поправив свою металлическую ношу и приложившись к фляжке с вином, Петров преодолел подлесок и направился к указанной Эртаном скале, не понимая до конца, как в ней может уместится целый город. И ведь название-то с заглавной буквы. Все дела, понимаешь…