Меня поздравил друг мой Борька!

Александра Зарубина 1
Есть у меня друг. Зовут его Борька. Мы с ним вместе в милиции работали.  Я про него в одной миниатюре написала. Он тогда, вроде как иголку проглотил. Все думали, что он прикалывается, и смеялись. Потом поняли, что он не шутит, и испугались. Потом выяснилось, что иголка на пол упала, и смеялись все.

Когда он уехал жить и служить в славный город Комсомольск-на-Амуре, мы с ним созванивались. Созваниваться было накладно, потому что сотовых тогда не было. Но мы созванивались.

Потом на какое-то время мы потерялись. Я решила его найти. Дозвонилась до дежурной части одного из отделений милиции и спросила, где я могу его найти. Мне ответили, что он отдыхает после смены. Я поинтересовалась, не могут ли мне дать номер его домашнего телефона. На той стороне провода очень озадачились и спросили, откуда я звоню. Я назвала городок.

-Это Шурка, что ли? – довольно фамильярно спросил меня мужской голос.
-Бе-е-е, ме-е-е-е, - произнесла я. Прозвучало, как «Да».
В трубку засмеялись.
-Знаем такую. Борька про Вас рассказывал.
Я впала в прострацию.
-И что он там про меня рассказывал?
В трубку опять засмеялись.
-Да Вы не переживайте. Он рассказывал про Вас только хорошее. Много и только хорошее.

Утешил, называется. Но таким образом я прошла фейс-контроль, и мне был выдан  номер его телефона, что подтвердило мою полную благонадёжность перед коллегами Борьки.

Сегодня Борька позвонил мне в 7 часов утра. Точнее, прислал мне СМС. Я с перепугу подумала, что что-то могло случиться. Хватаю телефон, а там поздравление. Наверное, торопился раньше всех меня поздравить. Приятно.

Днём мы созвонились. Вспоминали годы нашей совместной работы. Посмеялись. Он мне напомнил одну историю, не написать которую я просто не могу.

Среди друзей Борьки имелся некий бравый военный. Командир полка, прошедший Афганистан. Знаменателен этот человек был не только орденом, но и способностью говорить только нецензурными славами. Получалось у него, как ни странно, очень складно и понятно.
 
Как-то Борька оказался очевидцем разговора полковника с майором. Вызвав майора к себе в кабинет, полковник  отдал ему какую-то витиеватую команду, цензурным в которой было только слово «майор».

Как ни странно, майор понял всё сказанное правильно. И произнёс, как положено:
-Разрешите исполнять приказ.

Ну, Борька мне ещё много чего напомнил. Но это надо отдельно тему открывать. «Истории Борьки» или «Истории про Борьку».

И, хотя сегодня женский праздник, я хочу сказать Борьке ещё раз спасибо. Спасибо, Борька! И пусть твой оптимизм тянет твоё сердечко, как огромный локомотив тянет вагончик, полный добра, радости и приколов.

08.03.2016

На фото - литературные герои этого произведения.