ОТ автора. 08. 03. 16

Рози Лав
 Дорогие читатели,хочу поздравить вас с 8 Марта. Поделать счастья,здоровья,любви,успехов во всех начинаниях,веры в себя и свои силы. Вы сможете я вас верю!
 Ещё хочу сообщить одну новость,к сожалению "Ты-всё,что мне надо" не будет выкладываться,по причине того что я не правильно начала эту историю. У меня столько черновиков,исписанных именами Тимур и Юля,так что я поняла что нужно начать с другой стороны. Понимаю что не которые могут не понять мой поступок,но я хочу показать эту историю с лучшей стороны. Для меня это что-то большее чем просто книга и история. В историю я вкладываю душу,частичку себя,хочу показать что просто вера в себя помогает нам идти вперёд,хоть мы и падаем,если мы верим,то встаём и идём дальше.
 Как сказал Майк Тайсон "Не огорчайся неудачам. Падают все. Только кто-то встаёт быстрее,а кто-то продолжает валяться и ныть."
 Я начала новое произведение "Кажется,я тебя люблю",это всего лишь черновой вариант,потом все ошибки и недочёты,я исправлю.
                С любовью и уважением,Ваша Рози Лав.