Чудо юдовое

Огнева Елена
   В моём заветном альбомчике записаны все мои желания, и они, в общем-то, почти все уже исполнились, кроме одного, надо сказать, совсем наивного, детского. Я по-прежнему хотела увидеть, хоть раз в жизни, Чудо-Юдо. В моём представлении это, точно, не рыба-кит, как в одном из стихотворений Поэта отечества, а что-то более позаковырестей. Неделю с небольшим назад я интуитивно почувствовала, что наконец-то пришло время исполнения и этого желания.

   Сначала мне, из ночи в ночь, стала сниться чудесная радужная сфера, которая подплывала ко мне, качаясь из стороны в сторону. Уже через несколько дней сфера начала вытягиваться, причём, в разные стороны огромными радужными пальцами. Конфигурация этих радужных пальцев каждый раз изменялась. И, наконец, сегодня ночью пальцы сложились восточной мудрой в огромную-преогромную дулю, которая, видно, претендуя на божий перст, ткнула именно в меня, спящую.

    Ясное дело, это был знак свыше - обычно, говоря так, показывают пальцем в небо, в любое облако, тучу и даже в пролетающий где-то высоко реактивный самолёт, в его длинную, белую и пушистую ленту отработанного топлива.

    Странности сегодняшнего дня начались, считаю, именно с этой огромной радужной дули.

   На улице за мной увязался подозрительный тип. Колтыхаясь, он что-то бормотал и иногда покрикивал. Оглядываясь на него, я видела, как он к тому же нелепо подпрыгивал, пытаясь на ходу завязать болтающийся варёной спагеттиной шнурок на левом ботинке. Вид у него был отвратный: замшелость его чувствовалась даже на расстоянии. Всё сильней и сильней пахло плесенью и ещё чем-то недомытым и недоскоблённым. Точно, – бочонком из-под кислой капусты!

    Чего ждать от такого сопровождения? Забежав всё же вперёд, встав передо мной в полусогнутом виде – левый ботинок так и не зашнуровался, этот человек переведя дух произнёс: «Уважаемая! Сегодня мне приснился провидческий сон, надо мной кружились радужные стрекозы, одна из них личиком была похожа, точно, на вас.  Я проснулся от крика: «Покажи чудо-юдо! Покажи чудо-юдо!» И вот. Вот уже четверть часа, как я преследую вас. Прежде, я извалялся в гадком месте, порвал на себе одежду, мне неудобно бежать за вами в расшнурованном ботинке! Моё лицо ужасно – с утра меня атаковали фурункулы и жирная вошь шевелит мои волосы – всё это, видимо, для того, чтобы исполнить ваше желание! Другого «чуда», для вас лично, не нашлось. Только я! Сожалею, что не могу понравиться, сожалею… О-о-о!.. И в то же время безмерно счастлив – ведь и моё заветное желание было – скончаться не ранее того, как увижу воочию… Как неожиданно, на вашем воротничке сверкает самоцветами моя давнишняя мечта и страсть… Эта коллекционная брошь… Её носила сама… Откуда она у вас?»

- Наивный человек, моя брошь куплена на китайской барахолке!.. Но и вы, знаете ли, тоже… не Чудо-Юдо. Даже не рыба-кит!
- Да нет, в вашем-то случае, уважаемая, всё верно – моя фамилия Юдов…