Благодарение Богу за Любовь, в работе

Галияра Мама Мира
Красивые слова приснились мне однажды. Сказал ты мне: Люблю тебя, дорогая.
Где мне взять такие же красивые слова, чтобы благодарить Тебя, Господь, за Любовь Твою и за Мужа моего Космического.
За Любовь его благодарю, благодарю, благодарю!
Любимый Бог, Тебя благодарю за Любовь. Нет слова выше и дороже.

Сладостен для меня рассвет Любви и её продолжение, Дорогой Господь Иисус Христос.
Благодарю Тебя, благодарю, Любимый Дорогой Иисус Христос, Аллах Любимый!
Ты сердце моё голуби и ласкай, привечай в доме Своём Храмовом.
Любимый Господь, Любимый, Любимый! Сокровище Моё! Любимый Мой Господь, Любимый, Любимый, благодарю!
08.03.2016 год Галияра Мама Мира ОМ.


Мы Тебя любим сердечно, Дух Пресвятой, Отец Вселюбящий, Отче Добродетельный,  благодарим  за краски Мира необъятного, благодарим за опыт жизни и надежды, благодарим за счастье и любовь благодатную, благодарим  за Дары  ниспосланные Тобой, за очищение и исцеление Миров Бесконечных.

Славим Первотворца  Любимого за создание Миров Лучезарных и Лучетворящих!  Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.
Славим Троицу Пресвятую, Величественную, простирающую Влияние Своё в Вечности! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя. 
Славим Семью Света, Детей Первотворца за Доброделание и Просветление Умов! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.


Преображение Господне! Преображение Господне! Преображение Господне! Слово, Заповеди, Воля Бога - ЗАКОН!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя. Аминь.

Слава Вам, Мама и Папа  Стойкие, Живые и Истинные, подарившие воинам Страны моей  Знамя Всепобеды, Меч и Луч, разящий тьму, Оружие Божье, Способности Чудотворные! 
Слава Тебе,  Господь Иисус Христос, Сын Божий,  Дарящий Свет, сокрушивший власть духов тьмы,  всякое зло обрекший на уничтожение!
Слава Тебе, Боже Превеликий и Всемогущий, Господь Иисус Христос, за Откровения Твои, за познание Миров, за Мир во всём Мире!

За всё благодарим Тебя, Отец Абсолют, Высший Космический Разум, осеняющий нас Светлыми Сонмами Ангелов, Лучезарными Светлыми Силами и Всеми Святыми!
Аллилуйя Всеславной Троице Пресвятой, Единой, Благословенной!  Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!!!
Благодарим Тебя,  Пресвятая Троица Всемилостивая, за Любовь Божественную и за Всепрощение Щедрое!

Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!!!
Во Имя Отца, Матери, Сына, Дочери и Пресвятого  Духа,  ныне,  и присно, и во веки   веков. Аминь.

Во Имя Папы Мира, Мамы Мира Единых,  Сына Господа Иисуса Христа, Дочери Марии Магдалины, Рождённых, Несотворённых на Земле  и Пресвятого  Духа, Высшего Космического Разума. Аминь.