Самокат

Татьяна Селиверстова-Маклакова
Мне подарили самокат,
Подарку я ужасно рад!
На нём катаюсь по паркету,
И на ходу я ем котлету!
Сшибаю всё, что на пути,
Со мною мебель не шути!

Я сшиб два стула и цветок,
Затем торшер и свой горшок.
Устроил я такой погром,
Родители решили – гром!
Когда же в комнату вошли,
То под столом меня нашли.

С разгона я туда влетел,
Лишь обогнуть кровать хотел,
Комод мешал мне на пути,
Не смог его я обойти.
Точней, не смог его объехать,
Пришлось под стол с разгона въехать.

Пригнуться малость не успел,
И в край стола я лбом влетел.
Набил себе большую шишку,
Да с полки уронил я книжку,
С кровати сдёрнул покрывало,
А с ним в придачу одеяло.

Мне больно лоб, и так обидно,
Мешает мебель – очевидно.
А мама с папой говорят,
Что забирают самокат.
Я покатался лишь чуть-чуть,
Мне от обиды не уснуть.

Но ничего, с утра я встану,
И самокат я свой достану.
Кататься буду я по саду:
Объеду мамину рассаду,
Объеду папину теплицу,
И догоню большую птицу.
Она живёт у нас в саду,
Её,  конечно, я найду.
Затем проеду между грядок,
Там ровно всё, кругом порядок.

Уж здесь, в саду, чего решать,
Не будет мебель мне мешать!