А мне так нравились порывы!!

Ирина Орешкина
          
            
   
                Я Тебя не виню...
--------------------------------------------
           Вячеслав Знакомый

 Я Тебя не виню,
Я и сам не такой,
Не как все, но,
Наверное,
Всё же обычный;
Иногда я гоню,
Если давит покой,
Залетевший в окно,
Но, не надо о личном.
Не тревожь мою душу
 Своей красотой,
Не касайся её
 Осторожно руками;
Я, наверное, трушу,
Упившись мечтой,
Если помнится всё,
Сотворённое нами.
Будто бегло вчера,
Когда рядом был я,
Нервно мял за спиной
 Виноватую шапку,
Но слетало тогда
 Сладкой строчкой с пера
 Посвященье одной,
Потерявшись в тетрадке.
Я Тебя не виню,
Я и сам не такой,
Не как все, но,
Наверное,
Всё же обычный;
Я, приблизившись к дню,
Когда будет покой,
Закрываю окно
 И, мечтаю о личном.




© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116030702178


                А МНЕ ....ТАК НРАВИЛИСЬ ПОРЫВЫ !!!
          ---------------------------------------------------------
Рецензия на «Я Тебя не виню...» (Вячеслав Знакомый)



А мне так нравились порывы , взрывы!
Тех слов , что подарили ВЫ- тепло,
И не игра а чистые мотивы....
За чем же закрывать своё окно ??

И речи ВАШИ просто не понятны
 И ВАМИ смята за спиною шляпа...
Весна и солнца мало верно
 Вы просто спали нынче - скверно!

Не надо обрывать ВАМ эту нить
 Вы просто отдохните разрешаю
 Я ВАМ грустить в дали не запрещаю
 И чая сладостного наливаю!!

Давайте выпьем мы с корицей
 И с чаем будем мы мириться
 Ведь эти чудные слова как птицы
 Не дали нам паря ... упасть !

Ирина Корьёва 2   07.03.2016 08:17   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить