Невероятные совпадения

Иванов-Славский
                НЕВЕРОЯТНЫЕ СОВПАДЕНИЯ.
       Удивительные истории.
       
        Это очень обширная и интереснейшая тема, и с бытовой и с научной точки зрения, и она рассмотрена в моей книге «Свет и сумерки Разума». Желающие могут заглянуть, она здесь представлена. На данный момент приведу два случая из своей жизни.В книге, кстати,они не рассматриваются.

        ПЕРВЫЙ.  Когда-то в молодости я был просто потрясен удивительней-
шим шармом певицы Лолиты Торрес в кинофильмах «Возраст любви», «Же-
них для Лауры» и др. Надо было бы еще найти в мире такого фанатичного одержимца, у которого ее песни звучали в ушах десятки лет, никогда не надоедая. Нередко я думал:а вот если бы когда нибудь увидеть ее вблизи… Конечно по меркам зрительного зала. Это же просто какая-то чародейка сценического обаяния! Да ну,
куда уж там, это уже из области фантастики...

      И вот через три десятка лет певица, поразившая все нежные музыкаль-
ные души советских людей, приезжает в СССР. Москва, Ленинград. А я как 
раз в Москве, в отпуске. Беру билет в Ленинград. Там в это время она и давала   
свои концерты. Ажиотаж был невообразимый. Остановился я в престижной гостинице «Юбилейная» (напротив московского вокзала) и благополучно достал билет.  До это было или после концерта, не помню. Но произошло нечто
из ряда вон выходящее. По какому-то поводу (видимо, опаздывая на концерт)  я попадал в цейтнот и был напружинен взрывной энергией. В номере мне срочно потребовалось что-то взять.  С улицы я неистово распахнул дверь, маханул через фойе и моментом очутился на третьем этаже. Секунды!
А какую-то одинокую парочку, неожиданнопоявившуюся на первом лестничном марше, чуть было не сбил с ног… Но резким финтом увильнул в сторону. Тут
у меня и врезалась в глазах четкая картина:импозантная дама, вся в леопардовой шубке, со своим партнером. Да это же…
ЛОЛИТА ТОРРЕС!!!
Ну и ну… Вот это да…

        Много раз я уходил в те юные годы, когда грезил этой, на мой взгляд,
непревзойденной мастерицей дарить божественную роскошь музыкальной
эстетики, наповал опьянявшей всех мужчин и женщин. А как после концерта
я пробрался почти до самой сцены, Лолита оттуда бросала публике цветочки,
с какими усилиями пытался поймать хотя бы кусочек! Но мне не повезло.  А как взбегали на  сцену и заполоняли ее наши дамочки, это надо было видеть!! Забыв все на свете, они в каком-то экстазе извивались, пели и вытанцовывали, стараясь быть рядом со своей повелительницей!
Цветочек ухватить тогда мне  не удалось...   
Вместо этого для меня выпал экзотический пассаж человеческой событийности, великий шанс необыкновеного чудосвершения.  И за  то  спа-
сибо.  Какой подарок Судьбы!!!  Даже при всей ее иронической надменности.
Ведь мне удалось не только увидеть Песню души своей, да еще и в самый что 
ни на есть упор, но и ОНА увидела МЕНЯ, чудо-то какое! За доли секунды я
заметил, как она пожала плечами. Ну, а что при этом подумала, не слож-
но догадаться:
«Какой-то сумасшедший!»...


      ВТОРОЙ.  Я приехал в Москву из Алма-Аты. Там у меня был приятель и
коллега по работе – Сигитов Анатолий Николаевич. И вот летом 1991 г. с Ра-
ей, женой, я запланирвал поездку во Фрунзе (Бишкек) через Алма-Ату.  Анатолий жил один и располагал жилплощадью. А вот телефона его у меня 
не было.  Я набрал справочную казахстанской столицы, а через нее-нужный 
телефон. Звоню:
- Алло!
- Да, Вас слушают:Анатоий Николаевич!
- Здравствуй Толик, не узнал?
- А кто это?
- Это Вячеслав-Москва.
- А-а-а. Слава, ну здорово, дружище! Как жизнь там у вас в столице?
- Да все нормально. А у тебя?
- Тоже не жалуемся…
- Тут вот в чем дело, дорогой. Направляемся мы тут с женой во Фрунзе,
с остановкой на пару дней в Алма-Ате. Примешь?
- Да ради Бога, буду рад.
- Ну тогда до встречи!
- Жду.

И вот мы в Алма-Ате.  Пока добрались с аэропорта, стало темно. Плу-
кали, плукали, наконец в потемках разыскали дом Анатолия. Звоним в квар-
тиру-нам никто не отвечает. Звоним еще и еще, ну, может быть, спит крепко. Наконец, при всем недоумении, пошли искать уличный телефон. Звоним. Анатолий отвечает.
- Ну что, вы уже здесь-с приездом!
- Да, но мы звоним в твою квартиру, а нам никто не отвечает.
- Как это, не отвечает-я дома.
- Ты что, переехал на новую квартиру?
- Да нет, я тут живу все время.
- А ты-Сигитов Анатолий Николаевич?
- А кто-ж я, он и есть…
- А ты Иванова Вячеслава Аввакумовича знаешь?
- Что? А кто это-впервые слышу...
- Вот это дела!!! Накладочка какая-то  вышла. Мы узнали твой телефон по справочной Алма-Аты. Вот ведь как…
- Ну что-ж, не волнуйтесь особо и приезжайте. Встречу. Вот мой адрес.
Было уже поздно. Мы добрались до ближайшей гостиницы и заночева- 
ли. А утром еще раз пошли на квартиру нашего Анатолия. От соседей узнали, что он лежит в больнице. Навестили его и рассказали ему всю эту ис-
торию, про его двойника. Как я звонил ему из Москвы, и как он приветствовал меня  и готов был встретить…