Нейтрино 4. Переход. Сталкер Ша

Лара Габриель
“Все, что мы называем реальным, состоит из вещей, которые нельзя рассматривать как реальные. Если квантовая механика вас еще не шокировала окончательно, вы плохо ее понимает...”
Нильс Бор .


Я закончила микрософтовские курсы и меня пригасили в Трибунал системным администратором, обслуживать компьютеры. После долгой проверки взяли, и я приступила. Оказалось, что меня там точно никто не ждал. Ничего не объясняя, я должна была до всего дойти сама. Там работали гении, собранные со всего мира, и я очень скоро все про себя поняла. То, что там ребята могли и делали я никогда б, не смогла сама. Проработала не долго. Так получилось, ушла. Я почему-то была уверена, что есть место, где я нужна.
После долгих скитаний и переписки с утомительными конверсациями в шикарных офисах, с рассказами, как я прекрасна и хороша. Никуда не прошла, расстроилась, перестала ждать и решила, пойду куда примут.
В местном университете требовались оберы, позвонила, сказала
-Умею.
Взяли. У меня раньше был ресторан.
Кофе я развивала метко, почти бариста, но
встала проблема с кассой. Как только люди подходили рассчитываться у меня начинался кошмар. Особенно те, что пристально всматривались, когда я давала сдачу, словно проверяя и контролируя, сколько кому я должна.
Но тем не менее продвигаясь по службе мне предложили возглавить отдел. Кофе отдел, где попить и выйти, но всему есть в этой жизни предел. Перед принятием меня оказалась проверка. Ко мне подошли сразу несколько важных людей, заказали различные кофе получили и выстроились в кассу за сдачей, я так растерялась от их присутствия и четырех пар глаз на меня уставившихся. Я разлила молоко, обсчитала профессора встала в ступор и все. Приплыла.
Меня не взяли, и я скоро уволилась и оттуда, получила сразу три предложения на другую работу. Потом дела пошли веселей.
Я себя нашла.
Кроны деревьев как сгустки темной материи Мироздания, праобразца для всего, еще не оживших от холода, устало тянули свои голые ветви-руки высоко над землей, тихо что-то шепча. Все подобно и четко выстроено согласно законам, которые мы не все еще знаем, но узнаем.
Мы все связаны Единым полем и непрерывно меняем его накал.
Если бы люди знали, что мы на уровне нейтрино едины, никто б никогда не воевал.
Ученые доказали, что мы все состоим из одинаковых частичек, мельчайшую из которых смогли изучить -  нейтрино. В нашей плотности конкретно нейтрино 3. Но где-то в скале Гонконга в аналогичном колайдере нашли нейтрино 4*. Каждый нейтрино несет код реальности, третий- третьей, в четвертой-четвертое.
 Они появились, нейтрино 4.
 Мы перешли.