Ключик

Ал Юрьев
-Лех, когда девушку-то уже заведешь?
-Когда найду подходящую.


Я и продавец проходили мимо длинных рядов, за которыми красовались совершенно разнообразные манекены – блондинки, брюнетки, рыжие… Да хоть без волос – все для покупателя.

-Дорогой мой, ну вот, пожалуйста, выбирайте. Отчего же сменить хотите?
-Да надоела она мне, уж слишком много романтики. Хочется чего-то более простого.
-Хм, как замечательно, в прошлый раз вы говорили примерно обратное. Однако ж давайте к вопросу. Кого на этот раз предпочтете?
-А кого посоветуете?
-Да давайте по старому и проверенному принципу. Вот, пожалуйста, стенд 4B, блондинки.
-Согласен, эти-то никогда не подводят. Можно вот эту, длинноногую?
-У вас недурной вкус, однако! Конечно, можно.”
Продавец начинается перебирать свои бесконечные ключики на связке.
“-Так-с, вот, 4B… Окс… Оксана ее зовут, единый момент, пожалуйста.”
Продавец подходит к манекену сзади, вставляет нужный ключик в отверстие между лопаток и делает несколько хрустящих поворотов.
И тут манекен постепенно начинает оживать. Под кожу вливается цвет, большие глазки открываются, и начинают быстро-быстро хлопать реснички. Внезапно в этой длинной зале появляется еще один человек – прелестная девушка, которая только что стояла на прилавке среди сотен других.
Она протянула мне ладошку.

-Оксана
-Очень приятно, Алексей. Пойдем.

И я уведу ее под руку, как уводят отсюда каждодневно многих.
И мы будем вместе жить, спать, ходить, вставать, петь, танцевать, смотреть фильмы.
Она будет засыпать у меня на плече, а я буду на руках переносить ее в кровать.
И однажды она потянется ко мне и скажет “я тебя люю…”
Просто завод кончился, надо за ключиком сходить.