черновик

Ева Веллон
У каждого из нас есть свои фобии и страхи, никто не знает или неплохо помнит как и где они зараждаются, но у людей есть плюс,они знают чего бояться, в отличии от меня...
Кажется,когда я была лет 10 , была осень, я помню шел ливень и мама сказала, что б я надела свои любимые резиновые сапоги с цветочками. Небо нахмурилось и плакало, ветер пробирал до костей, я шла и разглчдывала листья, как вдруг я упала в лужу и начала тонуть. Я помню,что я начала задыхаться,у меня была паника,ртом я пыталась поймать кислород,которого не было и перед глазами булькали пузыри остатка воздуха, я отключилась. Очнулась я от того что мне делают искусственное дыхание, толпа зевак и я лежу возле маленькой плоской лкжи вся мокрая.все ваши 3 д графитти на асфальте ввиде океана или в лифте ввиде пропасти в сравнение с тем,что я испытала ни что! Здорово же народ испугался, как и я сама. После этого я не перестала об ходить сторонами лужи, нет, тем более в моей жизни стали происходить вещи куда по страшнее... 
С того дня, я знала, я не такая как все, но мне было страшно, очень часто стоит мне чего-то бояться, оно начинало сбываться и чем старше я становилась тем больше страхов появлялось и тем серьезнее они были, например, я боялась оказаться в самолете полном людей, а потом в один миг понять,что я одна и что самолет падает, либо же меня пугалр большое наличие маникенов, роботрв или кукол в одном месте, это сложно обьяснить, но страх был просто неподдельным! Со временем страх даже стал приносить мне удовольствие, тот адреналин,который я получила не сравниться не с каким наркотиком, я кайфовала от мысли,что все страхи мною победимы и это они должны бояться меня, а не я их.

Однажды зимой перед Рождеством в моей темной и тихой комнате раздался телефонный звонок
-Йохох служба спасения скучающих друзей на связи!- чуть ли не пропел мне голов в трубке
-Роджер, я сплю, не сегодня
- мы едем на каток и ты с нами, через 2 часа в центре,чао.- и повесил трубку... Ну отлично, терпеть не могу такие моменты, все нужно распланировать за неделю вперед! Я так злилась,что мне придется и выйти из своей зоны комфорта и боялась, боялась чего угодно, неуклюжего водителя на переходе, стройек, собак, птиц, льда, огня и так далее... когда я была маленькой все таки я была более общительной и более смелой, но ум и опасения, я бы даже сказала паранойи пришли с влзрастом, потерявшие много друзей, я перестала фактически ввходить из дому. Ах, чем черт не шутит, на каток, так на каток!
Я бымтро оделась и обулась, взярла сумку со всем необходимвм, деньги ключи, аптечка, шокер, свисток, значок полицейского из магазина приколом, темные очки и связанный шарф. Дорога стала для меня сущим испытание, скорее всего я была похожа на зашуганого хомячка в клетке, я все ехала и думала"а вдруг это, а вдруг сейчас то, а вдруг се" и толтко смотрела на всех своими большыми испуганными глазами, достав с аптечки успокомтельное, я принчла свою дозу, на час должно хватить, подумала я. В центре я увидела огромное количество людей,-давно же я не была в толпе- сказала  под нос и  улыбнулась  себе.
Я ждала Роджера и рассматривала людей, кто-то куда-то спешил с коричневыми портфелями полными бумаг, кто-то шел не спеша весь окутанный своими мыслями и витал в облоках, улыбаясь, кто-то шел сердито и  задумчиво внлчдываясь себе под ноги таща в руках пакеты полные продуктов, а вот кто-то идет и мпшет мне рукой
-Роджер!-кричу ему во все горло
Мне на встречу идет темнокожий, очень симпотичный парень с божественной улыбкой, на нем теплый полосатый свитер,джинсы и кеды- это мой Роджер, мы с ним знакомы и дружим еще с начальной школы, как-то раз он спас меня от моих шнурков на физкультуре, я боялась, что они сами как змеи завяжутся и я упаду, в итоге они завчзались, но Роджер мне их посточнно перевязывал, так мы и стали дружить и он узнал мою тайну, говоря,что это глупости и нужно быть смелее,ведь нужно как-то дальше жить. Я всегда завидовпла ему, но в то же время невероятно гордилась им! Он такой смелый! Он ничего добиться и даже моего большого игрушечного льва, говорила я в детсве всем в классе,
-эй, красотка, давно ты тут?- подошел и крепко и очень тепло по своему он обнчл меня- давно не виделись! Ты как?
- все так же, Роджер, выживаю
-ой, ладно, идем скорее на лед- потащил меня друг
Как толтко я надела коньки и встала на лед, я почувствовала облегчение, никакого приступа страха! А только удовольствие и радость,улыбки, не считая того,что я пару раз все-таки ударилась заданицей падая на лед, нничего не страшно,когда рчдом он! Пока я не заметила, что под моей ногой не появляется малееенькая трещина, она росла медленно, но уверенно, вдруг мне стало трудно дышать, меня бросило в жар, я начаоа истекать потом, в сердце зародилась тревога, колени придательски тряслись и не сгнились, я пыталась подьехать к бортику, но каток как буд-то увеличивалася, а я оказалась в самом центре, люди вокруг просто исчезли и Роджер тоже, на лице застыла гримаса ужаса, я пытаоась ехать, но ноги слова ватные меня не слушались, я упала, под мной сразу же полезли кучу разных трещинок, они все расходились и расходились, скоро я осталась на одном из ледовых островков отрезанная от всего, потом я очутилась в открытом океане, стоя одна на этой отколотой льдине, закрывая от страха глаза, я вопила во все горло, страх застрял у меня в горле и я перестала себя слвшать, слезы слепили мое лицо, неужели снова и никакие лекарства меня не спасают, кошмары не отступают даже на миг, сейчас,мне покозалось, что в воде, что-то булькнуло, но мне это только показалось, такой страх я уже видела прыгающая акула,которая плывет за мной. Немного успокоившись, я точно знаю, что мои страхи не повторяются, я начала утирать слезы, что же сейчас будет, спрашивала я себя. Мгновения и на горизонте я вижу маленький бумажный кораблик вдалике, но чем ближе он подплывает, тем яснее мне становится, что он совсем не маоенький! Он огромнвй и течением его несет на меня, в воде что-то плавпет и лмчно я не плавец, не удачный вариант, я очень сильно жмурюсь и излаю последний визг,снова меня бросает в реальность, я сижу на лавочке, Роджер трясет меня и кричит очнись!очнись! Он крепко сжимает мою руку, я вижу его сквозь какую-то пелену, пытаюсь ему что-то сказать, но чзык не слушается меня и я молча утыкаюсь ему в плечо, давая волю своим эмоциям .
Роджер знал что со мной и не стал вызывать скорую, а просто отвез меня домой.
- ну,что куколка видимо это твоя судьба скакать из реальности в"фобилэнд"- пытаясь утешить меня он посмотрел мне в глаза и улыбнулся своей беорснежной улыбкой.
Сказать,что я в него влюблена, я точно не могу,я попросту не знаю как это, но от его присутствия меня не много бросало в жар и с ним я чувствовала себя более менее комфортно...
- Фобилэнд? Ахах, ты серьезно так это назвал? Кажется кто-то пересмотрел фильмов . Мм, Не зайдешь на чашечку черного черного кофе? Как ты любишь- он согласно кивнул,маня его пальцем за собой мы последовали ко мне в квартиру.
При входе я подумала, что он сейчас чувствует и что видит в ходя сюда, я решила посмотреть на всё его глазами. Итак,что мы видим...В нос резко ударил запах крепкого, бодрящего кофе, в шкафах и на полу по углам пылятся книги, при в ходе на кухню стоят странные часы, антиквариат с кукушкой, поломаны и покрыты паутинной, аокруг висять картины неизвестного автора, облрака, облака всюду. Идем дальше, чуть не споткнулись об какую-то большую шкатулку черного цвета, дальше, на кухонном столе стоят антиквариатный сервиз и кучу листов бумаги измазанных чернилами,клочки, салфетки, даже денежные банкноты и на них всех что-то написанно. Нужно было бы прибраться, думает Иззи, теперь он подумает, что я совсем свихнулась и отстала от жизни. Я схватила всю свою писанину и спрчтала в шкатулку, все остальное, а это флаконы с антидепресантами и успокоительные я переставила. Не заметив на лице Роджера удивления и отвращения, я облегченно вздохнула.
-я пойду сварю кофе, а ты присаживайся, чувствуй себя как дома.
Роджер улыбчиво кивнул и Иззи ушла. Парень сидел за столом и нервно топал ногой по полу, потом костяшки его пальцев забегали по столу в такт какой-то мелодии.До жути интересно было ему разгадать в чем же секрет того, что происходит с Иззи он начал бродить по дому.  тихо перемешаясь он аккуратно и бережно осматривался и осматривал все эти старые штуковины. Роджер поднялся на второй этаж и застыл от восторга на стене висели ряды гитар, это были и бас гитары и электро и много медиаторов!какая коллекция и все покрыты пылью и паутиной.-подумал он. Рядом висели вврезки из газет лучшей бас гитаристке выдали стипендию. Он не знал Иззи студенткой и чем она занималась в это время и как жила,поэтому восхищению его не было придела. Он переводил взглчды от одной газеты к другой и тут кое-чтят заставило его взор остановится. Заголовок" несчастный случай на концерте"  описывается, что Иззи Шон скончалась прямо по среди концерта в честь благотворительной акции. Ао словам рчевидцнв, девушка ни с того ни с сего начала трястись, пот лился градом, но она нн выпускала гитару из рук, кровь капала у нее из носа, гитара выпала у нее из рук и она неподвижно упала." Прочитав это у него мурашки по коже побежали.
-Кхм, Кхм- разадолось за спиной У Роджера- между прочим кофе уже готов, идем?-все также манила его Иззи на кухню
Да, конечно- улыбался я дрожажщими губами.
На кухне повисла глухая тишина, Роджер боялся вымолвить и слова и хотел уже было бвстрее отсюда выйти. А Иззи не знала как и с чего начать.
- Я жива.- сказала Иззи и схватила нож быстро нанеся себе порез на палтце. И на пальце выступила алая капля крови.
Роджер поднял на нее глаза и продолжал слушать
- я жива,- вторично произеесла девушка- это все" фобилэнд",в тот вечер меня посетила мысль о музыки, я очень о ней думала и ьезопасна ли она? Нередко я  они подумали, что я умерла, но я просто отключилась, а когда я пришла в себя в больнице опешив списали это на боязнь сцены и шок. Журналистам в газеие было уже все равно, им нужна была сенсация и они ее получили.