Не Ван Гог

Марина Павлинкина
«Когда вы рисовали в последний раз?» - с этого вопроса началась арт-вечеринка с многообещающим названием»  «Не Ван Гог».

Слегка задумавшись, я вспомнила, что это было ещё в школе на уроках рисования, то есть, ровно триста лет тому назад.

Я очень люблю рисовать, правда, не на холсте и не красками, а словами. Но моя творческая натура давно жаждала другого способа самовыражения, и я отправилась на поиски. На моё счастье, наткнулась в интернете на яркую картинку с подсолнухами, выяснилось, что есть возможность её нарисовать под чутким руководством настоящего художника. Было немного боязно идти туда одной, и я уговорила двух подруг составить мне компанию.

Скажу откровенно – мы провели три незабываемых часа, и каждая сумела за это время создать маленький шедеврик. Да, что-то не получилось, или получилось не так, как могло бы, но одно могу сказать вам точно: я давно не получала так много положительных эмоций, сколько их было в этот вечер.

Всех женщин с праздником весны, любви вам, тепла и нескончаемой нежности!


P.S.  На фото наши работы.