Охотник 21 глава

Кэтрин Грэйз
21г.
Дорога, по которой я шла, казалась мне чьим-то неудачным наброском. Солнце по-прежнему таилось за горизонтом, посему и голые кроны деревьев, объятые инеем, и сугробы с выглядывающими из них надгробиями, и даже бесконечное количество снежинок, что кружили вокруг — все было серым. Вот было бы здорово, если бы точно также, как мы каждую зиму лепим во дворе снеговиков и снежных баб, можно было бы слепить себе снежное СЧАСТЬЕ, которое будет настолько холодно к другим, что никогда не уйдет от тебя! Мои ноги проваливались в огромные белые сугробы. Холодный ветер дул прямо в лицо. Рядом шёл Скот и держал меня за руку. Фил шёл  впереди, а Кира и Элисон плелись позади всех. «Что-то я сомневаюсь, что мы ид1м в правильном направлении»,-Произнёс Скот.  Я посмотрела на него и сказала: «Если мы ехали суда два часа, а потом шли  полтора часа напрасно, я не знаю что сделаю с Филом».
Всё дальше мы уходили в глубь леса, совершенно неизвестного нам города. Много деревьев будто вырастали из под ног. Огромнейшие сугроба затрудняли нам путь, идти было всё тяжелее и тяжелее. « Смотри кажется это он»,-Произнесла я, обращаясь к Скоту. Парень поднял голову и сказала: «Скорей всего». Когда мы подошли  к склепу, Фил стал напротив и сказал: « Ну  если не ошибаюсь это он». Передо мной стоял небольшой склеп. Он был серо-чёрного цвета, по бокам двери стояли  две статуэтки в виде  женщин в руках у них были кувшины. Окон не было, лишь мрачные стены, обросшие мхом и травой. Дверь было огромной, на ней были всевозможные узоры, а над ней был изображён кинжал, горящий в огне. Все внимательно осматривали это мрачное место. Затем я медленными шагами начала подходить  к склепу. Все молчали. Подойдя к дверке , я провела рукой старому рисунку, а потом обхватила массивную ручку и дёрнула. Но дверь была заперта. «Она заперта»,-Сказала я, не поворачиваясь. Скот подошёл ко мне и со всей силы ударил дверь ногой, на секунду склеп засиял ярким красным светом, а потом приобрел прежний вид. « Что это было?»-Спросила я. «Заклинание!»-Произнёс Фил. Я повернулась к нему и сказала:»Я вижу, поему ты не сказал?» Парень взмахнул руками и сказал: « А ты что думала, первую охотницу, убившую первого вампира, положат в не закрытый склеп вместе с кулоном, мол заходите не стесняйтесь!»
-Чёрт Фил, ты же знал?
-Я думал ты догадаешься.
-Я убью тебя.
-Встань в  очередь.
-Тебе ещё смешно.
-А что плакать мне?
Элисон и Кира начала осматривать снаружи склеп, а Скот стоял, облокотившись о дерево, и о чём-то думал. А меня охватила злость, страх и безысходность. Я ходила в зад вперёд и не знала, что делать, как достать этот чёртов кулон. «Фил, ну что ты стоишь, сделай что-нибудь»,-Громко сказала я. Фил посмотрел на меня как на больную и сказал: «Хорошо, щас». Он подошёл к двери, взмахнул руками и произнес: «  Трах-тибидох-тибидох, сизам откройся». Я закатила глаза и сказала: «Серьёзно?»  Парень  повернулся ко мне и сказал: «Ты просила, что-нибудь сделать, я пытался». Я подошла к дереву и села возле него. Обхватила колени руками и сказала: «Это конец». Скот по-прежнему молчал, Фил сел на ступеньки склепа и тоже замолчал. Неожиданно появились Кира и  Элисон. Они  вышли из-за здания и Кира сказала: «Нечего не нашли».  «Слушайте, а может попросим какую-нибудь ведьму нам помочь»,-Неожиданно нарушил тишину Скот. Тут  мои глаза засияли. Есть надежда! Но тут возразил Фил: «Во первых нужна очень сильная ведьма, так как Склеп заколдовывал целый клан могущественных ведьм, во вторых в Хэнвине только одна ведьма и то прислуживает Доминику и наконец в третьих  какая дара согласится помогать убить древнего вампира». «А может мы как-нибудь уговорим Шакиру»,-Сказала я. Фил посмотрел на меня как на сумасшедшую и сказал: «И как?» «Я помогу её уговорить»,-Произнесла Элисон. «Пытать мы её не будим»,-Возразила я охотнице. «Тогда договоримся»,-Произнёс  Скот.  «Я знаю Шарлоту, она не придаст Доминика»,-Возразил вампир. Я взмахнула руками и сказала: «И что ты предлогаешь?». «Давайте найдём  отца Челси»,-Ответил вампир. Я не понимала о чём он говорит, какой ещё отец.
-Фил ты о чём?
-Ааааа, тебе не сказали.
-Что не сказали?
-Твой отец  маг, причём очень сильный.
-И где мы его найдём?
- У меня связи и я всё улажу.
-Фил у тебя связи могут быть только с виски.
-Так доверься мне.
-Ладно.