машенька

Шнурик Скрытный
Вы, наверное, сильно удивитесь, если я вам скажу, что самое сложное в наш век — это быть директором фабрики. Только не обычной фабрики, а фабрики игрушек. Поверьте — это чрезвычайно сложно.

Вот буквально вчера ко мне в кабинет ворвалась одна дамочка.

— Объясните мне, наконец! Чем вы здесь занимаетесь?

Стараясь быть внешне спокойным, говорю:

— Как чем? Делаем для детишек игрушки.

На что дамочка как захохочет мне в лицо! Невыдержанная такая. Но по всему видно — состоятельная. Потому как слева у нее золотой зуб сверкал, справа — тоже что-то светилось, а на пальцах кольца так и переливались. Вот и гадай — как с ней разговаривать? Чья она жена? Мясника или какого-нибудь генерального директора?

— Значит, говорите игрушки делаете!.. И вот эту Машеньку — вы тоже считаете игрушкой?

С этими словами дамочка достала из сумочки куклу и швырнула ее ко мне на стол. Швырнула, а кукла в ответ как зарычит! Нет, нет, я не оговорился! Ну в точности, как тигр зарычала!

Не скрою — за время моей работы здесь я всего насмотрелся. Но чтобы кукла издавала такие звуки, даже я такого еще не видывал. Хотя игрушечного тигра мы тоже делаем.

А дамочка как увидела, что я испугался, так стала вопить пуще прежнего.

— А-а, струхнули! То-то!.. Каково же моей дочурке? А? Каково ей? Она, бедняжка, теперь от этой Машеньки, как от чумы шарахается.