Анализ плюс действие. Глава четвертая

Виктория Файвуш
   Аэропорт - это эпицентр эмоций. Улетая, оставляешь частичку души из своих воспоминаний в прошлом, прилетая, распахиваешь душу новым ощущениям. Радость, грусть, тревоги, волнения - чего только не переживают люди ожидая полета, и конечно, поддержка в такие моменты необходима. Катю провожала Дарина.
- Я бы с тобой полетела, честное слово! – обнимая Катю, сказала Дарина, - Знаешь, тебе лучше поселиться в гостинице, а из гостиницы уже позвонишь этому Саше. Так, мол, и так, не хотелось тебе мешать работать. А вечером сходите куда-нибудь в  общественное место. Лучше подстраховаться, а то мало ли, что у этого "Кота" на уме, а там уже разберешься нормальный человек или с «приветом».
- Спасибо, Дариночка.
- Я  переживаю за тебя. Едешь неизвестно куда и неизвестно к кому, к тому же я тебя к этому и подтолкнула – чувствую свою ответственность.
- Дарина, не называй его "Котом".
- Да, ладно тебе. Слушай, вот еще что, запомни наизусть его адрес. Вдруг телефон сядет, а зарядить не сможешь. Ну, и вообще полезно полагаться на свою голову!
- Ты прямо как мама,- вздохнув, сказала Катя.
- Что делать, маме ведь ты про эту авантюру не рассказала?
- Нет, сказала, что еду в командировку.
Дарина покачала головой.
- Дарина, я взрослый человек, способна сама за себя отвечать.
- Хорошо, что ты так думаешь.
Пришло время прощаться. Катя пообещала подруге всегда быть на связи, писать смс, и заходить в соцсеть. Дарина ушла, а Катя открыла телефон, что бы его выключить перед полетом, и последний раз зашла на свою страничку. Там было одно непрочитанное сообщение. От Саши: «Я обожаю свой ноутбук, потому что он подарил мне тебя». Катя улыбнулась и послала Саше поцелуй. Затем перевела телефон в режим «самолет».
   Поднимаясь на борт, Катя немного волновалась. Она редко летала на самолетах, но все же никогда не боялась. Необъяснимое чувство, что все будет хорошо, поддерживало ее дух. «Было бы глупо умереть сейчас», - подумала она усаживаясь на свое место. Самолет тронулся, Катя посмотрела в окно. Необъяснимая магия происходит, когда смотришь в окно иллюминатора взлетающего самолета, от этого зрелища трудно оторваться, оно завораживает. Когда самолет набрал высоту, Катя закрыла глаза, в надежде заснуть. 
- Мне так страшно. Можно я буду с тобой разговаривать? – спросила девушка, сидевшая рядом. Симпатичная брюнетка, и, кажется, ей действительно было страшно,- Меня зовут Света.
- Катя. Не стоит бояться, мы уже в небе, и даже, если что-нибудь случиться с самолетом, то этого не изменить. Постарайся об этом не думать.
- Ты так просто к этому относишься, а меня всегда трясет. Я лечу к своему парню.
- Я тоже,- сказала Катя и улыбнулась.
- Мы скоро поженимся. А вы давно знакомы?
- Около года. Мне нужно в Форос.
- Да? Здорово! Мой парень будет встречать меня в Севастополе, и нам тоже надо в Форос. Мы тебя подвезем. Так что тебе повезло, Света подмигнула Кате, казалось, она забыла о своем страхе.
- Хорошо, спасибо. Не откажусь.
- В первый раз в Севастополь летишь?
Катя кивнула.
- Я ездила в Питер на сессию,- и Светлана принялась рассказывать про свой университет. Сказала, что учится на юриста, что ей не легко ездить на учебу, но очень нравится город, новые знакомые. Потом она  начала рассказывать про своего парня, как они познакомились, как вместе проводят время. Катя слушала соседку, давая ей выговориться, хотя на самом деле ей хотелось посидеть в тишине, и помечтать о встрече с Сашей.
   Время пролетело незаметно. Когда объявили посадку, Света зажмурилась и вцепилась в Катину руку, и только после того как они благополучно сели, отпустила. Все захлопали в ладоши, радуясь удачному приземлению самолета. Спускаясь по трапу, Катя с удовольствие вдохнула теплый, сухой воздух. Она решила, что не будет снимать номер в гостинице, а поедет сразу к Саше.  Она его знает, и ей нечего боятся. Правда звонить ему Катя не  стала,  хотелось сделать сюрприз. Света щебетала без умолку, они подошли к темно синему форду, из него вышел высокий темноволосый парень.  Светлана бросилась к нему на шею.
- Дима, надо подбросить эту девочку, Катю до Фороса.
- Да, без проблем,- Дима Кате не понравился. Он ей показался  каким то безразличным ко всему. Как будто не рад был видеть свою девушку.  В машине Светлана переключилась на своего парня. Катя спросила у Димы, сколько времени займет поездка.
- Минут сорок,- ответил он, и она облегченно вздохнула.
Промелькнула мысль: «Может позвонить Саше, но с другой стороны, я уже почти приехала».
   
   Диме, по-видимому, нравилась скорость, и они ехали очень быстро, обгоняя впереди идущие машины.  Катя не любила быструю езду, ей было не по себе, хотелось выйти из машины. В какой-то момент машина остановилась у бензоколонки.
- Мы уже приехали? – оглядываясь, спросила она.
- Нет, осталось километров десять. Это бухта Лапси. Надо заправится, - нехотя объяснил ей Дима.
- Кать, пошли, сходим в туалет,- позвала ее Света,- да оставь сумку, никто ее не украдет.
Они вышли из машины и направились к туалету.
- Ой, ты иди пока, а я сбегаю куплю водички, - сказала Света.
   
   Катя действительно хотела в туалет, не подумала сходить в самолете и терпела всю дорогу, хорошо, что Света ее позвала. Туалет «обещал желать лучшего». Катя поморщилась. Но что делать? Этого не изменить. Посмотрев на себя в зеркало, она улыбнулась своему отражению: «Все хорошо, я у цели. Как только я его увижу, сразу успокоюсь».
Когда Катя в Питере разговаривала с Сашей по скайпу, всегда чувствовала себя уверенней, спокойной, более сильной. «Все же надо ему позвонить. Сейчас же! Мне необходимо услышать его голос», - Катя выбежала из туалета, не стала дожидаться Свету. На площадке перед бензоколонкой было пусто, ни одной машины. Катя замерла, не веря своим глазам. «Как же так? Где они? Может что-то случилось, сейчас приедут?»- она кинулась в магазин.
- Вы не видели,  тут стоял форд?
- Может и стоял,- грубо ответила продавец, - делать мне нечего следить за машинами.
Катя развернулась и вышла из магазина.
- Мои вещи, деньги, телефон, ноутбук… Почему она так поступила?- Катя все еще не верила, что Света просто решила ее обокрасть,- Разве так можно?
Катя была в таком шоке, что просто встала и пошла по дороге. Мозг никак не мог включиться, она знала только одно, ей нужно двигаться по этой дороге.

   В какой то момент, она все же пришла в себя. Она вспомнила Дарину и ее слова «Анализ плюс действия». «Что бы сказала Дарина? Надо было попросить помощи на станции, но тетка была такая грубая, да все равно бы помогла…наверное, - теперь Катя ни в чем не была уверена,- голосовать не буду, неизвестно на кого нарвусь, но десять километров я не пройду. Что же делать? Я буду идти,  пока кто-нибудь не остановится сам…и помоги мне господь». Катя уверенно зашагала, машины проезжали мимо, никто не останавливался. «Даже часов нет,- пробормотала она себе под нос,- только то, что на мне…ни паспорта, ни денег, ни телефона… А адрес? Я запомнила? Кажется, Космонавтов…то ли проспект, то ли улица. А вот дом и квартиру я запомнила». У Кати была хорошая память на цифры. «Почему я послушалась эту Свету, и не взяла сумку?- Катя злилась и ругала себя за свою доверчивость к людям.
 
  Полуденной солнце начало припекать, хотя в самолете объявили всего + 18. Кате стало жарко, хотелось пить, и идти становилось все труднее и труднее, совсем не осталось сил. Вдруг она увидела удачный спуск к морю. Ей захотелось спуститься, море притягивало ее к себе. Осторожно она начала спускаться вниз. Где-то она слышала, что песок лечит, забирает все плохое. Катя села на песок, у самого берега, стала трогала его руками. Она смотрела на море, на волны. «Где ты Саша? Ты мне сейчас так нужен.... , - на глазах проступили слезы, и Катя встряхнула головой, отгоняя их, -Все будет хорошо, я справлюсь, трудности только закаляют». Кате действительно помог этот отдых, она вернулась на дорогу полная сил. Не успела и два шага сделать, как остановилась машина, красная мазда, как у нее. Ей показалось это хорошим знаком. Молодой парень, наклонив голову, и улыбаясь, спросил:
- Вам не нужна помощь?
Катя кивнула.
- Нужна… подвезите до Фороса, - она хотела объяснить, почему идет одна, но слова застряли в горле, и Катя заплакала.
- Ничего не говори. Потом расскажешь,- сказал спокойно незнакомец, открывая ей дверь.
В машине Катя успокоилась, и смогла рассказать Кириллу, так звали парня, что с ней приключилось. Когда они приехали в Форос, Кирилл оставил Кате номер своего телефона. 
- Ты ведь не знаешь лично этого Сашу, так что звони, если помощь нужна будет.
- Хорошо, Кирилл. Спасибо, рада найти в незнакомом городе друга.
Катя вышла из машины и направилась к Сашиному дому.




-