Я подумаю об этом завтра - неправильная мысль

Аня Он
- Кто я?.........Зачем я здесь?...........Ни внешности, ни ума...ни друзей, ни любви...Зачем я живу?...
Он сегодня в очередной раз пошутил надо мной. Сказал, что от меня нет толка. “Учит английский уже одиннадцать лет, а не знает, что heat – это тепло. Даже я знаю!”.
Даже ты...Что ты еще знаешь?........Мне так хотелось его спросить, но слезы сжали мне горло, перекрыв дыхание так, что я ничего не смогла вымолвить.
Мне удалось только скрыть от отца свои заплаканные глаза, но вот мама их заметила. Она подошла ко мне и обняла за плечи, прошептав на ухо несколько ласковых слов, что-то типа: “Это ты из-за английского? Брось это. Ты же знаешь, что ты у нас самая лучшая”. Приятные слова, как для мамы. Она старалась заглянуть мне в лицо, но я отвернулась к стене. Не хочу, чтобы родители видели, что я плачу. Увидев мои раскрасвнешиеся глаза, они
могут подумать про себя, что я слабая, что я...еще совсем маленькая.
- Уйди! - тихо прошептала я, чтобы отец не услышал и не подошел к нам.
- Это ты мне? - также тихо спросила мама.
- Да...
И она ушла мыть посуду, а я заплакала еще сильнее. Это было очень грубо, по отношению к маме. Она же мне ничего не сделала. Хотела только меня поддержать, приободрить. Но я этого не хотела...Эта жалость ко мне…мне не нужна. Не нужна! Сама себя могу пожалеть, для этого лишняя пара глаз не нужна
Вскоре она вернулась и начала заниматься своим делом, как-будто ничего не было. И он тоже...занимался своими делами. Все прошло. В воздухе уже не стояла напряженная атмосфера, потому что её всю вобрала в себя я..............Себя я уже не чувствую как прежде. Не могу заниматься тем, чем занималась до этого ужасного разговора с родителями.
Что ты еще знаешь, кроме это злощастого слова heat? Ты ведь его даже произносишь неправильно. Не хит, а хэт. Англичанин...
Вы подумаете, пустяк! Нашла из-за чего расстраиваться. У кого-то может родители разводятся или того еще хуже…а тут ты простое слово не вспомнила. Простое? А точно просто не вспомнила? Может, ты его даже и не знала?
- Знала, оно мне уже попадалось! Я забыла.
- Ну, раз забыла… так забыла.
- Ты мне не веришь?
- Верю-верю, конечно...много ли ты еще слов забываешь?
- Не знаю…скорее всего…
- Если я сейчас открою словарь десятилетней давности и выберу любое слово, ты скажешь мне перевод?
- Не знаю, смотря, что за слово будет.
- Точно! Смотря, что будет за слово…хотя ты должна была это слово выучить, раз оно уже пройдено. Или ты не запоминаешь то, что учишь?
-Запоминаю!
- Разве? Сколько пройцентов заученных тобою слов отложились в твоей памяти? Сто?
- Нет, не сто…
- Я тебе больше скажу, там даже нет и пятидесяти процентов.
Мне нечего было сказать...Возможно так оно и было.
- Какой с тебя будет переводчик, если ты не стремишься к совершенству?...
- Я стремлюсь!
- Нет, это не стремление! Не надо себя обманывать. Я же знаю. Ты разве сейчас учишь слова?
- Нет…
- Ты пишешь ессе?
- Нет.
- Может, ты что-то переводишь? Ну да, и это нет.
- Тогда в чем смысл твоих слез? Разве они не заслуженные?
- Нет...не совсем.
- Обоснуй.
- Слова, сказанные в мой адрес, были слишком оскорбительные и ничем не оправданные.
- Нет, они оправданные. Я тебе только что задавала вопросы......................
- Он не знает, какого мне. Зачем он говорит все эти слова? Чтобы унизить меня? Чтобы показать, что он умнее?...
- А зачем ты плачешь? Не потому ли, что это правда.
Разве это правда? Я на самом деле такая?
- Какая такая?
- Несмышленная...
- А ты как думаешь?
- Я думаю, что нет.
- Но мы-то с тобой знаем правду, верно?
- Что ты будешь делать? Дальше плакать?
- Я уже давно не плачу.
- Жаль, а так этого хочется, не так ли. Но…к сожалению, слезы уже не так легко наворачиваются и чувстсво гнева, обиды уже давно спало, можно с ним снова и заговорить...
- Нет, не буду!
- Будешь мстить?
- Буду!
- Дай угодаю: не будешь с ним разговаривать, а если что-то нужно будет важно спросить, будешь холодна с ним?
- Да, буду.
- Хм................а в этом есть смысл?
- Есть.
- Нет, здесь его нет. Ты этим ничего не добьешься. Только еще больше и себя, и его разозлишь. Зачем зря морать руки, если в этом нет прока? Хочешь настоящую месть — тогда давай, вперед!
- В смысле?
- Докажи ему, что он неправ на счет тебя. Прекрати эти издевательства и подшучивания своими успехами.
- Я и так делаю успехи.
- А а — настоящими успехами. Сделай так, чтобы, когда он еще раз спросил тебя перевод слова, ты ему сразу же назвала самое сложное, самое труднопроизносимое. Спросит перевод  предложения — переведи ему самим лучшим образом. Разве ты зря проучилась одиннадцать лет? Зря что ли посвятила себя этому делу? Ты хочешь чего-то добиться в жизнь?
- Хочу! Я добьюсь, я это знаю!
- Так раз знаешь, почему ты до сих пор здесь? Почему ты сидишь на этом сайте и читаешь этот рассказ? Ты зашел сюда, лишь бы зайди куда-нибудь. У тебя есть дела? Конечно, есть…......только у мертвого человека нет их. Хотя ты думаешь иначе: выходные, свободное время, захотелось что-то посмотреть......Что-то? Что именно? Лишь бы посмотреть? И это твоя цель на сегодняшний день? За сегодня ты узнал много нового из социальных сетей? А что оттуда можно узнать нового? Новую цитату дня или еще один очередной способ добиться анорексии? Воистину, великое дело дня?............Что ты говоришь? И завтра у тебя тоже такие же планы? Ты не спятил ли случайно? Час своего времени ты тратишь на этот бред…..тратишь на обиду, слезы, злость, зависть, даже, если она длится десять секунд, но эти твои и только твои секунды, которых ты уже не вернешь.
 “У меня еще много времени. Завтра...”.
ОH,PLEase!...
Но завтра тебя не будет. Я только что узнала, что у тебя завтра остановится сердце в одиннадцать часов дня, после твоей очередной выкуренной сигареты. Но…если этого не случится, то тебя, наверное, собьет машина, когда ты пробежишь на красный, где-то в час дня..........Ну, если и этого не будет, не переживай — у тебя еще есть твое любимое завтра. Ведь завтра все будет по-другому, завтра все изменится.
А почему не сейчас? Чем этот день будет отличаться от предыдущего? Ты всего лишь  постареешь на несколько часов.............................................
Хочешь это остановить? Тогда начни уже действовать! Жизнь не будет останавливать время, пока ты будешь заниматься какой-нибудь фигней — она слишком любит тебя. Чего не можно сказать о тебе.
Ты сам должен это остановить. Если ты не начнешь с этой самой минуты, что-нибудь решать, ты никогда и не начнешь. И ты всегда будешь не любить себя за те самые минуты, когда ты еще был молод, когда у тебя еще был шанс, а ты просто струсил..........................Пора уже браться за свою жизнь и менять ее...иначе завтра может не наступить…
Подумай...и ответь себе - хочешь ли ты переходить на следующий уровень, если не смог пройти предыдуший?...