Монолог одного повара о личном фронте!

Аркадий Крумер
- Это просто счастье, что я выучился на повара! И теперь у меня на личном фронте у меня сплошной десерт! Хотя, попадаются такие фрукты, что компот с ними не сваришь! Я таких называю «сухофруктами»! Но я им предпочитаю свежие фрукты!.. А одна, помню, у меня была просто персик! Да, что там, одна! Целый фруктовый сад уже был!
И все сочные, спелые, сладкие! А в койке просто тают, как мороженное в Сочи! И только один у них недостаток - быстро перезревают! Но есть такие законсервированные, что им больше тридцати пяти никогда не дашь, а ведь в тридцать пять баба ягодка опять!
Но в основном у меня все свеженькие, как базарная сметана в семь утра! И такие сдобные и пышные, что поварской колпак часто теряешь, если это дело прямо в пищеблоке затеешь! А чтоб время не терять, я под это дело люблю тесто месить! Одной рукой ты, как говорится, по сусекам шаришь, а другой месишь!
А вот куриц я не люблю! Кудахчут без умолка про то, как супруга любят! И это, когда ты их дерешь, что прямо пух летит!
Зато, телок я люблю! Хотя телки обычно любят тебя сильно доить! Но это, как говорится у нас в «Общепите», издержки производства!
А одна мне, помню, попалась натурально недотрога! И так прямо себя держит, будто она трюфель по восемьсот баксов за кило! И в конечном итоге так и завяла «недотронутой»! И теперь никому не нужна, разве голодным командировочным, они ж привыкли всухомятку питаться!
Спросишь, почему это дамы на меня летят, как мухи на засахаренное варенье?! А потому что я тоже не лапша! Я еще огурец с пупырышками! И, кстати, пупырышка у меня еще ого-го!
И врать не буду, в сексе я просто шеф-повар пятого разряда! И такое могу заварить, что дамы всегда добавки просят!
Я ж их жарю, что только дым столбом стоит! И не только дым! Я люблю их переворачивать часто! Или лягу сверху, расслаблюсь, а они томятся, как цыплята-табака под тяжестью! И еще перца люблю в это дело подсыпать! Или сиропа ей на бюст шугану миллилитров сто пятьдесят, а потом лижу, как мороженное на десерт! Так они от этого прямо кипят все, как хаш на малом огне!
Короче, любят они меня, как грузины красный перец ко всем блюдам! Потому что я не макароны «Звездочка», я сложный гарнир к хорошему блюду! Я с ними тот еще гусь!
Я ж, это мне в порыве страсти сто раз говорили, горячий, как пирожок с повидлом прямо из духовки! И в голове у меня не перловая каша, а мозги, причем, не куриные!
И я на язык острый, как соус чили! У меня шуток всегда припасено - огромный бак, хоть половником хлебай не перехлебаешь! И у меня башка варит, как импортная скороварка! Я, хвалиться не буду, сразу чувствую, в чем соль вопроса! А какие у меня свежесоленые анекдоты?! Дамы от них так тащатся и хохочут, прямо до слез, будто репчатый лук режут! Или, вообще ржут, что прямо лифчики у них сами расстегиваются! Вот, только бы их на солененькое после моих анекдотов, не дай Бог, не потянуло!..
Я дам всегда сильно окучиваю, сдабриваю подарками, как положено! Какая уж тут устоит?! Бакалею им дарю, вырезку к празднику или свиные ножки к Дню рождения! А на Женский день зелень всякую! Причем, целыми пучками!
А потом срываю сразу, как зеленый лучок с грядки! Я не люблю дам долго мариновать! Раз-два и она уже полностью готовая!..
К тому же, когда остальные мужчины кормят женщин только обещаниями, я их реально кормлю из трех блюд с интимом на десерт! Потому что, когда мужчина готовит, это очень сексуально!
Вот такая петрушка у меня на личном фронте! И признаюсь, я сыт уже по горло!..
Дорогой читатель! Этой публикацией мы открываем цикл очерков о хороших профессиях. В следующих выпусках о личном фронте расскажут сантехник, ботаник и верхолаз!
А.К. – не повар, не сантехник, не ботаник и не верхолаз, хотя по молодости в женское общежитие лазил, как все!