Сверкнула молния в тот час Эксы-49

Галина Римская
 
Yakuro - Voices Of Infinity
http:///www.youtube.com/watch?v=_kKLR7Llujg (http://www.proza.ru/)   



Рецензия на «Свидание с Мойрой» (Хельг Серебряный)

Нам три богини нити пряли,
Узор слагая для Судьбы.
Друг друга мы ещё не знали,
Но в высших планах красоты
Уже предчувствовали встречу,
Случайно на прогулку вышел ты...
Волнуясь, шла тебе навстречу,
В руках держала жёлтые цветы.

Галина Римская   30.05.2015 00:50

Я помню... Был тогда подавлен...
В душе моей я нёс печаль -
Капкан судьбой мне был расставлен,
Мечтал я снова всё начать...
Ты в этот самый миг явилась
С охапкой солнечных лучей,
А в небе ласточка резвилась -
От Мойры принесла вестей...

Хельг Серебряный

От той, что нам бросает жребий,
Его не можем изменить,
Он не подвластен - словно КРЕМЕНЬ,
Хочу, как прежде, я любить...

Хельг Серебряный   30.05.2015 01:13   


Нам одиноко было жутко,
И что-то притянуло нас.
О да, случилось место чуду -
Сверкнула молния в тот час.
Цветы мои ты не одобрил, -
Летели веером с моста.
Любовь уже пускала корни,
Теплела и росла мечта,
Соединяли мы ладони
И Души наши навсегда.
Мы испытания прошли,
Не отрекаясь от любви.

Галина Римская   30.05.2015 01:28 


Нам это мойры сотворили
Скажу точнее - предрекли...
Про нас потом все говорили,
Что счастье вместе обрели......
Всегда, надеюсь, будет с нами,
Не разобьётся на куски
Не сделает нас вдруг врагами...
Умру тогда я от тоски...

Хельг Серебряный   30.05.2015 02:05   

О нет, мой друг, ты будь спокоен,
Для нас старались сёстры Мойры.
Крепка связующая нить,
Нет, никому не разрубить.

Галина Римская   30.05.2015 09:20


Рецензия на «Лунное вино» (Хельг Серебряный)

Луна всегда помочь пыталась,
Нам освещая ночью путь.
Давно я о тебе мечтала,
Губами нежно так прильнуть.

Нам помогали даже звёзды -
Плеяды-сёстры, Орион.
Нас настигали бури-грозы,
Но множился хрустальный звон,

Мы стали богом и богиней –
Испив до дна земную боль,
Узнав лёд гор и жар пустыни,
Мы встретили тебя - Любовь...

Галина Римская   01.06.2015 16:00   

Попали мы в её объятья,
И позабыли о земном...
Мы в плен ей готовы сдаться,
Хоть мы теперь в краю чужом.

Стал пастухом, ты - просто пряхой...
С тобой попали просто в Рай...
И радость наша стала птахой,
Которая всё славит май...

Такую жизнь мы принимаем,
Как щедрый мудрый дар Небес!
В стихах молитву мы читаем,
И улыбается нам Зевс...

Хельг Серебряный   02.06.2015

О, эта жизнь простая -
Счастливая, я знаю.
С тобой на всё согласна,
О, рыцарь мой прекрасный.

Галина Римская   02.06.2015 00:04   


Я счастлив, что богатство
Считаешь мишурой...
Какое ж это счастье -
Быть рядышком с тобой!...

Хельг Серебряный   02.06.2015 00:44



Рецензия на «Легенда о розе» (Хельг Серебряный)

Да что сатанинские игры!
Любовь будет только сильней,
И страсть никогда не утихнет,
И ты мне всё ближе, милей.

Кому ж мы с тобой помешали,
Что дочь Люцифера пришла,
И нас напоила печалью,
И счастье с собой унесла?

Но я превратилась в голубку,
И только взмахнула крылом,
Вернула нам всё за минутку,
А ведьма та стала котом.

Два голубя в небе летали,
А счастье сияло вокруг.
Мы в нём бесконечно купались,
Всё так, о, любимый мой друг.

Галина Римская   04.06.2015 09:51   

Стихия небесной лазури,
Полёта открыв нам восторг,
В свои погрузила нас струи,
Для счастья отмерила срок.
Летали вдвоём упоённо,
И ангел нам румбу играл.
Кружилась ты так искромётно -
Как будто Психеи то дар...
Сердца же в едином порыве
Дарили стокатто любви.
С тобой наконец-то ожили,
Покинув пределы Земли...

Хельг Серебряный   05.06.2015 03:00   

Покинули дружно пределы
Любимой и грешной Земли.
Как ангелы, вместе летели,
Печаль оставляя вдали.

И звёздочки нам улыбались,
А мы совершим променад,
Как сладко весь день целовались,
О да... нет дороги назад.

Галина Римская   05.06.2015 10:14

=========================================

Картина мексиканского художника Juan Medina